Ford Fiesta

Ford Fiesta (второе поколение)

Технические характеристики Ford Fiesta II

Технические характеристики Ford Fiesta II
Модельный год 1983
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3565
Ширина, мм 1567
Высота, мм 1360
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 215
Страна сборки Испания

Размеры

Размеры

Форд Фиеста- это хэтчбек субкомпактного класса. После смены поколения, он насчитывает 4040 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1476 мм в высоту и 2493 мм между колесными парами. Дорожный просвет слегка меньше обычного и составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная версия платформы от предшествующего поколения. Производитель увеличил жесткость кузова на 15%, а также расширил колею, для повышения устойчивости. Архитектура подвески осталась неизменной и классической, для данного сегмента. На передней оси расположились стойки McPherson c жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. По умолчанию, тормоза спереди дисковые, вентилируемые, а сзади- барабанные. На модели с мощностью более 100 лошадиных сил дисковые тормоза устанавливаются по кругу. Багажник небольшой. При загрузке под полку он вмещает до 292 литров, а если сложить задний диван, можно освободить до 1093 литров.

Отзывы владельцев Ford Fiesta II

Отзывы владельцев Ford Fiesta II

Ford Fiesta II, 1987 г

Машиной доволен — экономичная, довольно бодрая и эксклюзивная. По крайней мере, в нашем городе, и обращает на себя внимание людей. На удивление «живой» мотор, немного ест масло, наверное, от возраста и пробега – пройдено 680 тыс. км. Едет неплохо. Относительно недорогие запчасти, но кузовщину и многие другие детали не найти. Мелкий расход. Недостатков у Ford Fiesta II довольно много, в основном, из-за возраста. Когда покупал, кузов нуждался в покраске. В целом метал хороший, очень крепкий, не то, что сейчас делают. И коррозии особо нет — думаю, что ходить кузов будет еще долго. Делал также доработки по салону, менял проводку, ставил магнитолу и динамики, сигнализацию. Вложил в Ford Fiesta II немного денег и времени. Все-таки хорошие раньше машины делали, пробег почти 700 тыс. км, а все ещё ездит. По ощущениям Ford Fiesta II даст фору потрепанным ВАЗам, и ещё как. Гаишники, тормозя, улыбаются. В общем, было много позитивных моментов, верная «лошадка», если за ней ухаживать, но годы берут свое. Экономичная, резвая и теплая машинка.
Достоинства: экономичная. Комфортная. Надежная. Крепкая.
Недостатки: все-таки древний автомобиль. Запчастей нет. Ломается.

Ford Fiesta II, 1984 г

Расскажу вам о раритетном Ford Fiesta II 84-го года рождения, который был в нашей семье около 6-ти лет. Машинка досталась в удовлетворительном состоянии. Двигатель полумертвый, но летом заводился и даже передвигал машину с синим выхлопом позади. Кузов на удивление вполне целый, помята юбка спереди под бампером, помят задний бампер, разбит один задний фонарь, и крышка багажника с перекосом, да проржавевшие стенки моторного отсека, сзади стоек (болезнь всех старых «европейцев»). Салон исключительно целый, только водительское кресло протерто. Взял я Ford Fiesta II за 18 тыс., пригнал в гараж, разобрал и перебрал мотор (расточка ЦПГ, проточка вала, замена колец, вкладышей, сальников, прокладок). Свободного времени было «вагон», поэтому собирал мотор не торопясь, полируя каждый болтик, прошлифовал и выкрасил термостойкой эмалью выпускной коллектор, блок двигателя, крышку клапанов. Увлекся покраской и выкрасил всю машину, чтоб посвежее выглядела. Потом машина была подарена папе, взамен несолидного для пенсионера Запорожца. Начал отец на ней ездить, на дачу, за грибами, да на картошку, ездил, радовался, только попросил приподнять машину, а то по проселкам брюхом цеплялся. Просьба была удовлетворена, в машину были установлены пружины от Таврии и Жигулей, вид стал «боевой», передние колеса подломлены, как на «Татре», но жестко. Ford Fiesta II прослужил отцу верой и правдой около шести лет, недавно продана за «тридцатку», за ненадобностью (батя уже не может водить, по состоянию здоровья, под 80 лет уже) сам на ней ездил иногда, машинка резвая, кресла удобные, управление печкой интересное такое. Шумновата, конечно, шумоизоляции практически нет, стекла на веслах, сигналки нет, зимой на ней практически не ездили. В городе такой не встречал, видел пару раз в Академгородке синенькую такую, да еще более старую на продаже встречал.
Достоинства: выносливость. Манёвренность. Легкость в управлении.
Недостатки: комфорт. Возраст.

Ford Fiesta II, 1985 г

При дизеле, объёмом 1,6 литра, мощностью 54 л.с. и расходом топлива 3.8 л/100 км этот автомобиль незаменим для людей, которые много времени проводят за рулём в черте города. Маневренный, большая мощь для него, юркий в пробках и парковках. Ford Fiesta II использует любое, даже грязное топливо без проблем для форсунок и свечей. Подъём авто домкратом по центру для смены любых 2-х колёс одновременно. Очень низкая стоимость эксплуатации, замена расходных запчастей. Металлические бампера. Доступ ко всем агрегатам просторный, легко снимаемый. Устаревшая модель, поэтому мало комфортная в поездках. При эксплуатации Ford Fiesta II поломок и неисправностей без вины водителей не выявлено.
Достоинства: дешево в эксплуатации. Простая конструкция. Манёвренность. Экономичность.
Недостатки: устаревшая модель.

Ford Fiesta II, 1984 г

Это автомобиль жены. Изумительная машина. От езды на Ford Fiesta II получаешь удовольствие, очень маневренная и цепкая на дороге, на плохой дороге не гремит, как например Форд Эскорт. Удобные передние кресла, в городе неплохая динамика, особенно стартовая, с места при необходимости очень живо прыгает. Но немного тесновата в ширину салона, запчасти на Ford Fiesta II не всегда можно найти. О состоянии: машина испанской сборки, с отлично сохранившимся кузовом, конечно, стукнули её в задний фонарь, но в плане коррозии проблем у Ford Fiesta II не было. Из того что я с ней делал, это устранил последствия удара, покрасил (была в заводской краске), поменял поршневые кольца, сделал шумоизоляцию, перебрал ходовую.
Достоинства: управляемость. Компактность. Удобные кресла.
Недостатки: тесновата в ширину. Сложно найти запчасти.

Другие обзоры

Другие обзоры

EcoSport

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Сог…

Explorer

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизай…

Fiesta Хэтчбек

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузов…

Kuga

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны предс…

Mondeo

Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo…

Focus Хэтчбек

Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, люб…

Focus Седан

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда попу…

Focus Универсал

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предс…

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_fiesta_ii.html
  • http://www.motorpage.ru/Ford/Fiesta/last/
  • https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_fiesta_ii.html?part=review
  • https://www.saloncentr.ru/blog/ford/fiesta
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *