Технические характеристики и комплектация Audi S5 Sportback 2011-2021 5-дверный хэтчбек 3,0 TFSI quattro (Базовая) АКПП
Audi S5 Sportback комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- S5 Купе
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Хэтчбек | бензин 3 л. | 354 л.с. | AMT | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 9.8 | 5.9 | 7.3 | 4 600 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi S5 Sportback:Дилерские центры Audi
Отзывы владельцев Audi S5 Sportback I
Audi S5 Sportback I, 2013 г
На мой взгляд, Audi S5 Sportback I – идеальный автомобиль. Расход составляет 15 л, масло не ест, зимой полный привод Quattro решает (равных в моем классе нет), максимальная скорость по моим показателям 271 км/ч. Можно еще много говорить о плюсах, кроме того у меня очень достойная комплектация. Единственное «но», коробка менялась на 37000 км, но я был к этому готов, поэтому ни на секунду не расстроился. Если кто раздумывает о покупке Audi S5 Sportback, могу смело посоветовать, но конечно не за 3,3 млн. рублей. Не стал делать чип, потому что считаю, что все-таки ресурс машины сокращается, а менять даже не думаю. Решил просто поделиться. А, да и конечно не изменяю АИ-98 и хорошей резине Pirelli. Только вот задумываюсь о смене дисков или окраске их в темно-серый.
Достоинства: отличный автомобиль во всех смыслах. Комфорт. Динамика. Практичность.
Недостатки: были проблемы с коробкой передач.
Audi S5 Sportback I, 2013 г
Первое, что бросается после не так давно протестированного у дилера S4, это звук. На S5 Sportback I он другой, хотя все железо тоже, видимо больше пытались имитировать звук 4.2 (за счет специального акустического резонатора, который спрятался под капотом, и через лобовое стекло и панель приборов, довольно приятным баритоном проникает в салон — так называемый «симпозер») и надо сказать у них это неплохо получилось. Так, что пока езжу все время практически без музыки, наслаждаюсь настроенным выхлопом), так как наслаждаться динамикой пока нельзя. Но очень хочется. Отзывчивость Audi S5 Sportback I гораздо более резкая, чем у купе, сказывается S-Tronic и гораздо более моментный мотор. Соответственно динамика, намного превосходящая купе, хотя паспортные данные у них якобы одинаковые, но в реалии разница просто огромная, S5 Sportback I даже значительно быстрее R8 4.2 (динамику которой портит итальянский робот Grazziano, доставшийся ей по наследству от Gallardo). Также очень приятно осознавать, что в Россию таких машин было ввезено всего 12. Так что встретить такую Audi S5 Sportback на улице практически невозможно. Это опять же огромный плюс в отличие от купе, которых только у меня в районе я насчитал не меньше 4. Ну и конечно практичность: машина гораздо больше купе, имеет огромный багажник и полноценные 4 места. Багажник Audi S5 Sportback I сегодня уже проверил — перевозил кровать, и матрас. Все поместилось без проблем. Расход топлива значительно меньше, чем у 4.2, ну и, конечно же, управляемость V6T значительно компактнее и легче V8, а это значит гораздо меньший снос передка в поворотах, и соответственно, почти нейтральную, а под тягой даже немного избыточную поворачиваемость. И огромный потенциал мотора для дальнейшего увеличения мощности, знаю, что уже есть возможность «чипануть» данный мотор почти до 520 л.с. и достигнуть динамики около 4 с.
Достоинства: динамика. Управляемость. Звук выхлопа. Практичность. Очень редкая – мне это в плюс.
Недостатки: пока не обнаружил.
Audi S5 Sportback I, 2012 г
«Эска» — первая машина, на которой я не чувствовал себя в проигрыше ни разу. За эту пару лет я «заезжал» со многими и проигрывал очень редко. Динамика у Audi S5 Sportback I соответствует любым запросам: обгоны, разгоны, все это играючи, все это с удовольствием. Особенное спасибо quattro, если бы не он, с такой мощностью на скользкой трассе было бы не так комфортно. Если правильно настроить посадку водителя, то весь путь покажется сплошным развлечением и удовольствием (по крайней мере, у меня так было). Единственное, что я делаю с Audi S5 Sportback I на протяжении всего этого времени, помимо езды, просто ухаживаю за ней со всей душой, чтобы она в каждой детали оставалась как новая. Немного о масле. Сразу скажу: «Ест». Однако замечена тенденция, что если лить масло погуще, то расход уменьшается. О минусах, выявленных за время эксплуатации. Пожалуй, самый явный минус данной машины — это обшивка дверей. Уверен, что это относится не столько к S модели, а ко всей серии Audi A4/A5 и производных на их базе модификациям. До Audi S5 Sportback была Audi A3 2005 года. Там обшивка дверей была и то более качественная (плотная сборка, пластик вязкий, словно прорезиненный, глухой). Здесь же все наоборот, в лучших традициях «как делать нельзя»»: пластик какой-то звонкий, сухой, тонкий, составных частей очень много (но щелей нет). Нажимаешь на рукоятку, за которую держишься, а она в руке проминается, издавая специфический хруст. Отчасти вытекающая из предыдущей, следующая проблема: весьма посредственное звучание хваленной Bang&Olufsen. В действительности звучит на «троечку» (для меня). Басам совершенно не хватает низов (глубины). А если навалить как следует, то обшивка дверей сыграет тебе такой концерт, что начинаешь сомневаться, в Германии ли делали твою Ауди или в АвтоВазе.
Достоинства: динамика разгона. Управляемость. Комфорт. Внешний вид.
Недостатки: обшивка дверей. Посредственное звучание хваленой аудиосистемы.
Audi S5 Sportback I, 2013 г
Я давно уже хотел стать властелином колец, но не думал, что меня так затянет он в свои мощные лапы. Не буду отрицать, что Ауди давно привлекала мое внимание, я было даже не приобрел модель А6 для повседневной езды, но что-то в тот момент остановило. Спустя время, я начал засматриваться на А5 с мотором 2.0, но сейчас я очень рад, что так и не досмотрел ее и мой взгляд переместился плавно на модель Audi S5 Sportback I. Автомобиль оснащается полным приводом, а под его капотом находится турбированный двигатель V6 TFSI, объемом 3 литра, мощностью 333 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает роботизированная 7-ступенчатая коробка передач S-Tronic. С места до сотни Sportback Audi S5 разгоняется за 4,9-5,4 секунды, в стоке так пишет производитель, на многих сайтах пишется по-разному. От себя могу добавить, едет довольно-таки быстро и уверено, из 5.5 сек выезжать по ощущении cреди автомобилей подобного класса, Audi S5 Sportback I обладает скромной внешностью, но зато какой динамикой и четкой управляемостью. Машиной очень доволен, всегда, когда за рулем этого автомобиля, получаю неизгладимое удовольствие.
Достоинства: дарит неизгладимое удовольствие.
Недостатки: нет.
Audi S5 Sportback I, 2011 г
Наконец забрал свою машину. Первое, что бросается, после не так давно протестированного S4, это звук, на Audi S5 Sportback I он другой, хотя все железо тоже. Видимо больше пытались имитировать звук 4.2 (за счет специального акустического резонатора, который спрятался под капотом, и через лобовое стекло и панель приборов, довольно приятным баритоном проникает в салон, так называемый симпозер) и надо сказать у них это неплохо получилось. Так, что пока езжу все время практически без музыки, наслаждаюсь настроенным выхлопом) так как наслаждаться динамикой, пока нельзя. Но очень хочется. Отзывчивость автомобиля гораздо более резкая, чем у купе, сказывается S-Tronic и гораздо более моментный мотор. Соответственно, динамика, намного превосходящая купе, хотя паспортные данные у них якобы одинаковые, но в реалии разница просто огромная, Audi S5 Sportback I даже значительно быстрее R8 4.2 (динамику которой портит итальянский робот Grazziano, доставшийся ей по наследству от Gallardo). Также очень приятно осознавать, что в Россию таких машин было ввезено всего 12. Так что встретить такую на улице практически невозможно, опять же огромный плюс в отличие от купе, которых только у меня в районе я насчитал не меньше 4. Ну и конечно практичность. Машина гораздо больше купе, имеет огромный багажник и полноценные 4 места. Багажник сегодня уже проверил. Перевозил кровать, и матрас. Все поместилось без проблем. Расход топлива значительно меньше, чем у 4.2, ну и конечно же управляемость V6T значительно компактнее и легче V8, а это значит гораздо меньший снос передка в поворотах, и соответственно почти нейтральную, а под тягой даже немного избыточную поворачиваемость. И огромный потенциал мотора для дальнейшего малозатратного увеличения мощности, знаю, что уже есть возможность «чипануть» данный мотор почти до 520 л.с. и достигнуть динамики около 4 секунд.
Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Практичность.
Недостатки: пока не обнаружены.
Благодарим за информацию: