Характеристики Chevrolet Camaro 3.6 (2009-2013)

Описание

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro III

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro III

Chevrolet Camaro III, 1984 г

На выходные брал в прокат Chevrolet Camaro III 5.7L V8 TPI. Бак был полный, КПП механика, цвет не очень приятный для такого авто — черный. Жаль не посмотрел, какие колеса. Собрался в субботу утром на дачу, с женой. Скажу сразу, опыта вождения с такими автомобилями не было, хотя стаж у меня большой. Ежедневно езжу на ВАЗ 2110, поэтому сравнить могу только с гонками на компьютере. Педаль очень мягкая, при не сильном нажатии машина уже выдает 5000 об. На тахометре 9000. Если честно, трогаться учился как по новому, т.к. без буксов она просто не ехала. Но через 15 минут я ее победил. Замечу, что на первой передаче можно спокойно ехать до 80-90 км/ч, но рев стоит громкий. Поэтому я переключал, набрав 2500 об, т.е. по городу ехал с тихим звуком, дабы не привлекать особого внимания. После моей ВАЗ 2110, на которой в поворот можно входить и жать на газ, это нормально (летом), так здесь все наоборот, в поворот надо входить только на скорости (не нажимая газ), не иначе. При выезде на мост из Царицыно меня просто на 45 градусов развернуло, я был в легком шоке. Еще как на зло народу много. Выехал на МКАД уже без приключений, ехал только на 1-й и 4-й скоростях, хотя их 6. На МКАДе перестроился в крайний левый и нажал на газ до пола. Скорость на 4-й передаче была 140 км/ч при 3000 об, при нажатии, Chevrolet Camaro III с буксами начал жестко набирать скорость и это на скорости 140. При любом нажатии на педаль газа — прижимает в сиденье, как катапульта. Выехал на Варшавское шоссе в сторону дачи, до первого поста ДПС не особо гонял, а после поста дошел до 6-й передачи, с 5-й 160 км/ч 3000 об. перешел на 6-ю и стало — 160 км/ч и 2500 об., понял, что рано переключился. Обгонять легко, т.к. всегда можно получить максимальное ускорение. Тормоза отлично работают, но без ремней, наверное, всегда бы в лобовое бились. Подвеска гремела на каждой кочке очень сильно, как на разбитой «Волге». Хотя на больших скоростях от 180 км/ч, кочки куда исчезали. Расход по экономайзеру был всегда на пределе. Короче, бак в 59 литров улетел на 250 км общего пути. Музыка не очень. Салон у Chevrolet Camaro III желтый и безвкусный. ГУР «глючит» — на скорости около 180-190 тяжело крутится. Общее впечатление — супер. Умно продумана машина, раз на любой скорости (кроме 5-й и 6-й) с буксами летит вперед. Жалею, что не испытал ее на полную, но жизнь дороже. Сел я в понедельник в свою ВАЗ 2110 и сразу как то ощутил, что машина просто черепаха.
Достоинства: быстрый разгон. Тормоза на высоте. Максимальная скорость не ограничена. Внешний вид (реальный мускул кар).
Недостатки: комфорт внутри отсутствует. Бензин только 95-й (причем расход от 17 литров). Бак всего 59 л. Управляемость отсутствует.

Chevrolet Camaro III, 1984 г

Настоящий породистый американец, легендарный «маслкар». Прожорливый и быстрый. Говорить о Chevrolet Camaro III можно долго, но слова это ничто, нужно просто сесть в него и нажать на педаль газа. У меня стоит 5-литровым мотор. Что тут еще сказать – валит, но хочется помощнее. Жаль правда что машинка побывала у наших «кулибиных», что явно видно по цвету арок и ниш передней оптики, но это устранимо. Главное, что не добрались до движка и коробки. Радость, которую дарит Chevrolet Camaro III с лихвой затуманивает разум и помогает мириться со всеми тяготами и лишениями владения тридцатилетним «ведром». Отжечь резину со светофора — легко. Забрызгать маслом гараж – еще легче. Откатал на Chevrolet Camaro III всё лето, посетил пару выставок, а теперь она стоит в гараже до весны. Я доволен и четвёртую ошибку не совершу. Все еще спрашивают, а что это за машина, сколько ест, как едет, сколько топит, девушки клеются? Возле ГАИшников не проехать, на каждом посту тормозят и опять по новой спрашивают. Еще любят задавать вопрос, мол, почему так мало «лошадей»? Отвечаю — дайте денег на 7.1 л, будет много.
Достоинства: мощный. Быстрый. Прожорливый. Красивый.
Недостатки: внимание со стороны окружающих.

Обзор экспертов CarFast

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Общий рейтинг

Мускулистые автомобили и экономичные двигатели обычно являются синонимами друг друга, как Кейт Ричардс и пуританская жизнь. Но автомобильный пейзаж 2016 года сильно отличается от того, что было в 1967 году, когда никто не подумал дважды, отправляясь в поездку по пересеченной местности на потребляющем много бензина Кадиллаке размером с танк Sherman. В наши дни неустойчивые цены на бензин и все более строгие требования к экономии топлива являются вескими доводами в пользу уменьшения габаритов моторного отсека, и именно это General Motors сделала с полностью переработанным Chevrolet Camaro 2016 года выпуска.

Под капотом Camaros начального уровня находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Камаро с четырьмя фургонами? Да здравствует мысль! Но с результатами сложно поспорить. Новый четырехцилиндровый двигатель Camaro 2016 года обеспечивает 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, а также более 30 миль на галлон на шоссе, считает Chevy. Этот двигатель также используется в Cadillac ATS и CTS, как и базовая платформа Camaro «Alpha», которая более компактна, чем платформа, лежащая в основе Camaro 2010–2015 годов. Это означает, что новый автомобиль немного короче, уже, ниже и примерно на 200 фунтов легче, чем раньше. Стандартным для V6 и V8 Camaros является технология отключения цилиндров, которая снижает мощность до половины цилиндров при небольшом ускорении для повышения экономии топлива.

Но эти двигатели не совсем настраивала Джина Маккарти, поскольку оба они более мощные, чем их аналоги в предыдущей машине. Новый V6 увеличивает мощность с 326 до 335 л.с., а Camaro SS получает 29-сильный впрыск благодаря тому же 6,2-литровому двигателю V8, который управляет C7 Corvette. SS с механической коробкой передач также поставляется с новой функцией согласования оборотов при переключении на пониженную передачу, которая избавляет от необходимости гадать, делая это самостоятельно. Кроме того, SS можно заказать с Chevy's Magnetic Ride Control, адаптивной настройкой подвески, которая использует магнитные амортизаторы для индивидуального вождения. Эта подвеска, ранее доступная только на высокопроизводительном ZL1, может мгновенно превратить Camaro из комфортабельного круизера в полнопроходный спортивный автомобиль для прохождения поворотов.

Что касается конкуренции, Camaro с турбонаддувом борется с Ford Mustang EcoBoost 2016 года , в то время как Camaro V6 находит врагов в Mustang V6 и Dodge Challenger V6 2016 года . Благодаря увеличенной мощности и уменьшенному весу Camaro SS опережает обычные Ford Mustang GT с двигателем V8 и Dodge Challenger R / T, но с тех пор, как ZL1 и ориентированный на треки Z / 28 ушли в 2016 году, SS стал & mdash; на данный момент & mdash; самый бодрый Камаро на рынке. Если деньги не являются ограничивающим фактором, новый Ford Shelby Mustang GT350 2016 годащеголяет уникальным V8 мощностью 526 л. Или, если вы хотите что-то меньшее и с более изысканным интерьером, модернизированный Audi TT 2016 станет отличным выбором.

Но в конечном итоге Camaro 2016 обеспечивает именно то, что мы хотим: мощность сжигания шин, стиль кинозвезды, а также достаточную экономию топлива и изысканность, чтобы он соответствовал современной эпохе.Хотите узнать габариты Chevrolet CAMARO 2016 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Благодарим за информацию:

  • https://naavtotrasse.ru/chevrolet/chevrolet-camaro-2020.html
  • https://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_camaro_iii.html?part=review
  • https://carfast.express/obzori_avto/chevrolet_camaro_2016
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.