Характеристики Chevrolet Cavalier / Шевроле Кавальер

Технические характеристики Chevrolet Cavalier / Шевроле Кавальер

Технические характеристики Chevrolet Cavalier

Технические характеристики Chevrolet Cavalier
Модельный год 1995
Тип кузова Седан
Длина, мм 4590
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1390
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 385
Страна сборки США

Отзывы владельцев Chevrolet Cavalier

Отзывы владельцев Chevrolet Cavalier

Chevrolet Cavalier, 1996 г

Брал Chevrolet Cavalier с пробегом 150 тыс. км, один хозяин. Зимой на дешевой зимней резине удивился отличной управляемости на накатанном снегу (видимо ввиду массы), радовал в АБС на гололёде. Расход для 2.2 нормальный, 12 по городу, 8 на трассе. Подвеска странноватая. С одной стороны вроде жесткая, но «прыгает», хотя амортизаторы новые (родные). Динамика вполне приемлемая. Хотя коробка (механика) имеет длинные хода рычага, что мешает быстрому разгону с места. 8-и клапанный двигатель отлично подхватывает на «низах». Салон у Chevrolet Cavalier удобный, просторный, заднее сиденье складывается. Не радует отсутствие тахометра и шумный кондиционер. Цепь, а не ремень ГРМ отнесу к плюсам. Один ремень на генератор, ГУР и кондиционер. Генератор высоко, залить почти не реально. Клиренс около 17 см (на резине R15, 205/65), из-под днища ничего не свисает, легко заезжать на умеренные бордюры.
Достоинства: просторный. Хорошая динамика и управляемость. Проходимость.
Недостатки: большой радиус разворота. Редкое авто — проблема с качественным сервисом.

Chevrolet Cavalier, 2000 г

Это моя первая машина. Выбирал сначала не конкретную марку или модель, а присматривался к характеристикам. Мне нужна была механическая коробка, левый руль и хороший мощный двигатель. Все это я нашел в Chevrolet Cavalier. С первого взгляда машина произвела на меня впечатление: спортивный вид, плавность черт кузова, а уж о коробке и говорить нечего. Переключение плавное, нету никаких подергиваний, все скорости переключаются очень резво и четко, одно удовольствие, в отличие от некоторых русских авто с механикой, в пробках можно ездить без проблем. Потребляет бензина не много в городе можно ехать 10-11литров, а если правильно ездить, то и все 6-7, а на трассе еще меньше. Стоит бортовой компьютер, поэтому всегда отслеживаю этот момент.
Достоинства: тяговитый мотор. Работа КПП. Внешний вид.
Недостатки: запчасти под заказ.

Chevrolet Cavalier, 1996 г

На вид Chevrolet Cavalier — очень приятный автомобиль, на ходу едет как корабль. Динамика для его массы на уровне. Из комплектации — АВS, климат, электропакет, иммобилайзер, электрозеркала, подогрев зеркал, две подушки. Заявленный расход в 10 л по городу — это хорошо для этого объёма. Двигатель моментный, на пятую передачу можно было переключаться на скорости 50 км/ч, и ехать как на автомате. Подвеска мягкая, все же это чистопородный американец, а тормоза довольно цепкие для такой машины. За время эксплуатации разорвалась цепь ГРМ, но это было мое упущение, предыдущий владелец про это говорил. Поменяли цепь, ролик-натяжитель и поехали дальше. Было еще несколько проблем по электрике, но это следствие небрежного отношения предыдущих владельцев и некачественно выполненные ремонты. В целом, машина крепкая и некапризная. Питалась 92 бензином, а запчасти иногда выходили дешевле, чем на отечественные автомобили.
Достоинства: внешность. Комплектация. Эластичный двигатель. Подвеска.
Недостатки: возраст.

Chevrolet Cavalier, 1996 г

Если честно, много удовольствия Chevrolet Cavalier мне не принес, цены на запчасти космические, да и ломался, если честно, часто. К комфорту претензий не было, салон большой и удобная посадка, на трассе себя Chevrolet Cavalier вел хорошо. Из-за частых поломок я решил продать его. Очень резвый автомобиль, если бы сейчас вновь надо было бы выбирать поддержанное авто до 100 тысяч рублей, то однозначно выбрал бы «Кавалера» (только в хорошем состоянии). Машину я покупал убитую, сцепление «кончилось» в день покупки. Итого за два с половиной года эксплуатации я смог лишь довести его до технически исправного состояния. Не работал только АБС. Два раза менялось сцепление — один раз без выжимного подшипника, другой раз без диска (ох, надо было слушать мастера и менять все сразу). Полностью заменилась подвеска Chevrolet Cavalier, под капотом поменялось половина датчиков, резервуар для ОЖ, помпа, генератор, аккумулятор, вся проводка. Новые фары с ксеноном, диодные полоски внизу бампера. Менялась торпеда плюс проводка в салоне, заменены кресла. Поставлена сигнализация и парктроник, магнитола и бортовой компьютер. Внутри багажник был перекрашен и сделана декоративная панель из листа фанеры, перекрашены задние тормозные диски под цвет дисков. Ну, вот как-то так.
Достоинства: комфорт. Посадка в салоне. Резвый.
Недостатки: ломается. Проблемы с запастями.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_cavalier.html
  • https://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_cavalier.html?part=review
  • Похожие записи