Обзор модели Alfa Romeo Alfetta: экстерьер и интерьер. Технические характеристики, модификации. Альфа Ромео Альфетта в 2018.
Масса Alfa Romeo Alfetta (116) 4 дв. седан 1983 — 1985
- Alfetta 2.0
- Alfetta 2.0i Quadrifoglio
- Alfetta 1.6
- Alfetta 2.4 Turbo Diesel
- Alfetta 1.8
Отзывы владельцев Alfa Romeo Alfetta
Alfa Romeo Alfetta, 1983 г
Моя первая Alfa Romeo. Покупалась спонтанно в далёком 98 году. Знакомый её укатал до неприличия и бросил. Подвеска: продольные торсионы спереди и «ДеДион» сзади. Трансмиссия Traaxle, мощные двигатели. Дисковые тормоза, задние при этом у дифференциала. Просторный салон, удобная посадка, большой багажник. Электропакет. Завод-изготовитель оснастил Alfa Romeo Alfetta турбодизелем фирмы VM Motori, объёмом 2.0 литра. «Дизель» мощный, 83 л.с. Позволял разгоняться до 180 км/ч. Для тех лет очень прилично. «Дизель» этот оказался очень сложен для ремонта даже нашими отечественными «Кулибиными», нормально отремонтировать коленвал не получилось. Мотор проехал ещё 5 тыс. и застучал. Делать нечего, пришлось искать двигатель от подобной машины. Бензин или дизель — не важно. И, о чудо, нашлась Alfa Romeo Alfetta с мотором 2.0 л, бензиновым. И началась самая приятная часть — сборка. Чистыми руками и прозрачным маслом. Блок собрал за 1 вечер. Головку цилиндров ещё за день. Потом радостный момент — прокрутка стартером с контролем давления масла. 4 бара на прокрутке. Можно заводить. Завелось с пол-оборота. Булькая выпуском двигатель ожил. Поехал, прокатился, всё отлично. Чуть поездив, оказалось, что КПП от дизельной версии не очень подходит для бензинового мотора. Пришлось искать и устанавливать КПП в сборе. Очень надёжный и неприхотливый автомобиль. Готовность в любой день отправиться в дальнюю дорогу. С комфортом проехать 1000 км, не останавливаясь и не устать при этом — это Alfa Romeo Alfetta. Мощности мотора всегда хватает, обгоны даются легко на 5-й передаче. Машина эксплуатировалась ежедневно в с 99 по 2005 год ежедневно. Дальние пробеги — Обнинск-Севастополь и обратно, в сумме 3500 км. Без каких-либо проблем. Жалею, что продал её, но смотреть, как она страдает и гниёт на стоянке не мог больше.
Достоинства: надежность и живучесть. Комфорт. Качество. Консервативный внешний вид.
Недостатки: требует много внимания.
Alfa Romeo Alfetta, 1984 г
Частица автомобильной истории. Автомобиль, который дарит эмоции. Alfa Romeo Alfetta может быть плавной и элегантной, но при этом резкой и стремительной. На небольших скоростях ты чувствуешь себя итальянским мафиози, который не торопясь едет домой после успешного дела и с удовольствием ловишь взгляды прохожих. Но больше ей нравится режим «шумахера»- звонкий голос классического альфического «твинкама» и рычащие карбюраторы на впуске заставляют центры удовольствия в мозге биться в экстазе, легко срывающаяся в скольжение, но прекрасно чувствующая каждый киллограмм/сантиметр своего по-итальянски прекрасного и в меру упитанного, железного тела. Каждая поездка на Alfa Romeo Alfetta — это небольшое путешествие во времени, когда вещи еще были честные и делались надолго, и за это ей можно простить и легкий аромат бензина в салоне, и постоянно ломающиеся ручки дверей и адскую замену задних тормозных колодок, и прочие мелочи. Это автомобиль с которым прощаешься, оставляя до следующих выходных и нежно приветствуешь при встрече.
Достоинства: дарит эмоции.
Недостатки: ломается.
Alfa Romeo Alfetta, 1983 г
Этот экземпляр был приобретен мной на ее родине, 20 лет назад. И посей день езжу на ней. До Alfa Romeo Alfetta у меня была уже Альфа Джульетта, но с объемом 1.6. В остальном они аналоги — такой же транзаксель (рама, подвеска, привод и коробка сзади, кардан стремя муфтами). Движок с теми же «деллорто», только мощнее. Ну и дизайн кузова и интерьера различные. Комплектация на «Альфетте» тоже иная: кондиционер, электростекла. Да, еще электроджойстик зеркала заднего вида. Сейчас этим не удивишь. А вот подвеска с торсионами, рулежка и динамика разгона мне и сейчас нравятся.
Достоинства: комплектация. Динамика разгона. Подвеска.
Недостатки: запчасти не найти.
Благодарим за информацию: