Audi A6 allroad quattro

Audi A6 Allroad Quattro С7 s-tronic, обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Технические характеристики Audi A6 Allroad 3.0 TDI quattro

Технические характеристики Audi A6 Allroad 3.0 TDI quattro

Audi A6 Allroad 3.0 TDI quattro

Audi A6 Allroad 3.0 TDI quattro

Audi A6 allroad quattro не останавливается там, где отступают все остальные. Ведь сила allroad — в бескомпромиссном подходе. Дизайн и комфорт роскошного городского автомобиля. Яркий спортивный характер в сочетании с исключительными внедорожными качествами. Вам по плечу любой вызов, когда Ваш автомобиль оснащен постоянным полным приводом quattro.
За рулем Audi А6 allroad quattro Вы почувствуете, что такое настоящая свобода. В городе и на бездорожье. Независимо от обстоятельств.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Audi A6 / Ауди А6

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A6 Allroad 3.0 TDI quattro.

—>

Размеры

Ауди А6 Оллроад Кватро – это пятиместный полноразмерный универсал повышенной проходимости. Он насчитывает 4938 мм в длину, 1898 мм в ширину, 1451 мм в высоту и 2905 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB EVO. Ее главным отличием от предшествующей конфигурации является структура шасси. Спереди как и прежде- два составных поперечных рычага, а сзади- пятирычажная подвеска. Вместо нижнего массивного элемента устанавливаются две более легкие тяги. Клиренс автомобиля напрямую зависит от выбранного режима работы управляющей электроники, ведь, по умолчанию, по кругу устанавливаются пневматические элементы. По умолчанию, дорожный просвет Audi A6 Allroad Quattro невелик и составляет всего 139 миллиметров, что сопоставимо с исключительно городскими моделями. Для поездкам по грунтовым дорогам, автомобиль можно приподнять на 30 мм, однако такой режим работает на скоростях не превышающих 80 км/ч. В самых экстремальных случаях, подвеска может принимать свое максимальное верхнее положение. В таком случае под днищем оказывается 184 мм, однако, двигатель в таком режиме можно не больше 35 км/ч. Во время езды по трассе, на скорости выше 120 км/ч автомобиль приседает на 10 мм для повышения устойчивости. Помимо прочего, за дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси с дополнительной рулевой рейкой с волновым редуктором на заднем подрамнике. Она способна поворачивать задние колеса на угол до двух градусов.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Максим, Тверь, 3.0d 2012 год (дизель, пробег 30 000 км).

Отличный автомобиль для большой семьи. Вожу я и жена — обоим нравится. Машина приемистая и вместительная.

Насчет проходимости немцы слукавили — если по грунтовке едет нормально, то на бездорожье сворачивать точно не стоит.

В остальном достойный автомобиль. Из недостатков отмечу ветровую стойку, существенно снижающую обзорность, а также шум в бардачке, причину которого ни один специалист так и не определил.

Роман, Омск, 3.0 2012 год (бензин, пробег 24 000 км).

Великолепный автомобиль. Комплектации и качеству сборки просто не нарадуюсь. В семье несколько машин, поэтому к большому универсалу необходимо было привыкнуть.

Сегодня Allroad — самая удобная и востребованная тачка, универсальность которой тяжело переоценить. Хоть на дачу, хоть за покупками — лучше не придумаешь.

Пневмоподвеска, огромный багажник, надежный и не особо прожорливый движок, вместительный салон — что еще нужно для большой семьи?

Владимир, Калининград, 3.0d 2014 год (пробег 6 000 км).

Автомобиль приобрел недавно, и пока абсолютно доволен. Сравнивая с предыдущим Фордом, на котором отъездил более шести лет, понимаю, что Ауди — это совсем другой уровень.

Отличная базовая комплектация и отделка. По оснащению и сборке придраться просто не к чему. Двигатель работает как часы, подвеска «глотает» любые неровности.

О вездеходных качествах не скажу, но полный привод отрабатывает на грунтовках просто великолепно.

Что до недостатков, то заявленный производителем расход явно занижен.

Екатерина, Севастополь, 3.0d 2014 год (пробег 3 200 км).

Езжу полгода. Муж, уходя в рейс приобрел для меня и двоих детишек новенькую в салоне.

Отмечу отменную отзывчивость на рулевое управление, а также непокидающее чувство безопасности внутри.

Во всяком случае я за детей не беспокоюсь. Штатные крепления под детские автокресла очень пригодились.

Кроме того, есть ощущение запаса мощности, что позволяет преодолеть беспокойство на неасфальтированных дорогах, особенно после дождя.

В общем, машиной довольна, хоть некоторые фирменные «фишки», вроде сигнала открытой двери, иногда слегка раздражают.

Егор, Москва, 3.0 2013 год (бензин, 11 000 км).

В Audi A6 Allroad Quattro нравиться скорость, проходимость, плавность и мягкость хода.

Отличный двигатель, роботизированная коробка и пневматическая подвеска. Достойная аудиосистема и прочая необходимая «начинка».

С другой стороны, за такие деньги отделку можно было сделать и побогаче. Кроме того, обслуживание автомобиля обходится в «копеечку», да и аппетит у него, прямо скажем, значительно выше заявленного.

К ходовым характеристикам вопросов нет, как, впрочем, и к сборке, а вот «шумка» не идеальная, особенно на плохом покрытии. Из 10 возможных баллов я бы поставил 8.

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/audi/a6/298809
  • http://www.motorpage.ru/Audi/a6_allroad_quattro/last/
  • https://autotopik.ru/audi/889-a6-allroad-quattro-s7.html
  • Похожие записи