Только так!

Ауди ТТ технические характеристики. Audi TT комплектации и цены фото

Технические характеристики Audi TT Roadster

Технические характеристики Audi TT Roadster
Модельный год 2014
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4177
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1353
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 280
Страна сборки Германия

Размеры

Размеры

Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысячрублей.

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, еслизадавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Также читайте: Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?Поделитесь своими мыслями! Оставить отзыв

  • Это отзыв о моей бывшей машине – Audi TT Coupe, 180 л.с., механика. Решил вкратце рассказать о покупке, которая доставила мне много проблем и оставила крайне неприятное впечатление. Купил ее в 2008 году, до этого было 2 хозяина – один во Франции, другой в России. Машина была не битая с пробегом в 156000 км., и, вроде бы, все было в порядке. Продолжение отзыва…

    Оценка: 2 из 5

    Больше подробностей

  • Ездил на многих спортивных машинах, включая BMW M5, Mazda MPS, Toyota Supra, Audi RS6, и вот остро захотел кабриолет. Дело шло к маю, поэтому решил не затягивать с продажей M5. Как оказалось, в очередь за М-ками не выстраиваются (видимо, в почете бюджетные корейцы), поэтому продавал около месяца. И вот, наконец, получив деньги, отправился в салон за Audi TT Roadster. Продолжение отзыва…

    Оценка: 5 из 5

    Больше подробностей

  • Понятно, что кабриолет с мягким верхом для круглогодичной эксплуатации в России – это нонсенс. Поэтому я покупал Ауди ТТ Родстер исключительно для летних покатушек, а с октября по апрель планировал ездить на форике. Выбирал по внешнему виду: тэтэшка не похожа на другие, а мягкий верх – это классика. Но и по динамике она вполне меня устраивала. Продолжение отзыва…

    Оценка: 3 из 5

    Больше подробностей

Все новости

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_tt_roadster.html
  • http://www.motorpage.ru/Audi/TT/last/
  • https://avtocod.ru/blog/post/audi-tt-8n-ehlitnoe-kupe-po-cene-grazhdanskogo-avto
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *