Фургон DAF LF 45.150

Модельный ряд DAF LF: описание, фото, видео ДАФ лф в каталоге автотехники на Truck-and-Bus.Ru

Грузовые автомобили GRUZOVO.COM Технические характеристики, описание, фото и видео различных модификаций грузовых автомобилей


					Грузовые автомобили GRUZOVO.COM Технические характеристики, описание, фото и видео различных модификаций грузовых автомобилей

Breaking News

    })(window, document, ‘gnezdoAsyncCallbacks’);

    В серии грузовиков LF присутствует всего лишь две модифицированные версии, а именно это:

  • LF 45. Является базовой версией, имеющей полную массу от 7500 и до 12000 килограмм. Также такая модель имеет колесную формулу 4х2. Может использоваться как одиночный грузовик, так и вместе с прицепом. Стоит отметить, что масса прицепа при этом не должна превышать 3500 килограмм.
  • LF 55. Эти грузовики являются более тяжелыми и имеют полную массу от 12000 до 21000 килограмм. Помимо стандартной колесной формулы 4х2 здесь для потребителей предлагается и другая вариация, имеющая колесную формулу 6х2. Дополнительная задняя ось здесь выступает в качестве поддержки и может управляться.
  • Модели с индексом LF 45 имеют небольшие габаритные размеры и массу, что необходимо для сферы малого бизнеса. Кроме этого грузовики могут без особых затруднений справиться с довольно большими нагрузками, что значительно повышает эффективность машины в условиях эксплуатации. Другим качеством такой модификации стала хорошая экономичность. За счет этого модель зачастую применяется в междугородних поездках.

    В стандартном исполнении серия LF 45 имеет бортовую грузовую платформу. Однако на шасси может быть установлено самое разнообразное оборудование, существенно расширяющее сферу применения модели. Так, DAF LF 45 может быть оснащен:

  • Контейнеровозом;
  • Промтоварным фургоном;
  • Рефрижераторным фургоном;
  • Автомобильной цистерной;
  • Краном-манипулятором;
  • Самосвальным кузовом;
  • Автомобильным бетоносмесителем.
  • На базе данного грузовика также зачастую строят мусоровозы и пожарные машины.

    Версии DAF LF 55, как было описано ранее, обладают полной массой от 12000 до 21000 килограмм. При работе в составе автопоезда масса может возрастать до 32000 килограмм. Поскольку модель отличается большей максимальной грузоподъемностью, чем версия LF 45, она наиболее часто используется для выполнения каких-либо задач в сфере строительства, а также и в междугородних рейсах.

    55-я серия обладает практически идентичным модельным рядом, что и серия LF 45. Основным ключевым отличием здесь стало то, что для более тяжелой техники производитель использует мощные силовые установки марки Paccar.

    Что касается колесной формулы, то здесь все также. Для стандартных версий применена формула 4х2, когда на более грузоподъемных присутствует 6х2, имеющая управляемую заднюю ось.

    Кроме стандартной грузовой платформы модификация DAF LF 55 может также оснащаться:

  • Краном-манипулятором;
  • Автомобильной цистерной;
  • Промтоварным фургоном;
  • Рефрижераторным фургоном;
  • Контейнеровозом;
  • Самосвальным кузовом;
  • Автомобильным бетоносмесителем.
  • Цены

    Цены

    Стоимость подержанных моделей первого поколения на отечественном рынке крутится возле отметки в 600 тысяч рублей. Машины в возрасте 8-10 лет предлагаются уже за 1,3-1,8 млн.руб. Цены на грузовики моложе 5 лет начинаются с 2 миллионов. Техника же без пробега и в стандартной сборке доступна за цены от 4 миллионов рублей и выше.

    Оснащение новых машин включает в себя:

    • дисковые тормоза;
    • антипробуксовочную систему;
    • EBS;
    • бортовой компьютер;
    • круиз-контроль;
    • подогрев зеркал;
    • автономный салонный отопител;
    • противотуманные фары;
    • электростеклоподъемники;
    • люк в крыше;
    • тахограф;
    • EBS;
    • климатическую систему.

    Отзывы владельцев DAF LF

    Отзывы владельцев DAF LF

    DAF LF 45, 2007 г

    Машина для идеальных дорог, особенно «8-шпильник» на рессоре, как ни странно, малейший, даже не перегруз, а просто неправильная расстановка груза на зад и «привет» рессоре. Стоимость ее 33 тыс. руб. только в сборе 2 листа. Все, кого знаю, усиливали их самостоятельно, особенно это на машинах с «лопатой». Кронштейн верхний задних амортизаторов сделан так — два уголочка из фольги и такой же швеллер на четырех болтиках, покатался по разборам — все швеллеры справа треснутые или чаще вырванные, уголков вообще не найти, нижнее крепление тоже фольга, приваренная к мосту. Зимой достаточно тронуться и оно трескается, самое прикольное, на предыдущем 45-м оно было нормальным, сэкономили 150 грамм металла. Подшипники передней ступицы меньше «Волговского», молчит до последнего пока не провернется, тоже частая болезнь, кулак 1500 евро и ступица 850 плюс подшипники и месяц ожидания. Кулиса коробки — конструктора расстрелять без суда и следствия, это так навскидку, да и еще предохранители строго по номиналу. Проводки как в китайской игрушке. Электрика DAF LF не чета «Ивековской», внушает уважение. Мотор «Паккар», бьющийся по базе «камминса» — 5 баллов, «Тектор» один в один, коробку лучше 6-ку но и 5s42 неплоха, суппорта тормозные передние — переборка раз в год — два, из-за того, что стоят они сверху, а не спереди. Ну и похвалить — маневренность изумительная, самый большой угол поворота колес, удивлялся тут, почему товарищ на «Зубренке» творит рядом со мной, пытаясь запарковаться, я то заехал и даже не «парился». Мотор — настоящий камень 400 тыс. пробегу и масло от замены до замены, а это 40000 км по мануалу. Идет легко, мягкий, кабина холодновата и не понятно, кто придумал окна вентиляции на стене в районе поясницы, но это мелочь.
    Достоинства: маневренность. Мотор. Легко идет. Мягкий.
    Недостатки: много конструктивных недочетов.

    Благодарим за информацию:

  • https://gruzovo.com/daf-lf-45.html
  • https://wikitrucks.ru/daf/daf-lf-45.html
  • https://avto-russia.ru/autos/daf/daf_lf.html

Похожие записи