Audi S2 (2.2 MT, 315 л.c.) Универсал 5 дв.: 1 поколение (1990 – 1995) - технические характеристики

Технические характеристики Audi S2 Avant Quattro 5 дв. универсал (8C, B4); МКПП; 6; 230л.с.; 2226куб.см.; 1993-1995гг

Позиционирование и цены

Позиционирование и цены

Этот автомобиль класса D является плодом совместной деятельности конструкторов Audi и Porsche. Данный факт подчёркивает производство модели на предприятии Порше, расположенном в пригороде Штутгарта, Цуффенхаузене. Машина относится к сегменту спортивных авто представительского класса, о чём говорят её выдающиеся динамические показатели и цена. На принадлежность к спорткарам указывают шильдики RS. Под данной аббревиатурой скрывается слово RennSport, что в переводе означает гоночная машина.

Стоимость универсала в то время была около 60 тыс. долларов или 4 млн. руб. Автомобиль выпускался небольшой серией в 2891 единицы в период 1994-1995 годы. Большинство автомобилей было выпущено в тёмно-синем цвете Nogaro Blue, используемом компанией для спортивных авто, участвующих в ралли.

В настоящее время на вторичном рынке осталось немного таких автомобилей. В России они встречаются редко. Их цена зависит от пробега, состояния и ухода за ними их владельцев. Однако в любом случае купить Ауди RS2 по-дешёвке не получится. Нормальную «эрсэшку» можно приобрести по цене не меньше двух миллионов.

Фото Ауди РС2 Авант

Отзывы владельцев Audi S2 Avant

Отзывы владельцев Audi S2 Avant

Audi S2 Avant, 1993 г

Начну рассказ с того, что этот автомобиль стал первым, за который я сел, получив права в 18 лет. На тот момент это была уже не первая Audi в семье, и я любил эту марку всем сердцем. А тут еще и знаменитый 5-ти цилиндровый рядный двигатель с турбиной низкого давления вместе с 6-ти ступенчатой механикой и постоянным полным приводом Quattro. Едешь со скоростью 210 км/ч, нужно повернуть, не проблема, просто поворачиваем руль, и Audi S2 Avant едет, как по рельсам. Или зимой — все еще только пытаются тронуться, а ты уже далеко впереди. Супер. Паспортные 5,9 сек. до 100 Audi S2 Avant делала уверенно. Правда любила только 98-й бензин. Досталась она совершенно случайно, позвонил знакомый и предложил за «копейки» эту ласточку, но только в плачевном состоянии: без куска переднего бампера, с «убитой» передней подвеской, с умершим задним амортизатором и на разных колесных дисках. Но я с отцом решил, что такая машина должна выглядеть хорошо и быть в полном порядке. Поэтому постепенно привели ее в порядок и даже поставили качественную акустику HI-FI класса. Ездили на ней почти полтора года, особых проблем не было. Машина осталась в памяти как реактивный «сарай», умеющий удивлять на светофорах новенькие Мерседесы и БМВ. Не хотелось с ней расставаться, но московские пробки и желание ездить на авто, который будет чуть проще и новее, перевесило. Audi S2 Avant была продана буквально за один день. Приехали ребята из области, и увидев, что она еще не испорчена тюнингом, и находится в состоянии близком к идеалу, забрали, сказав десять раз спасибо.
Достоинства: динамика. Мощность двигателя. Практичность. Комфорт.
Недостатки: наверное, возраст.

Audi S2 Avant, 1991 г

Машина досталась не в самом хорошем состоянии, но для своих лет просто огонь. 2.8-литровый двигатель, механика, классный звук, отличная разгонная динамика. Острый руль с хорошей обратной связью. Расход по трассе 9 л на сотню. По городу где то 13-15. Если отжигать – то побольше. Лью, в основном, 95-й. Постоянно езжу на Audi S2 Avant на черное море в Джубгу, Ейск, Лазаревское. До Сочи так и не доезжал. На своем автомобиле я не обнаружил ни одного следа коррозии (а ей на сегодняшний день уже 25 лет). Масло доливаю примерно 1 литр на 10 тысяч километров. По эргономике салона единственное, что не понравилось — это боковые передние стойки, очень мешают обзору. Про Audi S2 Avant у меня остались только светлые воспоминания. В ней прошла, можно сказать, моя юность.
Достоинства: недорогая. Быстрая. Комфортная. Вместительная.
Недостатки: эргономика.

Обзор Audi S2

Обзор Audi S2

Спортивная модель автомобиля, относящаяся к представительскому классу — именно такую характеристику получил Audi S2, разработка которого осуществлялась структурным подразделением GMBH. Несмотря на то, что цикл ее жизни оказался достаточно коротким, не превышающим пяти лет в границах одного поколения, исторический след ее стал ярким, она была мечтой практических всех гонщиков 90-х годов. Особенности. Автомобиль создавался на платформе от Audi 80, что придавало ему сходство с BMW M3. Выпуск машины в сегменте S осуществлялся в таких типах кузовов, как 4-местный седан, а также 5-местное купе и универсал. Двигатель находился в передней части, привод на все колеса.

Самой первой была выпущена модификация S2 Coupe. Именно ее выбрали в качестве преемника А80 Б3 1988 года. Отличием от предшественницы стало только то, что у нее в качестве силовой установки использовался двигатель большей мощности и полный привод. В 1994 году был представлен более мощный универсал RS 2 Avant. При его создании были использованы некоторые передовые технологии, в том числе и прошедшая доработку трансмиссия Quattro. Еще одной отличительной чертой автомобиля стала богатая стандартная комплектация. В это же время стали выходить и седаны с 4 дверями, основой для которых стало шасси В.

Внешний вид. Оформление внешности машины сделано в виде биодизайна, либо же предельно возможной степени округлости. Авто рассматривался как модный в 90-е годы, до того момента, пока не сменился на комбинированный. Характерной особенностью кузова стало наличие плавных волнообразных линий. В конструкции отсутствуют какие-либо проявления острых углов.

Оригинальной конструкцией также отличается и купе S2. Дело в том, что у него отсутствует стандартный багажник, а вместо этого имеется третья дверь. Компоновка такого типа является более типичной для хэтчбека. Но производитель принял иное решение — ограничиться заваливанием задней стойки крыши. Результатом стало увеличение вместимости, как для автомобиля двухдверной конструкции. В нем легко могут поместиться четыре человека, а после трансформации багажника его объем составляет свыше 1000 литров.

Внутреннее оформление. Для отделки салона было принято решение использовать кожу. Кресла отличаются наличием боковой поддержки. По всему салону, аналогично кузову, были размещены фирменные логотипы. На расположенную в центральной части консоль было выведено три прибора, задачей которых была демонстрация всей информации, которая требовалась водителю. На спидометре было установлено ограничение скорости в 280 км/ч.

Технические характеристики. В качестве силовой установки на автомобиле была использована прогрессивная на то время версия мотора с 5 цилиндрами, объемом 2,2 литра. Этот усиленный агрегат получил возможность развивать мощность порядка 220 л.с., что давало возможность разгона спортивной версии до 100 км/ч за 6,1 секунды. Значение максимальной скорости составляло 248 км/ч. В паре с двигателем работала 5-скоростная механическая коробка передач.

Несколько позже силовая установка прошла процесс модернизации, что позволило увеличить ее мощность на 10 л.с. Это дало возможность изменения динамики разгона — теперь машина набирала скорость в 100 км/ч за 5,9 секунды. МКПП также была заменена на 6-скоростную.

Заключение. Audi S2 выпускалось на специальном закрытом подразделении GmbH. Это значит, что все машины, которые производило данное предприятие, главным образом шли на заказ, и редко появлялись на простом потребительском рынке. На всех моделях устанавливался привод Quattro.

Благодарим за информацию:

  • https://carsclick.ru/audi/obzory/rs2-avant/
  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_s2_avant.html?part=review
  • https://7road.ru/novosti/audi-s2.html
  • Похожие записи