технические характеристики Audi 100 avant c3 1983 - 1991 Универсал

Технические характеристики Audi 100 1991-1994 Универсал 1990 100 Avant (4A,C4)

Технические характеристики Audi 100,
Седан 1990-1994

  • 100 (4A,C4) 2.0, механика,
    1984 куб.см., 101 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.0 E, механика,
    1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.0 E 16V, Механика,
    1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.0 E quattro, Механика,
    1984 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro, Механика,
    2226 куб.см., 230 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.3 E, механика,
    2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.3 E, автомат,
    2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.3 E quattro, механика,
    2309 куб.см., 133 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.4 D, механика,
    2370 куб.см., 82 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.5 TDI, механика,
    2460 куб.см., 115 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.6 V6, автомат,
    2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.6 V6, механика,
    2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.6 V6 quattro, механика,
    2598 куб.см., 150 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.8 E, механика,
    2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.8 E, автомат,
    2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 (4A,C4) 2.8 E quattro, механика,
    2771 куб.см., 174 л.с.
  • 100 (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro, Механика,
    4172 куб.см., 280 л.с.

Отзывы владельцев Audi 100 Avant

Отзывы владельцев Audi 100 Avant

Audi 100 Avant, 1993 г

Отличное авто за эти деньги. Высокий клиренс, симпатичный мужской внешний вид, комфортный широкий и вместительный салон, не ломается и не ржавеет. Отвечает на 100% цене и качеству. Но хороших и ухоженных Audi 100 Avant все меньше и меньше, а жаль. Моя машина до сих пор привлекает взгляды людей. Моей Audi 100 Avant юбилей был — 20 лет, а она ездит и выглядит получше новых моделей. «Китайцы» ржавеют за три года насквозь, а у моей даже намеков почти нет, вот это металл. Двигатель везет, коробка чуть-чуть бывает резче переключается со 2 на 3, но без изменений уже более 3 лет. А сейчас какую машину не возьми — до «сотни» коробка ломается. Все авто стоят запредельно, а качество ужасное. Так что уважение старым добрым производителям, которые делали на века, а не на «авось». Для автомобиля 1993 года Audi 100 Avant достойно красив, комфортен, очень качественная и продуманная сборка и использование материалов. Автомобиль полностью адаптирован для Российских дорог и подобного климата. Делали авто не для гарантии, как сейчас делают автомобили на три — пять лет, а для долговечного использования. Очень прост в обслуживании и недорого. Владею Audi 100 Avant более трех лет, ни разу в нем не разочаровался. Ездил с семьей часто на дальние расстояния, всем было комфортно. Действительно очень крепкий, надежный и долговечный во всех отношениях, все агрегаты кузова «не убиваемые» — конечно, если следить. Недостатки — их почти нет, кроме наших реагентов, которые даже этот мега цинковый автомобиль пытается «сожрать». И передние крылья не выдерживают нашей химии, но все остальное очень надежное. А поменять крылья раз в двадцать лет я считаю можно, тем более они на болтах.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Качественная сборка.
Недостатки: возраст.

Audi 100 Avant, 1994 г

Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле, которым я владел ранее, а именно о Audi 100 Avant, 2,5 турбодизель, бордового цвета. После того, как взял 100-тку, был очень доволен машиной, ну всем она меня устраивала, и главное, после неудачного опыта эксплуатации автопрома отечественного производства. Машина буквально поражала качеством отделки и ходовыми качествами, в том числе не было предела восторгу по поводу расхода топлива (7-8 л/100км). Не обошлось и без негатива. Двигатель: все-таки старый дизель — это лотерея, и (я повторюсь) я не имел большого опыта, поэтому купил Audi 100 Avant с «убитым» мотором. Поэтому все растраты, связанные с эксплуатацией, приходились именно на этот агрегат. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что Audi 100 Avant — отличный автомобиль, надежный, неприхотливый, качественный, удобный и многое другое, все-таки постарались немцы, 100-тки до сих пор «бегают» — не перебегают. Но надо каждую машину смотреть, диагностировать и всячески узнавать ее историю, иначе можно попасть на большие деньги, связанные с ее ремонтом.
Достоинства: отличный немецкий автомобиль.
Недостатки: я приобрел машину с убитым мотором, поэтому пришлось вложиться на ремонт. А так доволен всем.

Audi 100 Avant, 1992 г

Ауди 100 универсал с 2.8 инжектором, 174 л.с., чёрного цвета, 1992 года, «Кваттро» (полный привод), тонирована (даже лобовое) и чёрная — смотрится отменно, диски литые на R15 и широкая резина на 225. Вообще вид у неё супер. Комплектация не самая плохая: климат, би-ксенон, 4 электростеклоподьёмника, 2 электрозеркала, велюровый салон, противотуманки, сигнализация, доводка стёкол, ну и многое другое. Начнём с мотора – «бешеный», я ездил на 5.0 «Мерсе», что такое мощность знаю, но для 2.8 это реально «зверь». 5-ступенчатая механика позволяет крутить мотор на 1-й передаче до 60 км/ч, на второй до 100 км/ч, на 3 — 160 км/ч, дальше не пробовал. По трассе с лёгкостью едет 160, при этой скорости машину не шатает, никуда не тянет, скорости не ощущаешь вообще, тишина — я сижу и общаюсь с людьми, как дома в кресле, и при этом легко поддерживаю руль. Ехал по скоростной трассе (Днепр-Харьков). Шёл 160, перешёл на 4-ю передачу, газ в пол и Audi 100 Avant ускоряется так, что чувствуешь приятное лёгкое вдавливание. Мотор кушает масла примерно 300-400 грамм на 1000 км, и это нормально. Я читал в книжке, что это с завода так написано. Расход по трассе с включённым климатом и при скорости 120-140 км/ч — 10 литров, вложитесь спокойно. По городу с климатом при аккуратной езде 14 литров, будете «зажигать» — 17-18 литров, но оно того стоит. Полный привод тут подключён постоянно, есть блокировка дифференциалов. Полный привод — штука мощная. Попробовал, сугробы по юбку мне, но выехал без проблем. А переднеприводные и заднеприводные стояли с лопатами. По ходовой — задок сильно напичкан, и стоит это всё дорого. По шумоизоляции — катался на Тойота Камри новой, Audi 100 Avant ничем не уступает. По кузову она выглядит по-современному, лично мне нравится.
Достоинства: внешность. Ходовые качества. Комфорт. Безопасность. Шумоизоляция. Комплектация. Мощность. Уважение на дороге.
Недостатки: обслуживание. Расход.

Audi 100 Avant, 1992 г

Комплектация 2,3 (5 цилиндровый мотор) климат-контроль, АБС, литье. Могу сразу сказать — машина понравилась очень сильно за год-полтора эксплуатации (кроме расхода топлива — бензонасос стоял от 1,8). Поэтому она не держала холостые, мастера отключили лямбда зонд. Расход был до 27 л на 100 км. Самого поражал расход (основная причина, почему продал — это расход). А, в общем, очень хороший надежный автомобиль. Разгон как в самолете. Отечественный автопром рядом не стоял и не ехал. Ставил рядом с водоемом (приходишь с утра — машина заледеневшая на градуснике -35, с пол оборота заводилась. Масло от замены до замены, недоливал, единственное, что я сделал: поменял стойки, передние рычаги, вентилятор печки. На момент покупки Audi 100 Avant пробег был 200 тыс. км. Точно могу сказать, что 200 тыс. и не более, т.к. машиной пользовались, когда другая не заводилась зимой (у них всегда было 2 машины в семье), знаю эту семью лет 8. И для поездок за продуктами в выходные. В отличие от того же Ланцера (он для своих лет сыпался), Audi 100 Avant только просила бензин. Машиной очень доволен был (жалею что продал, но счел, что нужно пересаживаться на более молодое). ВАЗ 2106 тоже доил мой карман: за год эксплуатации два раза «капиталил» подвеску, зимой не заводилась (вечно с тросом просил). Сейчас Опель (не Ауди) но в принципе динамики хватает (отечественные обгоняю не напрягаясь), но скучаю по шумоизоляции, по комфорту, по тому как переключается коробка.
Достоинства: надежность. Комфорт. Мягкая подвеска. Шумоизоляция.
Недостатки: возраст.

Audi 100 Avant, 1991 г

Доброго времени суток. Из своего опыта скажу, машина надежная, а для своего возраста — сверхнадежная, очень комфортная, отличная эргономика. Брал Audi 100 Avant из соображений комфорта, надежности и бюджетной эксплуатации. Многие советовали за те же деньги почти новый Ланос или Логан и т.п. или почти новый ВАЗ. Ну не конкуренты они Audi 100 Avant никак. По бензину возможно, по комфорту ну далеко не то, по текучке «сотка» подешевле многих будет. Машина за время эксплуатации только радует. Да, без кондиционера, ну ничего. Боялся за автомат, так если не выделываться, так он и прослужит ещё много лет. А купить контрактный или переделать на механику — не дороже ремонта коробки 4-6 летнего авто будет. Абсолютно все ремонтопригодно. Один раз настроил с прямыми руками и забыл. Масло лью синтетику, ну кушает, так при 160 км/ч обороты к 5 тыс. подгребают, а автомат 4-ступка (это наверное главный минус Audi 100 Avant). Не хватает 5-й передачи. При езде до 120 км расход масла 1-2 на 10000. Посмотрите на новые Роверы, жижу в них ведрами льют. Дорогу держит великолепно, зимой вообще без проблем, не джип конечно, но и не лезу канавы вброд брать. Зимой под сотню по снежной трассе — не фанат, голова на месте, в связи с чем машина не пробуксовывает и не уходит в занос. В общем, главное не купить авто у криворукого убийцы прекрасных автомобилей.
Достоинства: комфорт. Надежность. Дизайн. Бюджетность обслуживания.
Недостатки: 4АКПП. Трудно найти не убитую. Больше не выпускают.

Благодарим за информацию:

  • https://autodmir.ru/audi/100/modification/
  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_100_avant.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.