500 Internal Server Error — Внутренняя ошибка сервера
О чем статья:
Технические характеристики Fiat Doblo
Fiat Doblo оснащается шестью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
В основе силовой палитры Фиат Добло лежат бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,4 литра. В атмосферном варианте, мотор выдает 95 лошадиных сил, а с турбокомпрессором- 120 лс. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 15,4 и 12,3 секунды соответственно. Расход топлива Fiat Doblo составит около 7,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.
Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил. Благодаря хорошему крутящему моменту, автомобиль набирает сотню за 14,9-11,3 секунды. Дизельные двигатели всегда славились хорошей экономичностью. Расход топлива Фиат Добло составит 5,5-5,9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле движения.
Размеры Fiat Doblo
Фиат Добло выпускается в двух вариантах- грузопассажирский компактвэн и фургон. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1832 мм, высота 1895 мм, а колесная база- 2755 мм. Клиренс Fiat Doblo равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет тяжелые дорожные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитом покрытии.
Багажник Fiat Doblo может похвастаться непревзойденной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 790 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3200 литров свободного пространства.
Модельный ряд и цены на FIAT
Хэтчбек
от
595 000
руб.
FIAT Punto
поколение 2012г.
от
1 015 000
руб.
FIAT 500
поколение 2008г.
Пикап
от
1 529 990
руб.
FIAT Fullback
поколение 2016г.
Минивэн
от
836 500
руб.
FIAT Doblo Panorama
поколение 2005г.
var CMap = Class.create(__CMap,
});
var controllerMap = };
jQuery(document).ready(function () );
var __brand = ‘FIAT’;
Отзывы владельцев FIAT Doblo Panorama IFIAT Doblo Panorama I, 2009 г Машина у меня уже третий год, используется FIAT Doblo Panorama I, как семейный автомобиль и в моём мебельном бизнесе. Брал новый с салона, на сегодня пробег 45 тыс. км. Из плюсов: огромный просторный салон (пять полноценных мест). Надёжность. Хорошая проходимость зимой. Относительно небольшой расход горючего (при 100 км/ч всего 7-8 литров, а зимой по городу до 11 литров). Из минусов — мало комфорта. Скрип, гремит боковая и задние распашные двери, что я только не делал. Тяговитая, но на скорость машина очень «туповатая» (без нужды не обгоняю). Неудобно стоят педали, ногу выламывает (но я нашёл выход, подложил под коврик фанерку, стало как на легковушке, жму носками). Ужасные зеркала, сплошная мёртвая зона, постоянно головой приходится вертеть. Солнцезащитные козырьки только на лобовое стекло, на бок не откидываются, в дальний путь с боковым солнцем – очень неудобно. Задняя рессора на ухабах выколачивает весь дух с пассажиров. Масло FIAT Doblo Panorama I не берет у меня абсолютно, 15 тыс. км без единой доливки. В общем, кроме динамических характеристик и комфортности авто, вопросов к нему нет. FIAT Doblo Panorama I, 2012 г Всем привет. Автомобиль купили в феврале 2012, средняя комплектация, сборка – Набережные Челны, есть 1 сдвижная дверь и кондиционер. Сразу отметилась высокая посадка, немного жестковата, но в принципе нормально. Передачи в FIAT Doblo Panorama I короткие очень, к этому, конечно, не сразу привыкли. Данный автомобиль предназначен для движения с крейсерской скоростью 90-100 км в час, быстрее можно, но очень уж шумно в салоне, т.к. шумоизоляция капота, почему то, на всех FIAT Doblo Panorama I отсутствует. Заднее сиденье — дело вкуса, некоторые пассажиры жаловались, что спинка очень уж вертикальная, некоторые говорили, что очень удобно. Полка над водителем и передним пассажиром большая, но частенько из нее на поворотах что-нибудь вылетало, особенно вылетать любили какие-нибудь бумажки в файлах. Некоторые пишут, что у них даже на новых моторах большой расход масла у двигателя, не знаю, у меня все нормально, масло от замены до замены. Единственное, что «убивает» на этой машине, так это то, что в дождливую погоду боковые окна моментально закидывает грязью. Первый год отъездили без проблем вообще, ничего не беспокоило, только периодически появлялся сверчок в районе багажника. Но также внезапно исчезал. На второй год в снегопад «умерла» трапеция и мотор дворников, поехали к дилеру, случай гарантийный, 2 недели ждали трапецию. Через пару недель перестал работать переключатель потоков направления воздуха, опять поехали к дилеру, 2 часа и все заработало. Бензина FIAT Doblo Panorama I кушает немного, по трассе вообще «нюхает», правда, если ехать не больше 100 км/ч, потом начинает есть. FIAT Doblo Panorama I, 2009 г Машину покупал новую в январе 2010 года. Выпуск — ноябрь 2009, сборка российская. По надежности — все проблемы вылезли в первые 10 тысяч км. Первое — элементарно на заводе не поставили отбойники на рессоры, с грузом на ухабах скрежет был странный, сначала долго не мог понять. Поменяли по гарантии, но долго сопротивлялись. Регулировали 3 раза боковую дверь, там электроконтакт в виде 4 клемм подпружиненных. Дверь чуть перекошена, замок не закрывается. Машина на охране, а дверь можно открыть. «Накрылась» трапеция дворников, как и положено в лютую слякоть на кольцевой вечером. Но это уже после гарантии. По механической части больше никаких грехов не было, по электронике тоже все нормально. Большой минус — слабое ЛКП. Посадка на FIAT Doblo Panorama I высокая, высоко сижу — далеко гляжу, но все-таки затекаю под конец. Рост 188 см. Хотя места много в салоне, я даже сиденье не до конца отодвигаю, сзади еще ребенок на детском сидит, ногами не пихает. Расход по трассе минимально 6,2 литра по компьютеру. Но в среднем — 6,7 при скорости 100. Быстрее по трассе на FIAT Doblo Panorama I не часто езжу, т.к. гудит уже сильно жалостно, двигатель то 77 «кобыл» всего, да и аэродинамика как у КамАЗа. Хотя машина может и 140 с пассажирами. Обгонять на ней конечно страшно, только с большим запасом, даже на 4-ой ускоряется вяло, но это и не удивительно. По городу — до 10, зимой по пробкам было и 11. Но обычно 8,8-9,2. Еще вот масло от замены до замены приходится доливать почти литр. FIAT Doblo Panorama I, 2007 г Первые впечатления от FIAT Doblo Panorama I при перегоне до дома – «бешенная табуретка»: «бешенная» потому, что дизель 1,3 л турбированный и эта турбина делает своё дело. Родственник на «Фокусе», по его признанию, иногда не успевал. «Табуретка» потому, что посадка в авто высокая, скорее «автобусная», но комфортно. Понравилась трансформация салона. Второй ряд складывается к первому, причём все три сиденья по отдельности. При необходимости их можно совсем снять, открутив по 2 болта на каждом сиденье. И тогда при снятом третьем ряде это просто вагон. Третий ряд — съёмный, но тоже «трансформер», т.е. можно либо свернуть, либо совсем убрать. Правда он идёт как диван и вес существенный. Вариантов отделки салона FIAT Doblo Panorama I видел два: светло-серый и, как у меня, терракотовый. Честно говоря, мой мне больше нравился, весёленький. Серый – как-то простовато и мрачновато. Но это на вкус и цвет, как говорится. Очень понравилась полка над головой водителя. Вместительная, для всякой лёгкой мелочи. Пластик отделки, конечно, грубоват, ну так и не премиум-класс. Эргономика водительского места FIAT Doblo Panorama I на высоте, очень удобно. Во всяком случае, для меня, а строение моего тела далеко от идеала (165/95). Посадка в авто и выход из него я производил на практически прямых ногах, складываться как в седанах не приходилось. Органы управления на местах, тянуться и заглядывать никуда не нужно. Понравилась ручка КПП, напоминает джойстик, ходы короткие и чёткие. То, что отсутствует обилие всевозможных кнопок — тоже порадовало. Клиренс у FIAT Doblo Panorama I достаточно большой, самая нижняя точка – та самая гофра глушителя. Ещё понравилось крепление запаски. Она находится снаружи под багажником. Опускается и поднимается «балонником». О подвеске. Спереди Макферсон, а вот сзади рессора. Конечно, для комфортности не особо, но грузоподъёмность как надо. FIAT Doblo Panorama I, 2007 г Машину купил в салоне города Кирова «Сапсан», салона уже нет, переименован. Прошел для гарантии ТО1 через год а на второе ТО не поехал. Гарантия кончилась, и денег стало жалко ни за что отдавать. Это же самое самому можно сделать втрое дешевле. Машина очень вместительная, очень высокая, всем в семье и знакомым нравилась, грузоподъемность у FIAT Doblo Panorama I исключительная, тяговитая. Да, не скоростная, хотя до 150 км/час разгоняется. Дорогу держит хорошо, проходимость плохая из-за легкого переда и тяжелой попы, но это ничего кроме полного привода вылечить не может. То есть машина шоссейная и с асфальта на ней съезжать надо только в здравом уме и твердой памяти, полностью считаясь с реальными возможностями машины. Ни разу у меня сей FIAT Doblo Panorama I не сломался, ни разу не подвел за 54 тысячи км пробега. Время прошло, захотелось поездить на полном приводе, а то бы можно было ездить еще. Среди минусов — дорогое обслуживание. В авторизованном сервисе цены заоблачные, фирменные запчасти тоже круто стоят, например комплект колодок тормозных на перед стоит 6 тыс., а аналоги всего 500 руб. и ходят хорошо. Но эта тема общая для всех иномарок. Ездил на нем — не жалел что купил. Теперь продал — не жалею что продал. Всякому «овощу» свое время. Хорошая машина, если купите такую же — не пожалеете. Удачи на дорогах. FIAT Doblo Panorama I, 2006 г Огромный салон. Продуманный интерьер. Все под руками и удобно расположено. Грамотная трансформация. Версия «панорама» более комфортна для перевозки пассажиров. Полноценные три места сзади. Расход топлива — до 7.5 литра дизеля в городе, причем при активной езде. Трасса от 3.8 до 5. FIAT Doblo Panorama I не замечает включение кондиционера и вообще, количество людей в авто. Динамика достойная. Полностью оцинкованный кузов. За 8 лет ни одной ржавчины, даже в местах, где отбилась краска. Из минусов: иметь дизель 1.3 «мультиджет» можно только в большом городе, т.к. найти специалистов по его обслуживанию крайне сложно. Даже в большом городе с кучей сервисных центров это проблема. Необходимо после ста тысяч убирать ЕГР и перешивать авто, редко кто может сделать, качественно — единицы. Обзор Fiat Doblo PanoramaFiat Doblo Panorama – практичный и универсальный автомобиль для перевозки пассажиров и груза. Минивэн отличается просторным салоном и вместительным багажным отделением. Авто сочетает в себе узнаваемый дизайн и сбалансированные пропорции. Элегантности Fiat Doblo Panorama придает массивный передний бампер, широкая решетка радиатора, оптика оригинальной формы, рейлинги на крыше и рельефная крышка капота. Автомобиль оснащается экономичным и надежным бензиновым мотором 1.4 л, 95/120 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 206 Нм. В паре с силовым агрегатом работает пятиступенчатая механическая КПП. Экологический класс – Евро 6. В смешанном цикле расход топлива составляет 7.2 л/100 км. Автомобиль доступен с передним приводом. Высокий уровень комфорта и управляемости обеспечивается за счет независимой задней подвеске Bi Link. К системам безопасности авто относят систему TPMS, ESC и круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Благодарим за информацию: |