Обзор Aurus Senat 2018-2019 — технические характеристики и фото

В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии Аурус Сенат 4.4 AT 4WD Senat S600 (05.2021 — н.в.). Подробно расписаны модификации автомобилей Аурус Сенат 4.4 AT 4WD Senat S600: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой.

Технические характеристики Aurus Senat 2018-2019

Технические характеристики Aurus Senat 2018-2019

Если на внешний вид и салон нового Aurus Senat можно посмотреть и пощупать, то о технических характеристиках производитель рассказал многое. В частности стало известно, что первые модели автомобилей компании оснастят бензиновым турбированным двигателем V8, мощностью 598 лошадок в тандеме с элекродвигателем. Для передачи крутящего момента в Aurus Senat используется 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия КАТЕ, разработанная и собранная в России, а так же высоковольтная тяговая батарея. Относительно привода то он только полный, других вариантов не предусмотрено.

Ранее по сети Интернет ходил миф, что двигатель и трансмиссия Aurus Senat якобы скопированы с баварских S63 и N63, но после официального показа отдельного стенка с двигателем и трансмиссией, заметить отличия не так сложно, а значит двигатель и трансмиссия собственной разработки. Если хорошо присмотреться, то видно, что турбокомпрессора инженеры Aurus Senat расположили на внешних сторонах блоков цилиндров, а не в развале, как у баварских агрегатов.

Технические характеристики Aurus Senat 2018-2019
Тип кузова Senat Limousine (бронированный) седан Senat (небронированный)
Двигатель V8 V8
Объем, л 4,4 4,4
Мощность, л.с. 598 598
Привод AWD (полный) AWD (полный)
Трансмиссия 9 ст. АКПП 9 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час 250
Средний расход топлива, л 15
Разгон до 100 км/час, с 6,0
Длина, мм 6630 5630
Ширина, мм 2020 2020
Высота, мм 1695 1685
Колесная база, мм 4300 3300
Клиренс, мм 170 200
Вес, кг 6205 2740
Шины, диски 255/55 20″ 255/55 20″

Нагнетатели однотипные, с маркировкой компании IНI и еще одна деталь, передача и привод всех навесных элементов цепной. Всего инженеры Aurus Senat установили 4 цепи по требованиям ФСО, каждая цепь рассчитана на полный цикл эксплуатации двигателя, но запас хода производитель не называет. Все же есть и те вещи в Aurus Senat, которые пересекаются и имеют сходство с BMW. Система полного привода устроена так же, на основе электроуправляемой электромагнитной муфтой и цепью в раздатке. Суммарно весь этот набор отвечает за подключение передней оси. Сзади в Aurus Senat так же можно найти сходства с BMW, инженеры спроектировали заднюю 4-ох рычажную подвеску с одним интегральным рычагом, чего ранее попросту никто не мог предусмотреть. Именно в таком сочетании выполнена подвеска в BMW F01 и F02.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешность;
  • Имидж;
  • Оптика;
  • Комфортный, просторный и дорогостоящий салон;
  • Удобные кресла;
  • Дорогие отделочные материалы;
  • Наличие массивных экранов на передней панели;
  • Широкие возможности настройки для каждого пассажира;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Мощный двигатель;
  • Комфортная подвеска;
  • Наличие большого количества электронных помощников;
  • Динамические характеристики;
  • Полный привод;
  • Есть бронированные версии;
  • Комплектация.

Минусы машины

  • Стоимость;
  • Схожесть с другим роскошным британским автомобилем.

Обзор Аурус Сенат2019

Обзор Аурус Сенат2019

Нестоитдумать, что Aurus Senat, показаный наMIAC 2018, — это копия Роллс-Ройса. Просто в другом мире, где продают и покупают такие автомобили, есть свое понимание как должен выглядеть «самый-самый» автомобиль, посмотрите на тех же Bentley Mulsanne и Emgrand GE. Этот класс создан Роллс-Ройсом, и если тыпредпочтешь лучшие технологии и комфорт, да еще и по адекватной цене, как Майбах, ноэто небудет похоже на дом на колесах с камином на бампере – ты не из нашей песочницы. Это отдельный класс авто, где деньги платят не за машину, а за статус.

А стоить это удовольствие в «гражданской» версии будет от 10 000 000 рублей (но это не точно). Эта предварительная оценка получена не столько от самого бренда Aurus после заявлений, о том, что это самый дорогой сегмент, сколько от журналистов, которые в попытках узнать цену просто начинали угадывать ее и ждали одобрительного покачивания головой от представителей новинки.

И можно порадоваться за будущих пассажиров седанов президентской кавалькады нового российского бренда, автомобиль выглядит действительно качественным и достойным такого внимания, приятно удивил многих журналистов и блогеров.

Экстерьер и Интерьер

Экстерьер и Интерьер

Отделка натуральным деревом с открытыми порами— это как минимум небанально. Виртуальные приборы с круглыми шкалами— изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями— современно. Но есть и компромиссные детали. Дешевый пластиковый блок управления светом и высокий рычаг «автомата» со складчатым фартуком. Кроме того, часть элементов вроде дверных ручек все еще в предсерийном исполнении: не успевают подрядчики.

сравнение салона Аурус

В отделке интерьера используется кожа российского производства и ценные породы дерева в различных цветовых сочетаниях. Для ещё большей персонализации потенциальных покупателей могут свести с дизайнерами напрямую.

салон Aurus drive.ru

Оснащение

Оснащение

В стандартное оснащение Senat и SenatLimousine входят:

  • 9 подушек безопасности
  • светодиодные фары с «автоматом» дальнего света
  • адаптивный круиз-контроль
  • функция активной помощи водителюADAS
  • электронный контроль устойчивости
  • система автоматического экстренноготорможения
  • мониторинг слепых зон
  • система предотвращения столкновения сраспознаванием пешеходов
  • система распознавания дорожных знаков
  • бесключевой доступ и открытие багажника «без рук»

аурус сенат салон сзади

Из фишек :

    • В салоне есть индукционное беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов, встроенный холодильник, а также бокс для хранения двух фирменных хрустальных бокалов AURUS
    • Задняя консоль оборудована складными столиками, столешницы которых отделаны натуральной кожей с металлической окантовкой
    • Конструкция кузова седанов Аурус соответствует требованиям пассивной безопасности уровня 5 звезд по требованиям Euro NCAP
    • Доля утилизируемых материалов в автомобилях президентской линейки составляет 95%. Утверждается, что в машинах нет тяжелых металлов, вредных для здоровья
    • Интерьер создавался вокруг пассажира заднего ряда: даже при 45 градусах откинутой назад спинки для комфортного положения пассажира, эффективная система ремней безопасности гарантирует удержание человека

Платформа и трансмиссия

Платформа и трансмиссия

Aurus также выставил «скелет» платформы ЕМП из силового агрегата и подвески. Привод— только полный,с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. Задняя четырехрычажная подвеска с одним интегральным рычагом. По похожей схеме была сделана подвеска BMW седьмой серии прежнего поколения F01/02.

платформа аурус фото drive.ru

Аурусы оборудованы 9-ступенчатой планетарной коробкой передач, разработанной отечественной компанией KATE. Иседан, илимузин оснащаются независимой многорычажной задней подвеской идвухрычажной передней сосдвоенным нижним шарниром иактивными газонаполненными телескопическими амортизаторами.

платформа и трансмиссия аурус сенат

Вавтомобилях применена двухконтурная тормозная система сдисковыми тормозными механизмами всех колесисистемами ABS/ESP последнего поколения.

Двигатели

Двигатели

Мотор V12 еще не готов, поэтому все Сенаты, включая и президентский, пока оснащены гибридным двигателями V8в тандеме с электромотором, разработки фирмы Porsche Engineering, девятиступенчатым автоматом и высоковольтной тяговой батареей. Суммарная мощность бензинового мотора объемом 4.4 литра и электродвигателя составляет около 660 л.с., а общий крутящий момент силовой установки — более 1000 Н•м. Разгоняется автомобиль массой 2740 кг до сотни за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

гибридный двигатель ауруса

Продажи короткобазных седанов Aurus Senat начнутся в январе 2019 года, цена, по неофициальной информации, составит около 10 млн рублей. Но в производственной программе на следующий год всего 120 машин. И все они уже зарезервированы, поэтому официально заявки сейчас принимаются только на 2020 год, когда выпуск должен увеличиться до 5000 машин ежегодно.

Кстати, если разработчиком Аурусов является НАМИ, то производителем и дистрибутором выступает фирма Aurus, в которой НАМИ владеет долей чуть больше 70%, а остальные инвесторы — группа Sollers и компания Tawazun из ОАЭ. Сеть дилеров должна появиться позже, но на первых порах за продажи и сервис будет отвечать фирма Панавто. Планируется и экспорт — прежде всего в ОАЭ.

Минивэн Aurus Arsenal пока в открытую продажу не поступит, а прототип внедорожника обещают к началу 2019 года. Еще позже на той же платформе ЕМП должен появиться и более компактный кроссовер, который, возможно, будет носить марку УАЗ, так как производственным партнером Ауруса выступает компания Соллерс.

ВИДЕО ОБЗОР АУРУС СЕНАТ 2019

ВИДЕО ОБЗОР АУРУС СЕНАТ 2019

https://www.youtube.com/embed/PDMPU-rP5YY?showinfo=0

Благодарим за информацию:

  • https://fastmb.ru/testdrive/3011-obzor-aurus-senat-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
  • https://all-auto.org/25422-aurus-senat.html
  • https://naavtotrasse.ru/aurus/aurus-senat-2022.html
  • https://avto-russia.ru/autos/aurus/aurus_senat.html
  • https://all-test-drives.com/12067-aurus-senat-.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *