Передняя подвеска Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout с 2004 года (часть 1)

SKODA Octavia a5 | Ремонт задней подвески — YouTube

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля. https://www.youtube.com/embed/xYk_u2gaUR4

Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.

Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

  • Также необходимо осуществить проверку шаровых соединений рычага справа, после чего эту же операцию необходимо произвести с левой стороны.
  • Как правило, наиболее частыми неисправностями в Шкоде Октавия является выход из строя стоек переднего стабилизатора. К счастью замену этих деталей можно произвести своими руками, обладая всего лишь несколькими ключами. Эти детали начинают давать стук уже через 30 тысяч км пробега.
  • Более серьезной проблемой считается выход из строя верхней опоры переднего амортизатора, данная деталь выдает себя громким стуком или скрипом при повороте руля.
  • Также может стучать шаровая опора, а при отсутствии смазки эта деталь может давать сильный скрип.
  • Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

    https://www.youtube.com/embed/BDrb5fZkE8o

    Как поменять сайлентблоки передних рычагов на

    Как поменять сайлентблоки передних рычагов на

    К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия А5 довольно часто беспокоит владельцев. В отдельных случаях это происходит уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Об этой проблеме сообщает водителю появление посторонних шумов под днищем машины. Не будем рассматривать вопрос о том, почему это происходит, а поговорим о том, как избавиться от этой проблемы.

    Решаем проблему сами

    Решаем проблему сами

    Многие владельцы обращаются за помощью в автомобильные центры для ремонта, когда при наличии инструмента, навыков работы с ним, замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия Тур выполнима своими руками.

    Сайлентблок представляет собой деталь, состоящую из двух трубок разных диаметров и слоя резины между ними. Их устанавливают на передних и задней подвесках легковых автомобилей. Рассмотрим порядок их замены в обоих случаях.

    Ремонтируем переднюю подвеску

    Ремонтируем переднюю подвеску

    Избавление от стуков под днищем машины из-за сайлентблоков можно произвести двумя способами. Их ещё называют дешёвыми и дорогими. Первый способ более трудоёмок и длительный по времени. Для выполнения работы потребуется набор гаечных ключей и головок, молоток, острое зубило, тиски. Также понадобится автомобильный домкрат и подставка под кузов автомобиля. Так как большинство автолюбителей не имеют в своём распоряжении подъёмников, рассмотрим замену в гараже.

    Важно! После подъёма машины домкратом, её обязательно устанавливают на подъёмник.

    После подъёма машины домкратом и снятия колеса, замена сайлентблоков на Шкода Октавия А5 выполняется в таком порядке:

  • Следует повернуть рулевое колесо влево до отказа, открутить болты крепления к шаровой опоре;
  • После этого можно приступить к снятию болтов на переднем и заднем сайленблоке передней подвески Шкода Октавия;
  • Далее, его следует снять с машины для демонтажа изношенных деталей, при этом обязательно запомните расположение сайлентблока в рычаге;
  • Снятие производится специальным двулапым съёмником, если он отсутствует, можно выбить его трубкой подходящего диаметра;
  • Перед установкой новой детали посадочное место тщательно очищают металлической щёткой и обрабатывают мыльным раствором;
  • Алюминиевый корпус рычага перед установкой следует нагреть, это облегчит установку новой детали;
  • Запрессовку можно выполнить резиновой киянкой или в больших тисках, при этом следует контролировать положение устанавливаемой детали в рычаге;
  • Теперь можно установить рычаг на своё место.
  • Совет! Окончательную затяжку болтов выполняют после установки колёс и нескольких колебаний кузова машины.

    frame title=»Cтук в подвеске skoda octavia A5

    Благодарим за информацию:

  • https://tnvd-auto.ru/remont/remont-podveski-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://autogearspb.ru/remont-avto/remont-podveski-shkoda-oktaviya-a5.html
  • (Прочитано 6 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.