Как проверить катушку зажигания пассат б3

Как проверить исправность катушки зажигания.. — Video | VK

Признаки неисправности катушки зажигания

Признаки неисправности катушки зажигания

Сбои в работе мотора могут свидетельствовать о выходе бобины из строя. Чем существеннее неисправность, тем ярче ее проявления.

  • Появление обратного выхлопа

Этот признак неисправной катушки зажигания дает о себе знать сразу после возникновения сбоя. Он свидетельствует о попадании неизмененного бензина в выхлопную систему.

При игнорировании проблемы появляются более опасные неисправности. Обратный выхлоп приводит к выделению из трубы темного дыма с резким бензиновым запахом.

  • Повышение расхода топлива

Ухудшение коэффициента полезного действия двигателя — еще один знак, говорящий о выходе из строя узла зажигания. Если расход топлива резко увеличивается, стоит обратиться в сервисный центр.

  • Затухание работы двигателя

Некорректное функционирование системы зажигания приводит к остановкам мотора из-за нестабильной подачи искры. Двигатель периодически глохнет, водителю приходится постоянно его заводить.

  • Пропуск зажигания

При поломке катушки нарушается процесс воспламенения бензина. В таком случае возникают пропуски зажигания, сопровождающиеся треском и другими посторонними звуками. Во время движения водитель ощущает неравномерность работы мотора. После торможения начинается вибрация.

  • Неполадки холостого хода

Изменение мощности мотора, жесткость и рывки при движении — еще один признак неисправности бобины. Эти симптомы появляются на холостом ходу.

  • Затрудненный пуск мотора

Проблемы с запуском двигателя — самый распространенный признак поломки. Коленчатый вал вращается, однако искра в цилиндрах не появляется.

  • Загорание индикатора Check Engine

В управляющем блоке при неисправности катушки появляется код P0351 (сбой в цепях). На приборной панели зажигается индикатор Check Engine. Он предупреждает о необходимости проверки системы специальным сканером.

Загоревшийся индикатор Check Engine предупреждает о необходимости проверки системы.

Как проверить катушку зажигания пассат б3

Как проверить катушку зажигания пассат б3

Именно этим разрядом и поджигается топливная смесь в тот момент, когда как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 достигает верхней мёртвой точки.

За своевременность проскакивания искры отвечают другие элементы системы зажигания. В зависимости от конструкции мотора это или распределитель зажигания трамблёрили датчик положения распредвала.

От катушки же зависит мощность искры и то, проскочит ли она. Учитывая безусловную зависимость работы двигателя от состояния этой детали, неплохо знать признаки неисправности катушки зажигания. Рассмотрим, как она устроена и как определить неисправность катушки зажигания, какие есть приборы для проверки катушек зажигания своими руками.

Катушка зажигания автомобиля — это трансформатор с двумя обмотками.

По первичной обмотке протекает ток низкого напряжения. Как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 нужный момент определяемый датчиком распредвала или трамблёром в первичной обмотке происходит скачок напряжения, который как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 электромагнитный импульс во вторичной обмотке, а тот, переданный по проводам, вызывает искровой разряд между электродами свечей зажигания.

Это, конечно, лишь схематичное описание процесса. Вне зависимости от вида, принцип их работы одинаков, а также одинаковы причины выхода неисправностей катушек зажигания. Провода обмоток катушки зажигания нагреваются из-за электрического сопротивления. К тому же, на малых оборотах двигателя через первичную обмотку постоянно протекает излишний ток, и катушка зажигания греется сильнее. Избыточный ток, правда, компенсируется добавочным сопротивлением или полупроводниковыми ключамино тут может сыграть роль и недостаточное качество изделия.

Чрезмерный нагрев проводов обмоток приводит к прогоранию изоляции, почему и сгорает катушка зажигания.

Как проверить катушку зажигания Пассат Б3?

Как проверить катушку зажигания Пассат Б3?

Следует учитывать и то, что нагрузка на обмотки повышается и в том случае, когда связанные с ней детали неисправны или нарушены условия их работы. К примеру, повышенный температурный режим работы двигателя приводит к растрескиванию изоляции проводов высокого напряжения и их наконечников. Двигатель отреагирует на пропуски зажигания следующим образом:. Существенный недостаток индивидуальных катушек зажигания — это их работа в более неблагоприятных условиях. То есть в случае одного высоковольтного вывода выход из строя катушки приведёт к тому, что двигатель заглохнет — ведь искра пропадёт как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 всех цилиндрах.

Поделиться статьей: b3, как, коммутатор, пассат, проверить, фольксваген admin 29.04.2021 Замена заднего амортизатора | Renault | Руководство Renault Автомобили

Благодарим за информацию:

  • https://gdetoplivo.ru/sistema-zazhiganiya/top-7-prichin-neispravnostej-v-katushke-zazhiganiya
  • https://pr-people.ru/default/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-volkswagen-b3.html
  • Похожие записи