Audi A6 1997, седан, 2 поколение, С5 (02.1997 - 04.2001) - технические характеристики и комплектации

Audi A6 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, седан, 2 поколение, С5 технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Audi A6 C5

Технические характеристики Audi A6 C5
Модельный год 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 4796
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1452
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 434-551
Страна сборки Германия

Отзывы владельцев Audi A6 C5

Audi A6 C5, 1999 г

Audi A6 C5 — отличный автомобиль. Ездит как на «самолетной турбине». Каждый день проезжаю примерно 110 километров на работу и обратно. Если едешь по качественному дорожному покрытию, очень быстро теряется ощущение скорости, так что стоит обращать внимание на приборы. Приобрел в зимнее время, даже без прогревания заводится при любой температуре, даже в мороз ниже 50 градусов проблем не было. Стойки тоже без проблем перенесли суровую погоду. Ездил на разноклассовых автомобилях, выбрал именно Audi A6 C5 из за сочетания цена-качество. Хотел б/у машину по умеренной цене. Смотрел другие марки, но все-таки решил брать немецкое авто потому что долго ездил на А8. Машина прекрасно держит дорогу, маневрирует, экономно расходует топливо до 120 км/ч. При умеренной езде расход получается около 10,5 л. без проблем. Отличная динамика. Радует очень вместительное багажное отделение просторный салон и хорошая штатная музыка.
Достоинства: динамичность, отличная управляемость.
Недостатки: незначительные.

Audi A6 C5, 1998 г

Audi A6 C5 — второй автомобиль «Ауди», которым мне довелось управлять, первый была «сотка» в 45 кузове. Что можно сказать об этой марке? Надежные автомобили, не знающие такой «болезни», как коррозия. Отличная управляемость и чисто мужской интерьер. Когда настала пора менять автомобиль, у меня даже не возникло никаких идей по поводу марки, сразу хотел Audi A6 C5. Но поскольку в начале 2000 годов предстояла покупка, «прошерстив» интернет решил, что нужна машина на «механике», потому как отзывы о «трониках» на Audi были не самые лучшие, в отличие от старой доброй механики.
Вообще этот автомобиль настолько приспосабливается под водителя, что до сих пор не перестает удивлять. У меня комплектация АLF, машина заточена под спокойный стиль езды, практически с места спокойно едет на второй передаче, что очень удобно при движении в плотном потоке, разгон и динамика на всех передачах довольно ровная, нет рывков, но в тоже время если надо уйти со светофора — очень длинная первая передача. Другое дело комплекция АRJ, в такой комплектации авто у моего родственника, там более спортивная езда с короткими передачами, хотя спорный вопрос, что лучше, особенно когда дело доходит до расхода бензина.
О рулевом управлении Audi A6 C5 можно говорить очень долго и нудно, но хочется вспомнить уроки труда из детства, когда дали попробовать обточить деталь на токарном станке, меня поразила та легкость и уверенность, с которой станок снимает слой за слоем с податливого дерева, так же и эта машина проходит повороты по намеченной и заранее вычерченной в голове траектории. Подвеска у данного автомобиля устроена так, что Вам не грозит потерять колесо, даже при условии «стуков» шаровых, однако за данную безопасность, ну и, конечно же, комфорт, приходиться платить относительно частыми заменами передней подвески.
Достоинства: комфорт, управляемость, надежность.
Недостатки: малый пробег подвески.

Audi A6 C5, 2002 г

Долго искал автомобиль. Смотрел на рынке Mercedes E W210, BMW 5 E39, Honda Accord. За «Ауди» даже не думал, но вот случайно открыл газету посмотрел объявления и увидел Audi A6 C5. Номер не записывал, позвонил, поговорил, и, честно говоря, забыл про эту машину. Но недельки через две я опять купил уже новую газету и хотел поехать посмотреть Audi A6 C5 а объявления на продажу уже не было. Я начал вызванивать все номера и нашел свою машину. Приехал, посмотрел, проехался и влюбился в машину с первого взгляда. Я купил Audi A6 C5 1.8T коробка Multitronic. Сразу я поменял все масла фильтра, турбину тоже поставил новую, автомобиль мне очень нравится, не ожидал от Audi таких впечатлений. Сам был раньше поклонником BMW. Я в восторге от Ауди.
Достоинства: плавность хода, мощный движок, очень красивый обтекаемый дизайн, очень много места в салоне, огромный багажник, раздельный климат-контроль.
Недостатки: расход по городу 12-13 литров, переднюю подвеску (рычаги), когда покупаешь машину, лучше заменить.

Audi A6 C5, 1998 г

Ежедневная эксплуатация показала, что расход 95-го бензина в городе составляет 15-16 литров (зимой — 16-18). Двигатель ALG в паре с коробкой на Audi A6 C5 тянули её на «отлично». На 98-м едет порезвее, поэтому стал заправляться только им (Лукойл). Двигатель и полный привод позволяют комфортно и быстро передвигаться по городу. При желании можно эффективно ускоряться, в потоке не чувствуешь себя ущербным и. Если двигаешься в крайнем левом ряду, а сзади какой-то торопыга начинает сигналить и фарами моргать, то достаточно нажать педаль и торопыга глотает за тобой пыль. Управляемость отличная, можно нырять в повороты на довольно высоких скоростях, не боясь сносов. В холодную погоду при включенной рециркуляции воздуха начали внезапно и сильно запотевать все стекла. В режиме econ такой проблемы не было. Не стал «заморачиваться» с этим, но слышал, что прочистка стоков могла бы решить проблему (реально, листва, попадая в сливы, остается там навсегда, её очень трудно удалить). При движении по снегу полный привод даёт уверенность в том, что копать не придется, ни разу не застрял, однако, клиренс у Audi A6 C5 низкий, можно чиркать днищем. Также, при входе в повороты на заснеженной или обледенелой дороге нужно быть аккуратным, так как при неумелом обращении полный привод может сыграть злую шутку — машину может развернуть на 180 градусов. Продал машину в январе 2017 на 20000 рублей дешевле, чем покупал, так как подвернулся вариант автомобиля посвежее. Пробег за 7 месяцев составил, примерно, 17000 приятных километров. В целом, машина хороша, и вполне надёжна, но проблемы с ней неизбежны в силу её возраста, естественного износа агрегатов.
Достоинства: надежность. Управляемость. Приятный салон.
Недостатки: проблемы в силу возраста.

Audi A6 C5, 1999 г

О самой машине, об удовольствии за рулём. Сидеть за рулём Audi A6 C5 просто супер. Очень удобно, комфортно. В автомобиле куча всяких полостей и кармашков, куда можно поместить сколько угодно мелочи и она не будет мозолить глаза, и создавать бардак в салоне. Во всех комплектациях раздельный климат — работает на «ура». Сиденья с подогревом, поддержками и электроприводом – круто. Шумоизоляция на высоте — закрываешь окна, и погружаешься в свой мир. Управление у машины плотное, очень информативное. Можно позволить себе даже очень крутой поворот на большой скорости (в пределах разумного, всё-таки физику не обманешь). Подвеска Audi A6 C5 проглатывает все неровности, никакой тряски абсолютно. Идёт просто как утюг. Салон просторный, даже очень — помещаются все члены семьи без намёка на дискомфорт. Багажник просто огромный, ну реально огромный. Плюс в нём есть отсеки для полноразмерной запаски и всякого барахла. Штатная музыка играет для меня достаточно хорошо, в меру громко, сабвуфер в меру басит, звук для моего слуха достаточно чистый. Думаю что музыка BOSE — она идёт в «максималках» играет вообще отлично. Машина очень надёжная при условии, что она в нормальном состоянии. Я ездил в командировку 1800 км в один конец — никаких проблем. Динамика у 2.8 нормальная. «Порвать» всех и вся со светофора вам вряд ли удастся, современные турбомоторы заточены под светофоры и запросто дадут Вам «прикурить». А для езды в потоке более чем достаточно. Но вот на трассе Audi A6 C5 меняется до неузнаваемости, особенно после 120 км/ч. Ускоряется на любой скорости. Едешь 120 и надо быстрее — пожалуйста. Идёшь 170 по шоссе и нужно быстро обогнать — без напряга. Лично я разгонялся на платной трассе Липецк-Москва (М4) по полосе для скоростного проезда до 250 км/ч. Первый и единственный раз в жизни так разогнался и хапнул смеси адреналина с удовольствием изрядную порцию. Поведение машины на всех скоростях было вполне предсказуемым и страха не вызывало. Автомобиль сам по себе просто шикарный, отличный и все синонимы к этим словам подходят. Но за комфорт, безопасность, технологичность, и удовольствие за рулём вам придётся расплачиваться приличными суммами денег.
Достоинства: комфорт. Безопасность.
Недостатки: дорогое обслуживание.

Audi A6 C5, 1997 г

Являлся владельцем Audi A6 C5 1997 года выпуска, пробег составлял 284 тыс. км. Катался-катался и еще раз катался. Я был в неописуемом восторге от немецкого автопрома (на личном уже опыте). Моя девушка тоже была довольна покупкой. Через 3 недели владения, все работало также, как и при покупке и было принято решение о поездке из Москвы домой в Мордовию (Ковылкино, Саранск, примерно 500 км в одну сторону). Я и раньше ездил домой на разных машинах, но на этой, нет слов. Комфорт, надежность, устойчивость, идеальное управление. В русском языке много слов восхищения и все они об этой машине. И так, сейчас февраль, 4 месяца после покупки. Поломок ноль. Была замена масла, фильтров, и лампочки освещения номера. Всё. И это при покупке, надеясь только на мое мнение о человеке, который мне ее продал. Была еще одна поездка домой. На данный момент, с покупки на одометре 300 тыс. км. Все работает идеально. Вот, в общем, и все, что я хотел рассказать. Удачных Вам покупок, выбирайте внимательней.
Достоинства: автомобиль идеален во всем.
Недостатки: низкая посадка.

Audi A6 C5, 2002 г

Приобретал Audi A6 C5 год назад, за 350 тыс. рублей. На момент покупки: пробег 180 тыс. км (вряд ли реальный), ходовка в хорошем состоянии, не битый кузов в родной краске (основной решающий фактор при выборе). Проехал 40 тыс. км. Продал в течение недели за ту же цену, что и брал. Акцент сделаю на пункте «надёжность». Через 2 месяца после покупки порвался ремень ГРМ, ремонт двигателя — 70 тыс. Коробку перебирал дважды — 80 тыс. в сумме. Плюс по мелочи (переборка стартера, катушка зажигания, блоки розжига на фарах и т.п.) — 10-15 тыс. В подвеске менял рычаги — 10 тыс., это спереди, сзади по подвеске делать ничего не пришлось. Запчасти — оригинальные не пользовал. Ещё решил покрасить машину, так как была сплошь в сколах и царапинах. 50 тыс., покрасили хорошо. Масло кушала по 1-1,5 литра на 10 тыс. км. Бензин АИ-92 20 л/100 км по городу. Что и требовалось доказать, скажут многие. Но за такие деньги, на тот момент, брать что-то посвежее и попроще не хотелось совсем. Да, Приоре или Логану я предпочёл чёрную груду старого немецкого железа. С ксеноном, люком, на полном приводе и 190 лошадей. И ни о чём не жалею. Я молод, давно хотел такую машину, попробовал. По уровню сборки, эргономики, управляемости, динамики, комфорта очень немногие автопроизводители догнали Audi A6 C5. Продал, так как стал семейным человеком и больше не хочу тратить на себя. Желающим купить — крайне не рекомендую брать на последнее. Я не брал кредит, к тому же отложил 100 тыс. в заначку на ремонт. Также лучше подбирать механическую коробку, она намного надёжней автомата. А вообще, идеальную её не найти уже. Машина очень хорошая, мне понравилась, эдакий шустрый баркас. Взял свежую Астру 1,6 немецкой сборки, немного доплатив.
Достоинства: полный привод. Комфортная подвеска, не в ущерб управляемости. Шумоизоляция. Вообще очень хорошо сделана. Неплохой образец применения инженерной мысли.
Недостатки: пора на пенсию.

Тест-обзор Audi A6 C5 1997-2004

Тест-обзор Audi A6 C5 1997-2004

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a6_c5.html
  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a6_c5.html?part=review
  • https://avtogeek.ru/test-obzor-audi-a6-c5-1997-2004/
  • Похожие записи