Ремонт двигателя Toyota Sprinter Trueno в Москве | СТО Тойота Спринтер труено Автосервис

Причины поломки двигателя?

Причины поломки двигателя?

Следует понимать, что после определенного пробега любой автомобиль Toyota или другой марки нуждается в капитальном ремонте двигателя, даже при аккуратном вождении и бережном отношении владельца. Но есть и причины, которые могут ускорить необходимость проведения капремонта, а именно:

  • несвоевременная замена масла;
  • использование некачественных расходных материалов;
  • несвоевременное устранение мелких поломок;
  • не аккуратное вождение.

Регулярно проходя ТО и проверяя работоспособность всех систем, вы сможете отсрочить неизбежный капитальный ремонт двигателя Тойота.
Обращайтесь к нам!
Если вы хотите заказать капремонт двигателя Toyota в Новосибирске недорого, обращайтесь к нам. Наши мастера умеют решать сложные задачи в сжатые сроки. Для ремонта мы используем оригинальные запчасти и качественные аналоги по желанию заказчика. Связаться с нами вы можете по телефону 8 (383) 310-39-17.

Разборка и сборка блока цилиндра двигателей Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Разборка и сборка блока цилиндра двигателей Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

— Номинальный зазор — 0,020 — 0,220 мм- Максимальный зазор — 0,30 мм

Если зазор превышает максимально допустимый, замените упорные
полукольца. Толщина упорных полуколец — 2,440 — 2,490 мм

Снимите крышки коренных подшипников и измерьте радиальный зазор в
коренных подшипниках.

— Равномерно ослабьте за несколько приемов и снимите болты крепления
крышек коренных подшипников.

— Покачивая вывернутые болты в отверстиях крышек коренных подшипников,
отделите и снимите крышки вместе с нижними вкладышами и нижними
упорными полукольцами, установленными только в зоне средней (третьей)
коренной шейки. Соберите вместе крышки подшипников и вкладыши.
Разложите снятые крышки и упорные полукольца в требуемом порядке.

— Снимите коленчатый вал.

— Очистите каждую коренную шейку коленчатого вала и рабочую поверхность
вкладыша.

— Проверьте состояние рабочих поверхностей шеек и вкладышей.

— Уложите коленчатый вал в постели блока.

— Положите на каждую шейку по кусочку пластикового калибра.

— Установите крышки коренных подшипников. Затяните болты крепления
(окончательный МЗ = 60 Нм).

— Снимите крышки коренных подшипников.

— Измерьте сплющенный калибр в самой широкой его части.

Зазор коренного подшипника:

— Номинальный:4A-GE (AE101, АЕ111) 0,015 — 0,045 мм4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 0,015 — 0,033 мм

— Ремонтный (0,25 мм):4A-GE (АЕ101, АЕ111) — 0,015 — 0,053 мм4A-FE, 5A-FE, 7A-FE — 0,016 — 0,056 мм

— Максимальный:4A-GE (АЕ101, АЕ111) — 0,08 мм4A-FE, 5A-FE, 7A-FE — 0,10 мм

При замене блока цилиндров номинальный зазор в коренных подшипниках
может составить 0,015-0,045 мм.

Если зазор больше допустимого, замените вкладыши. При необходимости
перешлифуйте шейки коленчатого вала или замените коленчатый вал.

При замене вкладышей номинального размера необходимо использовать
вкладыши одной размерной группы. Если номер размерной группы вкладышей
невозможно определить, подбор необходимого вкладыша осуществляют путей
складывания числа размерной группы блока цилиндров с числом
размерной группы коленчатого вала. Существует 5 размерных групп
вкладышей, обозначенных: «1», «2», «3», «4 и «5».

Окончательно снимите остатки калибра с рабочих поверхностей коренной
шейки и вкладыша.

Снимите коленчатый вал, подняв его с постелей подшипников. Затем
извлеките верхние вкладыши подшипников и верхние упорные полукольца из
блока. Разложите крышки коренных подшипников, вкладыши, упорные
полукольца в порядке последующей сборки.

Двигатели Тойота 4A-GE автомобилей Toyota Corolla, Toyota Celica, Toyota
Carina

Снимите обратные клапаны и форсунки для периодического опрыскивания
маслом нижней части днищ поршней.

Сборка блока цилиндров Toyota 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

— Тщательно очистите детали, предназначенные для сборки.

— Перед сборной смажьте моторным маслом все детали, образующие узлы
вращения или скольжения.

— Замените все прокладки, уплотнители и сальники новыми.

Установите коренные подшипники Тойота 4A-GE автомобилей Toyota Corolla,
Toyota Celica, Toyota Carina.

Верхние половинки вкладышей (устанавливаемые в расточку блока цилиндров)
имеют масляные канавки или отверстия, а нижние (устанавливаемые в
крышки коренных подшипников) — нет.

— Совместите усики подшипников с выточками постелей блока цилиндров и
установите 5 верхних вкладышей.

— Аналогично установите 5 нижних вкладышей в крышки подшипников.

Установите 2 верхних упорных полукольца на среднюю коренную шейку,
сориентировав масляные канавки наружу. Уложите коленчатый вал в постели
блока.

Установите крышки коренных подшипников и нижние упорные полукольца.

— На среднюю (№3) крышку подшипника установите 2 нижних упорных
полукольца масляными канавками, обращенными наружу.

— Установите 5 крышек подшипников (вместе с вкладышами) на коренные
шейки коленчатого вала.

— Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов
крепления крышек подшипников.

— Заверните и затяните 10 болтов крепления в несколько приемов и в
нужной последовательности (МЗ = 60 Нм).

— Убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно от руки.

— Проверьте осевой зазор коленчатого вала.

Установите поршень в сборе с шатуном Тойота 4A-GE автомобилей Toyota
Corolla, Toyota Celica, Toyota Carina.

— Наденьте на резьбовые части шатунных болтов куски шлангов для
предотвращения повреждения шеек коленчатого вала.

— Используя устройство для сжатия колец, установите в цилиндры поршневые
комплекты в соответствии с их номерами, сориентировав метки (выемки)
на поршнях по направлению к передней части двигателя.

Установите крышки шатунов (вместе с вкладышами подшипников).

Установите крышки шатунов на шатунные болты, совместив метки крышек с
соответствующими метками на стержнях шатунов. При этом метка «перед»
(выступ) на крышке шатуна должна быть направлена в сторону передней
части двигателя (сторону, противоположную отбору мощности).

Установите гайки на шатунные болты (или заверните болты 7A-FE).

— Гайки (болты 7A-FE) следует затягивать в два этапа.

— Деформированные или поврежденные болты необходимо заменить.

Нанесите слой моторного масла на резьбу болтов, под гайки крышек шатунов
или под головки болтов (7A-FE).

— Равномерно заверните гайки каждой крышки шатуна в несколько проходов.
Момент затяжки 49 Нм

— Убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.

— Проверьте величину осевого зазора шатунного подшипника.

Двигатели Toyota 4A-FE (AE101 и AT190), 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей
Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина

— Проведите первичную затяжку гаек (болтов 7A-FE) крышек шатунов
равномерно в несколько проходов.

Если какая-либо гайка (болт 7A-FE) не затягивается указанным моментом,
замените болт и гайку.

— Пометьте краской болты и гайки, (или головку болта 7A-FE).

— Доверните гайки (болты 7A-FE) на 90°.

— Убедитесь, что метки на гайках теперь расположены под 90° по отношению
к метке на шатунных болтах (или метки на головках болтов повернуты на
90°
от первоначального положения 7A-FE).

— Убедитесь, что коленчатый вал вращается легко и плавно.

— Проверьте величину осевого зазора шатунного подшипника.

Установите держатель заднего сальника коленчатого вала вместе с новой
прокладкой, закрепив узел 6-ю болтами.

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Благодарим за информацию:

  • https://nsk-sto.ru/engine-repair/kapitalnyy_remont_dvigatelya_toyota/
  • https://rallysale.ru/raznoe-2/sborka-gbc-5a-fe-razborka-i-sborka-bloka-cilindra-dvigatelej-tojota-4a-ge-4a-fe-5a-fe-7a-fe.html
  • (Прочитано 6 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *