Chevrolet Avalanche. Пятидверный седан

Chevrolet Avalanche Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Chevrolet Avalanche 1500 5.3

Технические характеристики Chevrolet Avalanche 1500 5.3

Chevrolet Avalanche 1500 5.3

Chevrolet Avalanche 1500 5.3

Chevrolet Avalanche, аналогичный по конструкции Escalade ESX, но значительно более доступной по цене пикап с дубль-кабиной, собирают на том же мексиканском заводе в Силао, что и Cadillac, причем объем производства Avalanche значительно больше. Обе модели уникальны по конструкции трансформируемого грузового отсека с пластиковой крышей и представляют собой по сути внедорожные седаны. Дизайн Avalanche решен в характерном стиле Chevrolet с хромированной полосой через весь передок. Предлагаются две базовые версии по грузоподъемности — 1500 и 2500.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Chevrolet Avalanche / Шевроле Аваланж

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Avalanche 1500 5.3.

—>

Отзывы владельцев Chevrolet Avalanche

Отзывы владельцев Chevrolet Avalanche

Chevrolet Avalanche, 2003 г

Случайно приобрел жене «Тахо» 2000 года. У самого тогда была Тойота 60. Покатался немного на её машине, и захотелось что-то похожее. Chevrolet Avalanche очень удобен с точки зрения трансформации — ничего похожего у конкурентов вы не найдете. Брал его как машину для стройки дома, работы, перевозки мотоциклов и тягача для УАЗа. Более универсальной машины я пока не видел. Недавно умудрился отвезти на нем даже септик для дачи. Сзади места намного больше, чем в японских пикапах, очень удобная родная палатка (докупал отдельно). Общий средний расход немного меньше 18 литров. Никто не верит. Ну а климат, автомат, музыка «Босе», кожаный салон и 295 л.с. мало у кого найдешь. Пробег: трасса 70% (120-140 км/ч) и остальное город. Очень радует транспортный налог — получается дешевле аналога «Тахо» на 1000 у.е., страховка тоже дешевле (3000 руб.). От «Тахо» Chevrolet Avalanche отличается более тяжелой педалью тормоза (на «Тахо» установлен дополнительный усилитель), руль тоже потяжелее и шумоизоляция похуже. Хотя с чем сравнивать. Запчасти распространенные. За 30 тыс. пробега заменил только все шаровые и рулевые (были изначально люфты у пары шаровых и одного наконечника при пробеге около 120 тыс. км, решил поменять все, чтобы потом не тратить время на сервис). Ну и масло менял с фильтрами. Пару раз катался в Карелию. Не едешь, а плывешь. Думаю, если через год буду менять, то это будет или Кадиллак или Хаммер, а может и Chevrolet Avalanche нового модельного года.
Достоинства: большая и надежная машина за вменяемые деньги. Мощный двигатель.
Недостатки: габариты.

Chevrolet Avalanche, 2005 г

Если говорить кратким, сухим языком отчетов о пользовании машинами, то получится следующее. За два года пробег Chevrolet Avalanche увеличился с 93 тыс. до 205 тыс. миль. Стоимость обслуживания, сравнивая с «Инфинити» — копеечная. Сравнивая с БМВ 120 (машина жены) — недорогая. Сравнивая с «Маздой 6» — одинаковая. За два года в машине, помимо смены масла каждые 10 тыс. миль, менялось следующее: с запчастями проблема есть — некоторые нужно ждать от двух недель и дольше. Бампер ждал почти три месяца, именно поэтому заказал в самом начале посылку с 20-ю комплектами фильтров и десятком комплектов колодок. Бензин лью 92-й, расход мой в среднем 16 литров на «сотню», учитывая, что 80 процентов пробега — это загородные трассы. Машина продолжает славные традиции своего предшественника — возит меня по стройкам, таскает рекламную макулатуру и иногда вывозит на Дон на рыбалку. Пять раз проезжал на Chevrolet Avalanche по маршруту Москва-Новороссийск, по разу ездил в Финляндию и Казахстан (любоваться цветущей весенней степью). На этой машине я ездил на Open Air, ночуя в палатке, разбитой прямо в кузове. На ней я перевожу три кроссовых мотоцикла за раз. В ней же летом постоянно болтаются два горных велосипеда, две пары роликовых коньков, кофр с рыболовными снастями, хороший неразборный мангал и 15-литровый казан для плова (как известно, лучшие пикники случаются внезапно). Зимой — сноуборды и сумка с моими хоккейными причиндалами. Моя любимица не подвела ни разу. Не было такой дороги (или умеренного бездорожья), где бы Chevrolet Avalanche проявил себя недостойно. Ехать в дальнюю дорогу в нем — одно удовольствие. Думаю, излишне рассказывать о пресловутом американском комфорте. Пусть многие быстрее меня на трассе. Зато я сижу за рулем по 18 часов и без особого напряга переношу это. Да, машина раскачивается и плывет даже в пологих поворотах на скорости выше 130 км/ч. Но что с того? Я езжу в ней с достоинством, без истерии и прочих прошибающих пот обгонов по встречной. Про практичность Chevrolet Avalanche говорить ничего не буду. Он меня устраивает — этого достаточно. И, кстати, продавать машину я не буду. Сгниет, возможно, но сгниет у меня. А может еще лет двадцать такая же, как новенькая, отъездит.
Достоинства: отличный автомобиль во всех смыслах.
Недостатки: серьезных нет.

Chevrolet Avalanche, 2004 г

Большой американский пикап в «самом расцвете сил». Машина редкая и полная возможностей. Именно к этому автомобилю в полной мере подходит девиз «Быть. Не Казаться». У Chevrolet Avalanche здоровенный мощный мотор. Комфортабельность круизного лайнера. Грузоподъемность грузовика. А рев мотора в красной зоне – это нечто. И, еще, у него на крышке багажника запросто могут плясать три-четыре стриптизерши. И еще одна — на крыше. Проверял. И, да, меня вполне можно считать фанатом этого Chevrolet Avalanche. Многое делаю сам, потому, что на эту машину в России мало что есть, и еще меньше людей, толково такие машины тюнингующих. И еще потому, что я сам много путешествую, и знаю, что надо. Гораздо лучше типа специализированных глянцевых журналов для менеджеров. Уже два года как мы организовываем историко-этнографическое экстремальное приключение с элементами рыбалки и охоты Uri4-Trophy. Присоединяйтесь — вам понравится. На мой скромный взгляд, лучшей заготовки, чем Chevrolet Avalanche для путешествий по асфальту и умеренному бездорожью, иногда переходящему в жесткий экстрим, еще не родилось. Этому парню не нужны сверхбрутальные и мега концептуальные спойлеры и рейлинги в цвет погоды. Ему не нужна кнопка «офф роуд мод» или «помощник парковки». Ему не уперлись датчики парковки или слепых зон в зеркалах. Линия капота проходит чуть выше крыш городских кроссоверов, они же «легендарные покорители бездорожья». И, разумеется, не нужны «реснички на фарках» и «дверка бардачка под карбон». Он — сам по себе одна большая кнопка «давай».
Достоинства: мощный мотор. Комфорт круизного лайнера. Грузоподъемность.
Недостатки: не замечены.

Chevrolet Avalanche, 2002 г

После почти трех лет езды на новеньком Ситроене С4 2011 года выпуска, я все же разочаровался в новых и легковых машинах. Да, новая, беспроблемная, мало ест, неплохо путешествовать. Но червячок сомнения жил внутри меня. И тут, после длительных сомнений и дружеского пинка, я обменял Ситроен С4 с доплатой на Chevrolet Avalanche. Да, возможно, проблемы всплывут какие-то. Но удовольствие того стоит. Расход 92-го: город от 20, трасса — до 13 литров. ГБО еще нет, но хочу ставить вместо запаски. Передний родной кенгурятник снят. Поскольку занимаюсь системами безопасности — в основном, но иногда и таскаю грузы из Европы, большой и удобный салон, и огромный грузовой отсек — весьма выручают. В эксплуатации неприхотлив, перед тем как сломается, долго напоминает о болячках, и терпит до последнего. Запчасти привозятся из-за рубежа, или покупаются в Польше, очень редко — у местных, так как рентабельность 20% никому в РФ не нужна, и навариваются все по-полной.
Достоинства: удовольствие от езды. Комфорт. Вместительность. Надежность.
Недостатки: запчасти на заказ.

Chevrolet Avalanche, 2002 г

Итак, 500 миль позади. О первых впечатлениях об Chevrolet Avalanche. Чтобы читателю стало понятен контраст ощущений, поясню. Последний год я ездил на красненьком Пежо 308. Механика, 1.6, 120 л.с. Расход в городе не больше 8 литров, по трассе меньше 5.5. Машина приятная, просторная (в своем классе), не хватало ей, пожалуй, только четкости в управлении. Руль дубовый. Размеры предыдущих авто (70-ка, Suzuki Jimny) и расход четко укладывались в городские рамки. Короткие, расход не больше 10-ки в городе. И вот он Chevrolet Avalanche. Почти 6 метров длинны, бампер соседа по парковке остается примерно на уровне зеркала. Сумки из магазина бросаешь в салон, потому что открывать кузов нужно отдельным ключом, борт без амортизаторов и просто выпадает вниз. Да и нет пока в кузове никакого органайзера, сумки будут болтаться. Расход по городу 20 литров при спокойной езде (понимаю, что не норма, и знаю где косяк). Перемены, однако. Дорогу Chevrolet Avalanche держит плохо, виляет, чувствует колею. Буду перетряхивать подвеску, делать сход-развал, вылечим. Вот тут хотелось бы комментарий бывалых. Диски R20. Красиво конечно, но хотя бы 16-е встают на него? Теперь о плюсах. Неожиданно небольшой радиус поворота. Это мой первый внедорожник без переднего моста и поворачиваемость просто удивляет. Благодаря этому маневры во дворах не доставляют больших неудобств. К габаритам машины очень быстро привыкаешь, обзор отличный. С парковкой проблем пока тоже не было. Об отношении на дороге и говорить нечего, все понятно. Давно забытые ощущения, приятно все-таки. Тишина в салоне. Двигатель Chevrolet Avalanche чуть слышно урчит, рабочий режим 1000-1500 оборотов. Авто предлагает степенно шествовать по улицам, плавно набирая скорость. И конечно куча приятных «американских» мелочей — коробка на руле, очень удобные козырьки от солнца, кнопки открытия ворот на потолке, очечник, 3 розетки 12 вольт впереди. Единственное неудобство — некуда сунуть бумаги А4. В общем авто конечно не без минусов, но в основном это связано с конкретно моим экземпляром. У платформы Chevrolet Avalanche минусов нет. Только особенности.
Достоинства: радиус поворота. Уважение на дороге. Коробка на руле. Высокая посадка.
Недостатки: минусов нет.

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/chevrolet/avalanche/278062
  • https://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_avalanche.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.