Audi A4 2000, седан, 2 поколение, B6 (11.2000 - 11.2004) - технические характеристики и комплектации

Несмотря на преклонный возраст, это поколение Ауди А4 все еще можно назвать настоящим драйверским автомобилем

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2650.00 мм (миллиметров)8.69 ft (фуов)104.33 in (дюймов)2.6500 м (метров)
Колея передняя 1528.00 мм (миллиметров)5.01 ft (фуов)60.16 in (дюймов)1.5280 м (метров)
Колея задняя 1526.00 мм (миллиметров)5.01 ft (фуов)60.08 in (дюймов)1.5260 м (метров)
Длина 4548.00 мм (миллиметров)14.92 ft (фуов)179.06 in (дюймов)4.5480 м (метров)
Ширина 1772.00 мм (миллиметров)5.81 ft (фуов)69.76 in (дюймов)1.7720 м (метров)
Высота 1428.00 мм (миллиметров)4.69 ft (фуов)56.22 in (дюймов)1.4280 м (метров)
Минималный объём багажника 445.0 л (литров)15.72 ft3 (кубических футов)0.45 м3 (кубических метров)445000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 720.0 л (литров)25.43 ft3 (кубических футов)0.72 м3 (кубических метров)720000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1545 кг (килограммов)3406.14 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака 70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)

Отзывы владельцев Audi A4 B6

Отзывы владельцев Audi A4 B6

Audi A4 B6, 2003 г

Audi A4 B6 — машина замечательная, служит без проволочек и проблем. Обязательно каждый сезон делаю ТО. Всем доволен. Конечно, хотелось бы более просторный автомобиль, так что подумываю о замене. Но жалко конечно, машина сейчас такая, что можно садиться и ездить. Поменял полностью все «расходники» несколько дней назад.

В следующий раз тоже обязательно буду брать себе «Ауди». За все 5 лет эксплуатации ни разу не возникло проблем. Конечно, 2 года назад полетела катушка зажигания, но это единственная поломка. 2 раза в год стабильно прохожу ТО. Решил поменять колодки, также планово поменял ремень ГРМ. Поставил себе дополнительно «мультилок» и брызговики.

Однажды поцарапали задний бампер, но я просто отвез на сервис, мне все аккуратно зашлифовали и закрасили, так что не подкопаться. В принципе, все как у всех. Audi A4 B6 действительно делалась для людей. Машина супер, всем советую!

Но есть и минусы — в случае спортивного режима езды, Audi A4 B6 очень много «кушает» масла. Проблем особых нет, и ремонт, и комплектующие — никаких сложностей, обслуживается тоже отлично. Что еще сказать не знаю, думаю, что машина лучшая в своем классе. Так что когда придет время менять авто, обязательно буду брать Ауди.

Достоинства: отличная управляемость, динамика.

Недостатки: дорогой ремонт.

Audi A4 B6, 2002 г

Скоро будет ровно полгода, как я владею Audi A4 B6. Впечатления только хорошие. Конечно, пришлось повозиться, за это время уже полностью поменял тормозные колодки, термостат, заменил «расходники», плюс купил зимнюю резину.

Пока особо много денег вбухивать в ремонт не пришлось, но уже чувствую, что скоро проблемы полезут «по полной». Через несколько недель после покупки, я увидел, как из глушителей «пошел» дым, и подумал, что «накрылся» мотор, но очень быстро он пропал. Оказалось, что дело в турбине, которую нужно менять. Причем, дым идет только когда двигатель еще не нагрелся, когда он полностью прогревается, все исчезает. Так что продолжаю кататься дальше, пока турбина полностью не поломается, потому что новая стоит больше 50 т.р.

В данный момент ремонта требует не только турбина, но и ГРМ, плюс нужно менять пружины в подвеске, так как посадка у машины спортивная. Минусом еще могу назвать плохой ближний свет, хоть и стоит нормальный ксенон. В целом же, если вложить денег и довести до нормального состояния авто, то Audi A4 B6 еще хватит надолго, она действительно супер, и динамика супер, в общем, сидишь за рулем и понимаешь, что делали машину с душой.

Достоинства: отличная динамика.

Недостатки: плохой ближний свет.

Audi A4 B6, 2002 г

Audi A4 B6 — агрегат просто великолепный, он комбинирует в себе восхитительные инновационные идеи, которые не только грамотно продуманны, но еще и отлично сработаны. Машину приобрел сразу, как только осознал, что действительно пожалею, если куплю другую. Audi A4 B6 брал не новой, по вполне вменяемой цене, но мне уже при покупке показалось, что она довольно уставшая.

Мне очень понравилась ее комплектация, потому что там были всевозможные фишки, существенно облегчающие жизнь и позволяющие получать удовольствие от процесса вождения, там есть кожа, круиз- контроль, 2- зонный климат, отличный звук, подогрев кресел, но и совсем оригинальные примочки: мешок для лыж и сетка в багажнике для фиксации вещей.

Как только сел за руль, меня удивила и восхитила динамика разгона машины и прекрасный звук работы ее движка, кстати, особого “перца” добавил глушитель, а точнее, 2 глушителя. Как только выехал на трассу, тут же выжал «220», и скорость движения вообще не чувствовалась, машина двигалась так мягко и тихо, что удивительно, но дальше решил не гнать, и так явно уже много.

Что касается надежности Audi A4 B6: первые проблемы проявились уже через пару недель после приобретения. После того, как я поездил на высоких оборотах движка, из моторного блока вылетел датчик системы охлаждения, из полученной дырки вытек антифриз. Вернул датчик обратно, посадил на герметик, сверху прикрутил проволокой. Через несколько месяцев пришла пора менять амортизаторы, заодно заменил рулевой наконечник, но уже через 1,5 месяца «приказала долго жить» катушка зажигания. При этом на клапанной крышке протекала прокладка, так что подумал, что можно поменять ее вместе с 1 катушкой, но потом, уже при ремонте, я обнаружил, что «полетели» обе катушки.

Недавно начала отказывать электроника – «полетел» круиз- контроль, магнитола, так что в целом проблем достаточно.

Достоинства: отличная управляемость.

Недостатки: датчики, электроника.

Audi A4 B6, 2003 г

Машиной владею уже почти 2 года. Достаточно небольшой автомобиль плюс установленная с завода 1BE спорт подвеска и 17-е колеса делают Audi A4 B6 настолько управляемой, что диву даешься. Спокойно можно рулить 2-мя пальцами одной руки вплоть до 180 км/ч, повороты, перестроение, объезд препятствия, все дается крайне легко и спокойно. Автомобиль создает ощущения полного контроля ситуации и уверенности. Не едешь, а радуешься. Обратная сторона медали — это наши дороги.

При проезде ям и колдобин ты вынужден быть аккуратен, ты как бы работаешь с этой дорогой, где-то притормаживаешь, где-то объезжаешь. Это на любой машине нужно делать (кроме КАМАЗа). По динамике к Audi A4 B6 вопросов так же нет, 163 л.с. хватает как в городе, так и на трассе (максимум ездил 220 км/ч по спидометру).

Турбина делает ускорение интересным, я бы сказал веселым, есть такой подхват (на 1950 оборотов она включается на полную мощность), тебя даже немного как вдавливает в сиденье, точнее, наверное, сказать такой ощутимый толчок и ты поехал. В общем, приятно. Гоночным болидом я ее не назову, есть и побыстрее и гораздо побыстрее машинки, но ускорение весьма приятное, мне хватает всегда.

«Максималка» тоже достойная, быстрее в Питер и ЛО даже не знаю где и попробовать-то. Эргономика в Audi A4 B6 на высшем уровне. Салон, подгонка панелей, звук и ощущения от захлопывания двери, материалы отделки, все реально очень здорово.

Достоинства: внешний вид. Управляемость. Эргономика. Ощущение владения хорошей добротной вещью.

Недостатки: низкий клиренс. Технически сложный автомобиль.

Audi A4 B6, 2003 г

Качество материала отделки в Audi A4 B6 на высоте, ни единого скрипа при езде. Салон полон всяких ящичков, имеется прикуриватель и в багажном отделении (возможно, подключить компрессор, ну или автопылесос). О внешнем виде ни чего плохого не слышал. Моё личное мнение, экстерьер удачнее последующей модели Audi A4.

Лакокрасочное покрытие на совесть. Приходилось «чиркануть» колёсной аркой по бамперу Марк-Х, у него до пластика царапина, у меня обошлось полиролью. Радует люк, и не радует отсутствие подогрева сидений. Шумка, на мой взгляд, идеальная, при 200 км/ч возможно общаться без напряга с задними пассажирами. «Примеру» уже начинает продувать при 140 км/ч. Максималку выжимал в одного 240 км/ч. Думаю, пойдёт и больше. Музыка штатная BOSE, CD-чейнджер на 6 CD дисков, 8 динамиков и сабвуфер. Звучание в идеале, ни намёка на какое либо дребезжание, треск и.т.п.

В «Примере» мультимедиа была богаче — ЖК дисплей, камера заднего вида, но по звучанию далеко к Audi A4 B6. В Ауди нет даже парк-троников. Но это легко поправимо. Меня это ни как не смущает. Багажник вполне вместительный. При желании заднее сиденье лёгким движением рук складывается вперёд и превращается в двуспальную кровать.

Коробка тип-троник. Работа без нареканий. Хотя встречал с аналогичными коробками А4 и А6 в т.ч. WV Passat B5 (толчки, пинки). Судя по разговорам, выявление причины и ремонт проблемный. Возможно, мне в этом плане повезло. При покупке Audi A4 B6 сразу сменил масло в коробке, около 7000 руб. Стартует неплохо, но так чтобы с пробуксовкой по асфальту у Вас вряд ли получится.

Автомат задумчивый, подхватывает не с самых низов (турбине надо время раскрутиться). Но и этого хватает, при желании, оставить на светофоре остальных далеко позади. Посадка очень удобная. Трассу держит изумительно, на затяжных поворотах почти не кренит.

Достоинства: безопасность. Отличная динамика. Комфорт. Качество сборки. Безупречный внешний вид.

Недостатки: дорогой брэнд. Относительно мало места для задних пассажиров.

Audi A4 B6, 2007 г

Решил вот оставить свой отзыв об Audi A4 B6. Двигатель 2.0 131 л.с., коробка вариатор. В общем, автомобилем доволен. Пробег на сегодняшний день 83 тыс. км. Подвеска мягкая, пришлось привыкать, на предыдущем авто Opel Astra H седан подвеска очень жесткая, так что здесь Audi A4 B6 точно выигрывает.

Коробка вариатор, здесь нет никаких проблем, переключение быстрое и плавное, есть спорт режим, но в основном не пользуюсь, в 60 тыс. км заменил масло в коробке, минус, что для вариаторов стоит дорого 1 л – 1000 руб. вошло на замену 5, хотя объем 7, следующая замена через 60 тысяч. Мотор 2.0 л 131 hp, в принципе хватает, расход топлива литров 7 за город и 9-10 город, заливал 92-й — плохо заводится, на 95 все нормально. Читал, что Audi A4 B6 кушает масло, может все зависит от отношения к авто (я имею в виду правильную обкатку, своевременное то), моя от ТО до ТО 15 тыс. км просит 1,5л, я считаю, что это нормально.

В Опель доливал 0.5, в ВАЗ 2109 тоже около литра, на работе в разъездной «Крузер» 200 тоже около литра доливаю, но там то 10000 км. Летом ездил на Audi A4 B6 в Крым, накатал 3500, приехал домой долил грамм 200, шел по трассе 120-140 км. По салону, тканевые светлые сиденья — это минус, т.к. маркие, приспособился, купил баллончик химчистки, очень хорошо все отходит.

Хорошая заводская аудиоподготовка, стоит сабвуфер, качественная музыка. Минус — нет разъемов для USB, нужно выводить пока не созрел, просят 5 тыс. По ремонту ничего вообще не менял, даже диски тормозной еще родные, сам удивился, а так только расходники (фильтра, масло ,колодки, свечи).

Достоинства: хорошая управляемость. Хорошая шумоизоляция. Достойная музыка. Высокий клиренс. Надежный автомобиль.

Недостатки: светлый тканевый маркий салон.

Audi A4 B6, 2005 г

После покупки Audi A4 B6 сразу поменял всё жидкости, колодки (1200 руб.) и диски (1200 руб.) по кругу, прокладку клапанной крышки (800 руб.), крышку горловины двигателя (сочила через прокладку — 280 руб.), свечи (800 руб.), подушки двигателя (4200 руб. и 3800 руб.), сайлентблоки 4 шт. на рычаги (270 руб.). Чистка инжектора и промывка катушек зажигания (3500 руб.). На все запчасти с работой вышло примерно 40-45 тысяч.

Забыл, чисто для себя ещё купил резину, но можно было и не менять, на старой остаток 4 мм протектора. На тот момент вышло довольно нормально (на столько вложений и рассчитывал). Цены были на все авто намного выше, и в хорошем состоянии данный автомобиль выходил бы около 600 тыс. и это как вариант мог попасться не в очень ликвидном виде и состоянии.

И вот прошло по пробегу примерно тысяч 7, пока всё отлично, расход хороший: город-12 с пробками и климатом (летом), трасса примерно 7-8. Масло Audi A4 B6 кушает около 150-200 грамм на 2500 км (думаю это норма для двигателя ALT). До этого С6 3,2 была, кушала примерно 500 грамм на 2000 км.

Автомобиль безусловно хороший, надежный (пока что). Но, есть но, для меня он маленький, хочется большего, хочу опять вернуть А6 С6, но двигатель 2,4. Почему маленький, объясню. Привык с женой не делить подлокотник, сзади можно было в А6 сесть трём моим друзьям (они у меня не маленькие), сиденье задние не раскладывается (ни лыжи ни сноуборд толком не перевезешь, если только жену назад посадить, а на переднее кресло инвентарь).

Автомобиль хороший, не бьёт по карману, в меру мягок, шумоизоляция хорошая, отличная музыка. Советую тем, кто либо молодой эгоист или девушкам, для семьи маловата.

Достоинства: хорошая подвеска. Отличный дизайн как внешне, так и внутренне.

Недостатки: мало места.

Благодарим за информацию:

Похожие записи