Стервозная карьеристка: опыт владения Alfa Romeo 159 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Масса Alfa Romeo 159 4 дв. седан 2008 — 2012
- 159 1.8 mpi
- 159 1.9 JTS
- 159 2.2 JTS
- 159 2.2 JTS
- 159 3.2 JTS V6
- 159 3.2 JTS V6 Q4
- 159 3.2 JTS V6 Q4
- 159 1.9 JTDm 8v
- 159 1.9 JTDm 16v
- 159 1.9 JTDm 16v
- 159 2.4 JTDm 20v
- 159 2.4 JTDm 20v
- 159 2.4 JTDm 20v Q4
Отзывы владельцев Alfa Romeo 159 Sportwagon
Alfa Romeo 159 Sportwagon, 2009 г
После продажи своего «любимца» Renault Clio Sport задумался о приобретении нового авто. «Французов», естественно, рассматривать больше не стал. Мой выбор пал на Alfa Romeo 159 Sportwagon. Пусть не так быстро, пусть не столь ярко в управляемости, зато как красиво и как со вкусом. Ещё пару лет назад знал, что после Clio 197 пересяду именно на 159-ю. И тут подвернулся отличный вариант — белый универсал в исполнении Ti. Это был первый автомобиль, который я посмотрел перед покупкой. Сногсшибательный внешний вид версии Ti, прекрасное техническое состояние для «Альфы», прошедшей 132 тысячи км, разумное сочетание 150-сильного дизеля 1.9 (320 Н·м) и 6-ступенчатой «механики» не оставили мне выбора. Способностей турбодизеля хватает в большинстве ситуаций, подвеска покоряет сбалансированностью, а тормоза Brembo сделали бы честь и более мощному автомобилю. По надёжности Alfa Romeo 159 Sportwagon нет пока никаких нареканий. Спустя 10000 км решил заехать на сервис, проверить общее состояние автомобиля. Диагностика никаких особых проблем не выявила (по ходовой нужна замена сайлентблоков). Есть и минусы. Например, в салоне Alfa Romeo 159 Sportwagon некуда пристроить больше одной бутылки с водой, а шумоизоляция колёсных арок могла быть и получше.
Достоинства: внешний вид. Спортивный характер. Качественный и приятный салон. Практичность универсала.
Недостатки: шумоизоляция арок. Мало ниш в салоне.
Alfa Romeo 159 Sportwagon, 2010 г
Машина на 17 дисках и 45-м профиле. Подвеска у Alfa Romeo 159 Sportwagon в меру жесткая, намного комфортнее, чем в 156. Разгон — сумасшедший. Под капотом новое творение ФИАТа и Альфы — турбовый 1.8 с непосредственным впрыском. 200 лошадей и 320 крутящего момента выстреливают до 100 за 7.7 секунд. Этому автомобилю не хватает полного привода, поэтому вся его мощь со старта уходит в пробуксовку. Сам кузов к тому же достаточно тяжелый, что не добавляет машине очков при старте со светофора, но когда она в зацепе с асфальтом, ее сложно догнать, но отменные тормоза легко ее останавливают. Управление — всегда козырь Альфа Ромео, поэтому тут все как обычно — четко и точно. Короткая рейка на 2,2 оборота и ГУР позволяют отлично чувствовать авто при поворотах и перестроениях на скоростях. Салон — он есть и он прекрасен. Пока не начинаешь им пользоваться. Уже потом замечаешь неровные стыки дверной карты и приборной панели, скрип пластика при нажатии, болтания барашков климата, отсутствие нормального подстаканника, неудобное расположение прикуривателя, маленький бардачок, отвратительную штатную магнитолу, доисторический экран бортового компьютера и тесноту на заднем ряду сидений. Но сначала вы видите чудесную бежевую кожу, традиционно для Альфы расположенные по центру колодцы датчиков температуры, топлива и давления турбины, окантованные под настоящий алюминий. Невероятно удобный и красивый руль. Теперь интересующее многих — ломается? С момента покупки я поменял ГРМ ( 9 тыс. с работой), потом была непонятная течь антифриза спустя месяц, грешили на помпу. Но как оказалось, подтекало из впускного коллектора, через который антифриз проходит. Там отломилась перегородка, и порвало уплотнительное кольцо, как и из-за чего никто объяснить не смог. У официалов ФИАТ ремонт обошелся в 17 тыс. Моя вина. Или технический брак, непонятно. Заменил хомут на патрубке радиатора 250 руб. Если угодно — замена масел 2500 руб. (ЛиквиМоли) и фильтров 1500 тыс. Делаю через 7-8 тыс. км. Больше авто по своей вине проблем не приносил. Был мой косяк, когда пробил поддон, но все обошлось, ДВС не пострадал. Подвеска, кстати, спереди на треугольных рычагах сверху и снизу, сзади многорычажка. Намного более усиленная по сравнению со 156. Сайлентблоки увеличены в разы, что придает надежности.
Достоинства: управляемость. Внешность. Салон.
Недостатки: тесный сзади. Просчеты в эргономике.
Благодарим за информацию: