Ремонт замков зажигания Chevrolet Lacetti с выездом в Москве

Замки дверей Лачетти. Регулировка

Разборка багажника на Лачетти 5D, поиск неисправностей в работе центрального замка — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года

Разборка багажника на Лачетти 5D, поиск неисправностей в работе центрального замка — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года

Всем привет, начну свое возвращение с недавней проблемы, которую устранил сравнительно недавно но забыл фоткать при ремонте. Весной случайно обнаружил что при срабатывании ЦЗ багажник не закрывался. Сколько я так катался даже не знаю xD.После того как проблема произошла все не было времени разобраться что да как. И вот наконец то я добрался до багажника. В данной работе я расскажу как разобрать обшивку и как найти основные неисправности в питании замка

Берем одну дверь багажника

Если при поворота ключа закрываются все двери но не багажник, то в первую очередь надо послушать работает ли воообще сервопривод. Если да то проблема в двери багажника и ее нужно разбирать если нет то проверяем проводку. разбираем левый задний порог

Нас интересует чисто фиолетовый провод без всяких надписей и полосок, и серый провод он там один, можно использовать иголки и тестором проверить поступает ли туда напряжение при повороте ключа ЦЗ на двери водителя, или же можно перерубить и проверить аккумулятором, не срабатывает сервопривод значит обрыв где то ближе к багажу. срабатывает- — ближе к блоку. В сторону блока подавать напряжение не стоит, но я попробовал если есть гул то все норм обрыва там значит нет.

В моем случае обрыв был где то в 5 двери. Сейчас расскажу как искал. Для начала как разобрать багажник. Снимаем данный элемент приложив немного силы он на клипсах дергаем и все

Самый неприятный элемент, откручиваем саморезы, здесь две пимпочки от полки. Их просто так снять не получится либо откусываем за шапочкой либо дергаем. И так и так они ломаются.Данный элемент снимать надо аккуратно так как у него есть крюки которыми он входит в другую обшивку

Я дергал, в итоге один сломан немного второй почти целый, их можно использовать снова

Далее откручиваем эти 4 пластмассовых самореза и вытаскиваем их, и куда вставляются, так же два самореза еще по краям

откручиваем эти два самореза, снимаем этот элемент, и вроде все немного силы чтоб снять с клипсов и готово обшивка снимается. кстати сняв только данный элемент можно посмотреть что внутри или послушать и даже потрогать

я к сожалению сфоткал все когда уже собрал, но после снятия всего самого сложного выглядит все так. Так же расскажу далее о ремонте. В моем случае обрыв был где то в месте сгиба или же под стеклом. Расскажу о том как проверить сервопривод. Разобрав всю обшивку вы найдете сервопривод, там два провода серый и фиолетовый так же. Берем ближайший штекер подаем питание от акума на 12V сработал значит обрыв ближе к месту сгиба между 5 дверью и кузовом, нет значит сервопривод. так же он легко снимается и его можно снять и проверить на работоспособность отдельно отсоединив от схемы. к сожалению фоток нет

После 5 двери след штекер находится за ремнем у левой обшивки или даже точнее за ней. Чтоб туда попасть откручиваем саморезы у данного элемента

так же снимаем данной элемент, он на клипсах вроде только. Дергаем и все готово. Там будет штекер, снимаем его подаем питание так же на серый и чисто фиолетовый провод(они идут везде вместе) сработал серв обрыв дальше ближе к блоку, нет — обрыв в разгибе. В моем случае проблема в разгибе. как я ее решил на след фото(кстати так же за данным элементом соединение трубок для омывателя стекла, у меня лично один раз трубка вышла из шланга, поэтому имейте ввиду если брызгает впереди, а сзади капает где то в салоне то проблема там

В моем случае где то оборвался серый провод, как я это узнал? просто подал провод от штекера в багажнике до штекера внутри. Сработал замок при закрытии двери?- этот провод не контачит значит, так же можно проверить оба. Как пропустить провод? это проблема. стекло прилеплено за него не попасть но можно по дыргам от клипс пропустить по каркасу двери и вытащить примерно там же где провод обогревателя стекля и пустить их вместе, ну а потом провод в штекер, это сложно но возможно, сделав это пропускаем провод через резиновый кабель канал между дверью и кузовом. а после в штекер что за обшивкой ремней безопасности

проделав все пункты собираем в обратной последоват
ельности, ну вроде все. извините что без нормального фотоотчета, но думаю понятно что к чему.

Разбираемся, какой инструмент понадобится для проведения работ по техническому обслуживанию автомобиля «Шевроле Лачетти».

Разбираемся, какой инструмент понадобится для проведения работ по техническому обслуживанию автомобиля «Шевроле Лачетти».

Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet LacettiИнструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti

Благодарим за информацию:

  • https://dveri-ustanovka-spb.ru/raznoe/shevrole-lachetti-remont-zamka-zadnej-dveri-bagazhnika.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/806829-instrument-neobxodimyj-dlya-provedeniya-texobsluzhivaniya-chevrolet-lacetti/
  • (Прочитано 6 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.