Характеристики Alfa Romeo Crosswagon 1.9 JTD 16V Q4 / Альфа Ромео 156, 5дв универсал, 150 л.с, 6МКПП, 2005 — 2007
О чем статья:
Технические характеристики Alfa Romeo 156 1.9 JTD Crosswagon Q4
Alfa Romeo 156 1.9 JTD Crosswagon Q4
В 2004 году в Женеве состоялась презентация нового полноприводного универсала с повышенным дорожным просветом и низкопрофильными 17-дюймовыми шинами –Crosswagon Q4. Новинка оснащена усиленной подвеской и относится к категории «кроссоверов» — грузопассажирских автомобилей с хорошими скоростными свойствами и способностью передвигаться по плохим дорогам. Появились более мощные колесные тормозные механизмы фирмы Bremo. Внешность модели изменена благодаря установке новых бамперов и декоративных элементов защиты кузова от камней и грязи. Салон автомобиля оснащен зеркалами заднего вида со встроенным компасом, навигационной системой и Hi-Fi аудиосистемой фирмы Bose. Новые трехсекционные сиденья, руль и боковые панели обтянуты натуральной кожей.
Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 Crosswagon
Alfa Romeo 156 Crosswagon, 2004 г
Всегда уважал эту марку. Со временем стал вопрос о покупке машины. Очень хотелось мне Alfa Romeo 156 на дизеле, а еще и с полным приводом и чтоб был «универсал». Вариантов было очень мало — Alfa Romeo 156 Crosswagon и Alfa Romeo 159 Q4. В итоге, «159-я» отпала из-за стоимости. После долгого колебания, и осмотра машины, было принято решение о приобретении Alfa Romeo 156 Crosswagon. Первые впечатления – все здорово. Стало очень удобно заезжать в гараж, на дачу ездить. Знойная «итальянка» с обворожительным «загаром» золотистой маслины (это у меня цвет такой) и нежно песочной кожей салона, ласково мурчащая при уверенном ускорении в неизведанные просторы окружающей вселенной от первой же мысли партнера по полету. Чуткие 4-поршневые тормоза ловко и непринужденно останавливают этот автомобиль в самых ответственных моментах. Мощное и уверенное «сердце», обладая силой 150 лошадиных сил нуждается в качественной солярке, поэтому заправляюсь только на проверенных АЗС. Коробка передач – 6-ступенчатая. Для «перемешивания» чистой энергии в виде дизельного топлива, точно и мягко передает весь темперамент Alfa Romeo 156 Crosswagon на полный постоянный привод использующий элементы повышенного трения. Alfa Romeo 156 Crosswagon – это больше, чем просто автомобиль. Его надо понять.
Достоинства: проходимость. Динамика. Экономичность дизеля. Практичность универсала. Качество отделки.
Недостатки: жестко на наших дорогах.
Alfa Romeo 156 Crosswagon, 2004 г
Приобретался Alfa Romeo 156 Crosswagon, как надёжный вездеходный комфортабельный автомобиль на каждый день, особенно на зимний сезон. Брутальный «кувалдолёт» по московской слякоти — жалко. На дизеле до этого ни разу не ездил, понравилась тяга с низов и низкий расход (9 город, 5 трасса). Отличный настоящий постоянный полный привод и высокий дорожный просвет позволяет без проблем парковаться в труднозапарковываемых местах (и выбираться из них). Однако постепенно стало ясно, что Alfa Romeo 156 Crosswagon не очень-то для ползания по пробкам, особенно зимой: тугое сцепление, короткие передачи, долго прогревается и быстро остывает. Продал с небольшой грустью.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Тяга с низов.
Недостатки: в отзыве.
Alfa Romeo 156 Crosswagon, 2004 г
Уж очень хотелось мне Alfa Romeo 156 на дизеле, а еще и полноприводную, и чтоб был вагон, вариантов было мало — Alfa Romeo 156 Crosswagon и 159 Q4, 159 отпала из-за стоимости. После долгого колебания, и осмотра машины, было принято решение о приобретении Crosswagon, стало очень удобно заезжать в гараж, на дачу ездить. Чуткие 4-х поршневые тормоза ловко и непринужденно останавливают автомобиль. Мощный и уверенный дизель радует тягой с низкий оборотов. Пока доволен.
Достоинства: дизель. Полный привод. Салон.
Недостатки: мало сервисов.
Благодарим за информацию: