Ремонт кулисы Volkswagen Polo в Москве, список автосервисов

Ремонт кулисы Volkswagen Polo в Москве, список автосервисов — адреса, телефоны и отзывы

Причины

Причины

Каковы же могут быть причины того, что не включается задняя передача в автомобиле ВАЗ? На самом деле их может быть очень много, ведь проблема с включением скоростей, так или иначе, кроется в системе трансмиссии и в частности — в самой коробке передач.

Рычаг переключения скоростей в автомобиле ВАЗ 2109

  • Неполное выключение сцепления. Как правило, при неправильном выключении сцепления могут плохо включаться все скорости, но иногда эта проблема затрагивает исключительно заднюю передачу.
  • Повреждены рычаги или тяги привода КПП. Также может быть ослаблено крепление. Чтобы ликвидировать такую неисправность, необходимо произвести тщательный осмотр агрегата и системы трансмиссии. При надобности рекомендуется заменить все поврежденные компоненты системы.
  • Закончилась смазывающая жидкость в коробке переключения передач. В этом случае проблема с включением скоростей будет касаться всех без исключения передач. Поэтому вероятность такой проблемы, если не включается только задняя скорость, очень мала. Как вы поняли, следует проверить уровень расходного материала в системе и, если нужно, добавить масла в КПП.
  • Плохое трансмиссионное масло. Трансмиссионная жидкость уже потеряла свои свойства и не может в полной мере обеспечить смазывание всех компонентов коробки передач. В этом случае проблема также коснется всех без исключения передач, хотя на практике происходили случаи, когда проблемы были с включением именно задней скорости. В этом случае потребуется замена масла.
  • Плохо отрегулированная кулиса: необходимо произвести регулировку кардана кулисы коробки передач. Из-за плохой регулировки кулисы задняя передач иногда не только не включается, но и вылетает. Эта проблема является одной из самых распространенных среди автомобилей ВАЗ 2109, поэтому ее устранение мы рассмотрим в первую очередь.

Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

Рис. 160. Детали пятой передачи, располагающиеся под крышкой коробки передач: 1 — болт, 8 Н·м; 2 — крышка коробки передач; 3 — прокладка; 4 — скользящая муфта, пятая передача; 5 — вилка переключения, пятая передача; 6 — фиксатор (или упорное кольцо); 7 — ступица синхронизатора; 8 — кольцо синхронизатора; 9 –шестерня, пятая передача; 10 — игольчатый подшипник; 11 — опорная втулка; 12 — регулировочная шайба

Рис. 161. Детали картера коробки передач и картера сцепления: 1 — болт, 25 Н·м; 2 — приводной фланец, правый; 3 — пружина; 4 — регулировочная шайба; 5 — коническое кольцо; 7 — болт, 25 Н·м; 6 — картер сцепления; 8 — шестерня привода спидометра; 9 — направляющая втулка; 10 — дифференциал; 11 — магнит; 12 — установочный штифт; 13 — коническое кольцо; 14 — регулировочная шайба; 15 — пружина; 16 — приводной фланец; 17 — болт, 25 Н·м; 18 — упорное кольцо; 19 — шестерня, пятая передача; 20 — картер коробки передач; 21 — установочный штифт

На рис.

Рис. 162. Фиксация фланца коробки передач при отвинчивании болтов

— снять приводные фланцы с картера коробки, для чего расположить под фланцем две лопатки, используемые для демонтажа шин. Обратите внимание на то, что левый и правый фланцы отличаются друг от друга по длине и имеют разную маркировку. Фланец в картере коробки передач (левая сторона) — более короткий;

— снять на обеих сторонах пружину 15 (см. рис.

Рис. 163. Снятие вилки переключения передач: 1 — гайка; 2 — болт вилки

— согласно рис.

Рис. 164. Снятие деталей шестерни пятой передачи (заблокировать передачи в соответствии со стрелками 1, 2 и 3)

— отвернуть болт А (рис.

Рис. 165. Фиксация ступицы синхронизатора на валу с помощью упорного кольца (стрелка)

— установить съемник под шестерню 9 пятой передачи и снять ступицу 7 синхронизатора с шестерней;

— снять игольчатый подшипник 10;

— установить отвертку под регулировочную шайбу 12 для шестерни пятой передачи и снять с вала шайбу вместе с опорной втулкой 11 игольчатого подшипника;

— снять пружинное стопорное кольцо 21 (см. рис.

Рис. 166. Снятие пружинного кольца

;

— отвернуть болты картера сцепления от картера коробки передач;

— снять картер сцепления. В уплотняющую поверхность вставлены два установочных штифта и, возможно, потребуется нанести несколько ударов резиновым молотком, чтобы разделить картер на две части. Другой вариант: выбить установочные штифты бородком через картер;

— вынуть дифференциал;

Рис. 167. Снятие уплотняющей пробки сбоку коробки передач

— вынуть уплотнительные пробки из боковой стороны коробки передач. Они вынимаются с помощью киянки. На рис.

Рис. 168. Выбивание бородком вала механизма переключения передач

Рис. 169. Снятие пальца переключения передач: 1 — палец; 2 — консоль

— вынуть пружину (указанное стрелкой место на рис.

Рис. 170. Снятие тяг вилок переключения передач: 1 — тяга вилки включения пятой передачи; 2 — тяга вилки включения заднего хода; 3 — рычаг включения заднего хода

Рис. 171. Снятие валов коробки передач: 1 — вал передачи заднего хода; 2 — шестерня заднего хода; 3 — тяга вилки переключения первой/второй передачи; 4 — ведомый вал; 5 — первичный вал; 6 — тяга вилки переключения третьей/четвертой передачи

— при выполнении следующей операции использовать рис. 171. Сначала выбить вал 1 передачи заднего хода. Затем вынуть из картера коробки передач первичный вал 5, ведомый вал 4, тягу 3 вилок переключения первой/второй передач, тягу 6 вилок переключения третьей/четвертой передачи, шестерню 2 включения заднего хода и вал 1.

Видео про «Полная разборка коробки передач» для Volkswagen Polo

Видео про

//www.youtube.com/embed/9ldxpQSf1rMКак разобрать кпп шкода Skoda, Volkswagen, Audi .
//www.youtube.com/embed/TF1VDPsFlCQСамостоятельная замена масла в МКПП Polo Sedan
//www.youtube.com/embed/F4som-eZfjAРемонт АКПП Volkswagen: главные причины неисправностей

.respoive_1
@media(min-width: 500px) }
@media(min-width: 800px) }


Благодарим за информацию:

  • https://scart-avto.ru/remont/ne-vklyuchaetsya-zadnyaya-peredacha-prichiny-kak-ustranit/
  • https://carmanuals.ru/volkswagen/volkswagen-polo/mehanicheskaya-korobka-peredach/razborka-i-proverka/polnaya-razborka-korobki-peredach
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *