Dacia Sandero (1.2 MT, 72 л.c.) Хэтчбек 5 дв.: 1 поколение (2007 – 2012) - технические характеристики

Технические характеристики Dacia Sandero / Дачия Сандеро

Отзывы владельцев Dacia Sandero

Отзывы владельцев Dacia Sandero

Dacia Sandero, 2009 г

Купил Daca Sandero три года назад. Машина конструктивно не очень хорошая. На рычаге включения поворотов располагаются включатели фар, которые часто включаются от легкого прикосновения при включении поворота. Приходится все время следить.

На педали сцепления и тормоза от двигателя (или коробки передач) распространяется высокочастотная вибрация, так что через час езды зудят ноги. При скорости больше 100 км/час идет неустойчиво (как «консервная банка») из-за высокого клиренса, малого веса и узких шин. Задняя передача на коробке передач никак не защищена от случайного неправильного переключения скоростей, что вообще опасно.

Рычаг переключения скоростей Dacia Sandero стучит об ограничитель при движении рычага до упора вправо или лево. Первая и третья скорости в коробке передач расположены так близко, что в место первой включаешь третью (пока не привыкнешь). Центр руля занят подушкой безопасности так, что плохо видно приборную доску. Чтобы разложить заднее сидение и увеличить объем багажника приходится снимать сидение.

При трогании машина как бы «раздумывает», а затем хватает (что-то с электроникой). В общем, советую за те же деньги купить что-то другое. Хотя кому как.

Достоинства: неплохой мотор.

Недостатки: их больше, чем достоинств.

Dacia Sandero, 2011 г

У меня эта машина под маркой Dacia. Езжу больше 2-х лет. Dacia Sandero не прихотлив в эксплуатации. Расход — 7 — 8 л/100 км по городу. По гарантии не обслуживал — дорого. За время эксплуатации 2 раза менял масло в двигателе, больше ничего пока не требует.

Подвеска мягкая, уверенно глотает ямы. Динамика средняя, на трассе при скоростях около 100 км/час тяжеловато начинать обгон. Тормоза неплохие. Акустические динамики можете сразу выкинуть – «барахло». Да, кстати, не смотря на откровенно дешевый пластик салона Dacia Sandero, пока нет ни одного сверчка, сам удивляюсь. Раньше имел почти всю линейку ВАЗа, так вот, не связывайтесь с «Жигулями», эта машина им лучшая альтернатива.

Достоинства: энергоемкость подвески, огромные дверные проемы, неприхотливость, экономичность.

Недостатки: слишком уж неказист пластик салона, отсутствие усилителя руля, экстерьер задней части авто, как то тяжеловато выглядит корма.

Dacia Sandero, 2011 г

Машине 1,5 года. Пробег 32 тыс. В целом, Dacia Sandero зарекомендовал себя, как непрезентабельный и простой авто. Двигатель откровенно «туповат» (инновация «90- х»), зато не привередлив к бензину, да и «кушает» очень умеренно.

Подвеска заслуживает похвалы — деликатно бережет пятые точки на наших ямах. Салон Dacia Sandero достаточно прост, но не вызывает клаустрофобии. Багажник вместителен и провоцирует оставлять все, что не помещается на балконе.

Печка – «песня», спетая в полярную ночь. Разница с сауной только в отсутствии горячего пара и пьяных друзей. Хорошо подобраны передаточные числа лопастей вентилятора. Уже после второй позиции в салон активно залетает пожухлая листва и отжившее комарье минувшего лета, т.к. в базе отсутствует фильтр салона.

На оборотах свыше 3000 наблюдается слуховая галлюцинация: хочется пристегнуть задних пассажиров на случай турбулентности при одолении звукового барьера. Однако стрелка спидометра клеится к шкале очень надежно. Кнопка сигнала лукаво спрятана от натренированных пальчиков. И всякий раз, проскакивая аварийный перекресток, легче открыть окно, высунуть в форточку «фейс» и просигнализировать «родными фразами». Влюблен в машину по собственному желанию и не нахожу ей альтернативы ввиду ее безобидности и альтруизму.

Достоинства: экономичный и простой в эксплуатации автомобиль.

Недостатки: шумоизоляция.

Dacia Sandero, 2008 г

Всем привет. Не было желания покупать Dacia Sandero, но после того, как прокатился по деревне на Opel Astra и погнул защиту картера в том месте, где на Калине пролетал, продавец сказал, что нужно объезжать такие ямки. Я ему сказал, что у нас в Самаре такие на каждом светофоре, так что такая машина мне не подойдет и поехал смотреть Dacia Sandero.

Владею 6 месяцев, первый месяц просто в шоке ездил, как на машине, которой уже 6 лет, ничего не гремит. Скорость включается четко, вентилятор радиатора вообще не слышно, педали мягкие. Поменял только ремень ГРМ с роликом и масло 4000 руб. вместе с работой. Еще какие-то резинки стабилизатора все.

Стоит автозапуск, из дома заводил в -20 спокойно (друг ездил в Сибирь на «Рено Сандеро» 2011 года, в -35 завел). По городу самое то — хороший обзор и т.д., но на трассе уже не хватает движка. Мотор, кстати, 1.4 литра, 120 км/ч набирает спокойно, а дальше нужно уже разгонять. Ну, я по городу езжу в основном, так что доволен вполне, покупали мы Dacia Sandero чтобы ездить, а не чинить постоянно как эту «Калину».

Из минусов скажу, что нет кондиционера, нет регулировки руля никакой. Вот эти «черточки» с уровнем топлива, конечно, меня достали — никогда не знаешь точный уровень топлива, поэтому лью всегда с запасом (92-й), хотя по паспорту (95-й) нужно лить.

Поставил хорошую музыку, звук в машине приятный, радио ловит идеально. По поводу места — в Dacia Sandero его просто полно, вшестером умещались спокойно. Короче машиной доволен вполне, за эти деньги мог бы взять почти новую «Гранту», ну нет, хватит кормить магазин (автозапчасти).

Достоинства: надежная. Практичная. Удобная. Простая в эксплуатации. Вместительная.

Недостатки: «черточки» с уровнем топлива. Отсутствие кондиционера.

Dacia Sandero, 2009 г

Dacia Sandero — моя первая машина, покупали в 2014 году, было 120 тысяч пробега, из Германии. Машина бюджетная, очень радует небольшой расход топлива. За 35 тыс. км пробега поломок нет, менялись только расходники. Из минусов: маловат багажник, шумоизоляция желает быть лучше. Из полезного: кондиционер, подогрев зеркал, громкая связь Parrot CK3100, задние парктронники, литые диски R16, иммобилайзер.

Достоинства: цена-качество. Комфорт. Удобство.

Недостатки: шумоизоляция.

Обзор нового поколения

Обзор нового поколения

Салон новой модели

На деле это не обозначило прыжок в следующий класс или появление в начальных комплектациях большого перечня новомодных систем, но расширение списка доступных опций и качественная доработка экстерьера явно добавят очков этим и без того популярным «бюджетникам».

Автомобили румынского подразделения компании Renault полностью перешли на новую платформу CMF-B, тогда как Dacia Sandero 2021 с эмблемой французской марки, по всей видимости, на экспортных рынках будет представлен на
старой «тележке».

Похожие записи