Технические характеристики Chevrolet Corsica
Отзывы владельцев Chevrolet Corsica
Chevrolet Corsica, 1993 г
Автомобиль этот попал ко мне в руки случайно, всего в далеком 93-м к нам приехало 3 штуки таких на выставку. На сегодняшний день известна судьба всего 2 машин: одна стоит с разбитым передком и вроде как восстановлению не подлежит, вторая в моем владении, судьба третьей неизвестна. Салон Chevrolet Corsica, несмотря на широкий с виду кузов, маловат, подвеска мягкая, собранная, поведение авто на дороге вполне предсказуемо. Двигатель V6 конечно красавец, один звук старта в глухом бетонном гараже ласкает слух. Но для машины весом меньше тонны — 3 литра это многовато, оно конечно приятно ощущать что в любой момент, стоит только прижать педаль и авто пойдет на взлет (звук из-под капота придает реалистичности данному процессу), но стрелка бензина, которая на глазах стремится прижаться к нулю, резко отрезвляет. Да и расход в таких режимах соответствующий -15 л/100. Chevrolet Corsica хорошо продуман и тут я вынужден не согласится с мнением, что американцы не умеют делать машины. В первую зиму я ожидал танцев с бубном вокруг машины, но мы заводимся после ночи на морозе в -40 с первого оборота. Хотя даже ключ в замке проворачивается с трудом, никаких картонок и утеплений, печка дует теплым начиная с 40 градусов. Есть даже штатный подогрев двигателя, но он рассчитан на 110 вольт и необходимости в нем нет.
Достоинства: надежный американский автомобиль. Мягкая подвеска. Мощный V6.
Недостатки: редкая модель.
Chevrolet Corsica, 1994 г
Всем привет. Прощаюсь со своим Chevrolet Corsica, который верой и правдой отслужил мне, без малого, 1,5 года, поэтому решил потратить время и написать отзыв. Некоторые очень незаслуженно поливают грязью «американцев» и мне, после шести лет тесного общения с продуктом американского автопрома и проехав на нём 50 тыс. км это очень обидно. Не буду петь дифирамбы этому авто, ничего там сверхъестественного нет. Просто обычная, простая и самое главное, очень надёжная машина. Кузов коррозии не подвержен, мотор и коробка – беспроблемные, только «расходники» меняй. Воздушный фильтр от ГАЗели. Ходовая – я проще не видел, два сайлентблока сзади и четыре спереди, две шаровые. Шаровые «Опель Вектра», задний сайлентблок 48 мм тоже от «Вектры», передние «Тойота Старлет», всё выхаживает 80 – 100 тыс. км. Стоит ерунду. Задние амортизаторы ГАЗ 3110, передние разборные – один раз ремонтировал ремкомплектом. Двигатель на Chevrolet Corsica низкооборотистый с высоким (175 Н·м) крутящим моментом на 2000 оборотах, может, поэтому такой долговечный.
Достоинства: надежность. Долговечность. Ремонтопригодность.
Недостатки: возраст.
Chevrolet Corsica, 1993 г
Автомобиль достаточно редкий, лет 15 просто стоял, как жертва раздела собственности после развода. Документы остались у одного, автомобиль у другого. Мизерный пробег, 36 тыс. миль, даже резина еще из США. На удивление работало все, четко и без перебоев, замена аккумулятора, жидкостей фильтров, сел и поехал. Машина удивительно мягкая, несмотря на короткую базу, в общем — американец. 3.1 л мотор — динамика супер. Хорошая старушка. Свой нрав. Двигатель – отдельная тема для разговора. Его бульканье и клокотание — это песня. По городу и на трассе обороты редко превышают 3000. На круиз-контроле разгоняется при оборотах до 2500 об/мин, не больше. При этом на дороге нет ощущения ущербности. При таком стиле расход по городу около 12 л. Сначала сам не верил, но после того, как пару раз бензин заканчивался на полпути, убедился окончательно и опыты прекратил. В режиме «ракета» кажется, что двигатель с коробкой и подвеской выскочат из-под капота. Для такого автомобиля (весом и размером с «Приору») 3.1 литра слишком много. При резком разгоне ощущение как при взлете самолета. Приятная мелочь. Хотя, когда смотришь, как при этом уменьшается количество топлива в баке (стрелка прямо на глазах движется), становится грустно.
Достоинства: мягкая подвеска. Надежность. Тяговитый низкооборотистый двигатель.
Недостатки: возраст.
Chevrolet Corsica обзор и история
Шевроле — это автомобильный эквивалент кошачьих, накачанных генными стероидами. За свирепым котом ухаживал швейцарский автогонщик Луи Шевроле и бизнесмен, возродивший Buick и бывший глава GM Уильям Дюрант, как совместное предприятие, начавшееся в 1910 году. Вскоре после того, как Дюрант был вынужден уйти из GM, он стал партнером Chevrolet, с которым он работал ранее работал в своей гоночной команде Buick, чтобы восстановить утраченную популярность.
штаб-квартира Chevy была расположена в Детройте, и недавно созданный бренд был крещен, получив свой знаменитый логотип «галстук-бабочка» в 1913 году. Существует несколько гипотез относительно того, как появился дизайн логотипа, две из которых наиболее близки к единодушному признанию. одна из теорий намекает на то, что логотип был разработан после того, как Дюрант увидел плакат во французском отеле, в то время как вторая утверждает, что «галстук-бабочка» на самом деле является стилизованным изображением креста со швейцарским флагом.
независимо от того, как он возник, золотой логотип Chevy сохранился. Фактически, бренд рос такими быстрыми темпами, что позволил Дюранту вернуть себе право собственности на GM в 1916 году. Став достаточно богатым, Дюрант купил огромные 54,5 процента акций GM, восстановив себя во главе автомобильной империи.
Вскоре после поглощения Chevrolet была поглощена GM, став отдельным подразделением. Получив еще больше сил после слияния, вновь образованное предприятие быстро запустило производство и в 1918 году запустило в производство модель D. Двигатели V8 мощностью 35 л.с., установленные на этих автомобилях, были заменены на 6-цилиндровые меньшего размера, которые оказались особенно успешными на коммерческом рынке. транспортных средств. Двигатель получил репутацию благодаря своей высокой прочности и получил прозвище «чугунное чудо».
Лишь несколько лет спустя Chevy представил внедорожник в его архаической форме: пригородную сумку. Спортивная езда по пересеченной местности, вместимость 8 человек и вес около 1½ тонны, положила начало будущей линейке внедорожников Chevy.
Американский производитель продолжил серию успешных инноваций, представив в 1950 году трансмиссию powerglide, став первым недорогим конкурентом, который оснастил свои автомобили автоматическим переключением передач. вскоре после появления полностью автоматической трансмиссии родился легендарный корвет.
Vette получил такой положительный отклик, что остался самой продолжительной моделью Chevy в истории бренда, а также первым американским спортивным автомобилем, запущенным в массовое производство. В то время vette также впервые продемонстрировал использование легких строительных материалов для кузова автомобиля, таких как пластик.
После одобрения, полученного от выпуска ветеринара, Chevy запустила несколько других моделей, в том числе яркую импалу и недолговечный корвейр с воздушным охлаждением. в течение 60-х годов Chevy достигла пика продаж с 3 автомобилями из 10, проданных в США. однако, прежде чем были достигнуты такие характеристики, Chevy разработала новый двигатель V8 с малым блоком, который использовался для оснащения грузовиков линейки ’55.
Этот конкретный двигатель дожил до сегодняшнего дня, претерпев множество модификаций, начиная от легкой и прочной алюминиевой конструкции до управляемого электронного блока управления и современного впрыска топлива для лучшей дозировки и увеличения мощности.
Хотя Chevy в последние несколько лет регистрирует снижение продаж из-за неконтролируемого расширения бренда, некоторые из автомобилей, украшенных «галстуками-бабочками», стали либо культовой классикой, либо винтажными предметами коллекционирования, четырехколесными иконами как напоминанием о былой эпохе славы.
Благодарим за информацию: