Bentley Continental Supersports Convertible 2010

Bentley Continental Supersports: самый мощный и быстрый в истории — Авторевю

Технические характеристики

Технические характеристики

Максимальная скорость: 326 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек
Мощность: 630 л.с.
Крутящий момент: 800 н.м. (при 2000 об/мин.)
Объём двигателя: 5998 см³
Масса: 2395 кг

  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bentley (Великобритания)

Отзывы владельцев Bentley Supersports Convertible

Отзывы владельцев Bentley Supersports Convertible

Bentley Supersports Convertible, 2012 г

Это автомобиль-телепорт, который способен с максимальным комфортом и скоростью доставить Вас в любую точку. Автомобиль приобрел для себя. Наездил за 2 года более 30 тыс. км. Из положительного: тканевый верх, ну очень комфортный салон — о качестве отделки говорить, думаю, не уместно. Нравиться его плавность хода, при этом, по сравнению с обычным GT версия Supersports управляется гораздо лучше. Когда едешь куда-нибудь по делам, иногда возникают ассоциации, как будто ты сидишь у себя на домашнем диване в мягких тапочках и халате. И лишь меняющиеся пейзажи за окном напоминают тебе, что ты все же не дома. Такого комфорта, как в Bentley Supersports Convertible, я не встречал ни на одной машине, а их у меня было много. Этот автомобиль — компромисс между спорткаром и седаном представительского класса. Он одновременно красив, комфортен и удивительно быстр. Из минусов — устаревшая мультимедиасистема, иногда «подтупливает», но в целом, не критично. Во всем остальном автомобиль действительно уникален и хорош.
Достоинства: экстерьер заставляет оборачиваться. Комфортабельный интерьер. Внимание к мелочам. Добротная обивка и приятный запах в салоне. Разгонная динамика. Работа подвески.
Недостатки: мультимедиа.

Bentley Continental GT Convertible Обзор (2020)

Всегда было очевидно, что Bentley выпустит обновленную версию своего впечатляющего, совершенно нового купе Continental GT, не в последнюю очередь потому, что эти две модели были спроектированы вместе.

Большая часть мантры Bentley Continental GT заключается в том, что он достаточно практичен, чтобы ездить каждый день, и это так. Итак, на каких характеристиках нам следует сосредоточиться при оценке нового кабриолета GTC за £ 175 890?

Что ж, мы уже знаем, что купе с фиксированной головкой — быстрое, тихое, длинноногое и красиво построенное, и его можно конфигурировать и раскрашивать многими привлекательными способами.Поэтому мы решили, что здесь важны такие вещи, как жесткость кузова, шум ветра, срабатывание капота, качество езды и, возможно, даже выше купе, всепроникающее чувство благополучия. Вот почему мы протестировали эту машину в конце зимы в испанскую погоду, которая идеально подходит для некоторых видов спорта в начале сезона.

Мы проехали GTC в солнечную и пасмурную погоду, пройдя 300-мильную петлю, начинающуюся в Малаге и заканчивающуюся в Севилье, включая жесткие поверхности и несколько безжалостных комбинаций горных поворотов.

Есть большая разница между GTC и купе?

Первое впечатление: при поднятом капоте с таким же успехом можно оказаться в жестком верхе, такова тишина. В самом деле, Bentley говорит, что этот последний тряпичный верх такой же тихий, как и прошлогоднее купе, и это, безусловно, чувство, которое вы испытываете.

Кабриолет — вместе с умеренно более мягкой, но мультирегулируемой пневматической подвеской GTC — делает его, прежде всего, классическим тихоходным круизером для солнечных дней. Но, как и положено автомобилю с максимальной скоростью 207 миль в час, новый Bentley также превосходно справляется с высокоскоростным круизом с открытым верхом, потому что кабина так хорошо защищена. Езжайте правильно быстро, и есть минимум ударов, даже без уродливого и убивающего страсть заднего ветрозащитного устройства, а гладкая кора двигателя W12 красиво изгибается до ушей над крышкой багажника.

Нажимайте GTC на неровностях, и вы будете впечатлены демпфированием на уровне лимузина и амортизацией неровностей. Вы не почувствуете тремор тела или тряску; нет никакого ощущения верха. А активный контроль крена блестяще сглаживает вход в повороты и резкие переходы в крутых S-образных поворотах, что противоречит массе автомобиля 2,4 тонны.

Рулевое управление превосходное: идеально подходит для усилий и переключения передач, с относительно небольшим колесом, которое не требует слишком большого поворота даже на нескольких довольно крутых поворотах.

Благодарим за информацию:

  • https://carsdb.ru/super/car/continental_supersports_convertible-440/
  • https://avto-russia.ru/autos/bentley/bentley_supersports_convertible.html?part=main
  • https://chip-penza.ru/raznoe/bentley-kabriolet-bentley-continental-gtc-2020-czena-novaya-komplektaczii-i-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *