Форд Фьюжн технические характеристики. Ford Fusion комплектации и цены фото
О чем статья:
Описание модели Ford Fusion
Ford Fusion седан – это четырехдверное пятиместное авто, спроектированное на платформе CD3, которая в свою очередь была разработана Mazda. Автомобиль выглядит гармонично и стильно, линии кузова плавные и обтекаемые. Огромное ветровое стекло способствует широкому обзору. В дизайне седана нет ничего лишнего, колесные арки слегка выделяются, а тонкий молдинг подчеркивает форму. Первоначально радиаторная решетка состояла из трех массивных хромированных секций, а во втором поколении получила привычный для Ford вид. Изюминкой в машинах первого поколения были поворотные огни, расположенные на уровне колес по бокам бампера.
Салон Ford Fusion – это тотальный комфорт. Звукоизоляция на высшем уровне. Пространства хватает на четверых пассажиров и водителя. Руль – мультимедийный, за ним – цифровая приборная панель, на которую выводится абсолютно вся информация об авто и поездке. В центре торпеды – дисплей широкой диагонали. Вся обшивка салона и кресел выполнена на совесть из высококлассных приятных материалов.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают ремни, подушки безопасности по салону, вентилируемые тормоза и продуманная конструкция кузова. Подтверждением выступают высокие оценки от Национальной администрации безопасности движения и Страхового института Вирджинии.
Масса Ford Fusion 5 дв. хэтчбек 2005 — 2012
- Fusion 1.4 16V
- Fusion 1.4 16V
- Fusion 1.6 16V
- Fusion 1.6 16V
- Fusion 1.4 TDCi
- Fusion 1.4 TDCi
- Fusion 1.6 16V TDCi
Комплектации и цены
На сегодняшний день новые автомобили уже не продаются, поэтому купить их можно только на рынке поддержанных транспортных средств. Ценник по состоянию на январь 2020 года начинается от 180 000 рублей. Окончательная цена зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния Ford Fusion. Базовая комплектация Форд Фьюжн обладает:
- Боковыми и фронтальными подушками безопасности;
- Противоугонной и антиблокировочной тормозной системами;
- Противотуманными фарами;
- Окрашенным в цвет кузова бамперами;
- Тахометром;
- Внешними зеркалами с возможностью регулировки из салона;
- Освещением багажного отделения;
- 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
- 4-литровым 80-сильным мотором с 5-ступенчатой МКПП;
- Гидравлическим усилителем руля;
- Центральным замком;
- Электронной системой ABS.
Отзывы владельцев Ford Fusion
Ford Fusion, 2008 г
Раньше эксплуатировал исключительно подержанные машины, так что Ford Fusion стал моим первым автомобилем, купленным без пробега. Впечатления от машины хорошие, в общем. Руль информативный, отзывается на малейший поворот рулевого колеса. Коробка переключения передач очень четкая. Клиренс большой, резина отличная. Двигатель хоть и всего 1,4 литра, но тяга у него отличная. Отделка салона, да и интерьер в целом — весьма бюджетные, но сравнивать машину с более дорогими автомобилями не стоит. Те, кто все-таки катался на более дорогих авто, заявляют, что «шумка» у Ford Fusion плоховата, но для меня это вообще не аргумент, главное, чтобы машина была надежная, все остальное как-нибудь, да исправляется. Правда, была одна проблема — через пару недель после покупки заклинило замок на капоте. Поехал на СТО, там его смазали, но потом все равно через несколько дней капот открываться не хотел. Так что я отправился к местным «кулибиным», которые укоротили тросик капота (оказался слишком длинным), больше с капотом никаких проблем не возникало.
Достоинства: дорожный просвет.
Недостатки: не замечено.
Ford Fusion, 2009 г
Когда прошла обкатка, динамика машины стала лучше. Тяга увеличилась практически в два раза. Старую машину отца практически в 2 тонны весом до сервиса тянул «на ура», никакого напряжения не ощущалась. Оставлял Ford Fusion в гараже практически на месяц, но завелась вполоборота! Подвеска спокойно выносит даже энергичную езду по разбитым дорогам. Нормально проезжает даже трамвайные пути. Когда на сервис машину возил, меня только пожурили из-за вмятин на защите двигателя. Сам даже не знаю, где мог напороться. Как-то нечаянно колесом влез между бетонными плитами, но никаких повреждений на пороге не заметил, даже краска полностью цела. Меня все устраивает, но уже накопил достаточно денег для покупки машины повыше классом, так что о Ford Fusion придется вспоминать только с ностальгией. Жаль, что я не купил его раньше, так бы смог поездить дольше. Но смысла оставлять Ford Fusion в семье нет, потому что больше никто не водит, так что нам одной достаточно. Самая глобальная проблема — это «сигналка». С ней постоянно проблемы! Привезешь на сервис — все отлично работает, стоит только забрать домой — начинается та же история.
Достоинства: после обкатки стала лучше динамика.
Недостатки: проблемы с «сигналкой».
Ford Fusion, 2012 г
Отличная машинка. Нужно было авто не дороже 450 тыс. руб., но в хорошей комплектации. В каких только салонах я не побывал, из всего, что видел, моим требования соответствовал Ford Fusion. Сначала очень не понравилась работа робота, но со временем привык, теперь авто просто «летает». Динамики хватает с головой, в основном езжу в городе. Управляемость нравится, даже по снегу идет отлично. В салоне Ford Fusion тепло и уютно, никаких сквозняков. Двигатель даже зимой запускается отлично. Машина далеко не первая (был и «ИЖ-2715», и «девятка» и даже «Опель»), но из всех эта нравится больше всего. Никаких значительных проблем пока не возникало. После мойки отслоились накладки, магнитола периодически сбрасывает настройки. Иногда загорается индикатор АБС, но моментально гаснет. Сейчас все нравится, как будет в дальнейшем, поживем — увидим.
Достоинства: управляемость, зимой не возникает проблем с запуском.
Недостатки: мелкие.
Ford Fusion, 2008 г
Недавно продал своего Ford Fusion, которого купил в «Дженсере» в конце 2008 года. Купил как второй авто, чтобы спасти деньги в кризис, т.к. не раз государство «кидало», сделав из денег фантики. В то время у меня был праворульный Сузуки Свифт Игнис. Мечтал найти ему леворульного «брата», но к тому времени их уже сняли с производства и стал вопрос, что брать. Несколько лет по ТВ гоняли агрессивную рекламу Ford Fusion: «высокий, вместительный» и т.д. И признаться, реклама действует — стал присматриваться, как-то в «Ашане» залез в рекламный экземпляр и немного «запал». Долго бегал-звонил по салонам, к вечеру субботы приехал в Дженсер-Ясенево. Походил, присмотрелся к Ford Fusion, другим и вступил в связь с менеджером. Профессионально меня охмурил, суля скидки и бонусы. Сделал заказ, внёс в кассу залог и тут уточнил цвет — темно синий. Цвет не понравился, но менеджер сказал, что авто уже «привязан» к заказу и других нет, а аванс уже внесён. Через неделю приехал забирать, мне выкатили Ford Fusion в простой комплектации и остатки энтузиазма куда-то испарились. Но «караван уже пошёл». Без радости, даже с досадой с досадой забрал авто и поехал в гараж. При ближайшем подробном рассмотрении впечатление о машине даже ухудшилось – практически «дедова» четвёрка, только с АБС и усилителем руля, но новая. Оставил в гараже до продажи японца. Вот его я вспоминал добрым словом, жаль, что был на крыше. На учёт поставил в середине августа 2009 года, ездить стал с апреля 2010 года после продажи Сузуки. После «японки» «Фьюжн» совсем не понравился: двигатель 1,4 л откровенно слаб и не раз глох, при наезде даже на небольшие неровности слабый кузов «хрустит». И не радует убогая комплектация.
Достоинства: вместительный салон, если сложить сиденья и снять подушки задних диванов — возил плашмя большой холодильник. Небольшой расход бензина — под 6 л/100км на трассе.
Недостатки: жесткость кузова. Слабый двигатель 1.4 л.
Ford Fusion, 2008 г
Что касается ходовых качеств Ford Fusion, то здесь все нормально. Подвеска жесткая, да, зато в поворотах машина «жжет». 130-140 на трассе машина абсолютно уверенно идет, хоть и высокая. Обгон фур (да и не фур) без проблем. Ветер на трассе, конечно, чувствуется — если сильный — слегка сдувает. На 5-й скорости при 120 км/с — обороты двигателя — 3500, при 130 — около 4000, оптимальный расход бензина при 100-120 км/ч. Расход бензина сейчас на 8-м году по трассе в районе 7.5, в городе в районе 9-11, точно не могу сказать, бортового компьютера нет, да и зависит много от чего. Клиренс замерил (линейкой) — 190, на пустой машине. Официальные данные противоречивы — от 160 до 175, пишу, то, что чувствую и вижу реально. Дно машины абсолютно ровное, никаких выступов, за что можно зацепить и что снижает полезную высоту. Вот только юбка переднего бампера все портит, низкая, в основном за нее и цеплял. А так езжу до сих пор без защиты картера, ни разу не бился днищем. Руль четкий, все отклики как надо, повороты «на ура», с ГУРом никаких проблем. Тормоза отличные, абсолютно предсказуемые, АБС работает, когда надо (сработал за эти годы пару раз — на гололеде и щебенке — но я не лихач). Педаль газа чувствительная, с перекрестка стартую, когда надо, первым. Сцепление ни разу не регулировал, на новой машине работало как надо, сейчас как-то длинновато стало, надо «додавливать» слегка, задняя и первая сейчас включаются не всегда сразу, раньше было без проблем, но я как-то привык и к этому. Насчет комфорта. Так у этой бюджетной машины есть то, что некоторые в богатых комплектациях только имеют.
Достоинства: надежный. «Неубиваемый». Безопасность. Управляемость. Высокий клиренс.
Недостатки: жесткий. Шумный. Вид спереди убогий.
Ford Fusion, 2008 г
Первое впечатление – «рай» после нашего автопрома, ничего не гремит, не стучит, тишина отличная акустика (позже была сменена на 2din «пионер», но стоит отметить даже она уступала в звучании штатной магнитоле, но все-таки диски даже не mp3,это уже слишком старо). Рост мой 190-в машине было очень комфортно как спереди, так и сзади. Удобно складывалось пассажирское сиденье в столик, что не раз выручало. Задние сиденья в пол, передние до упора, и надувной 2-спальный матрац идеально ложился, и вдвоем ночевать было очень удобно. Багажник большой, возил много крупногабаритного, велосипеды и т.д. Хороший обзор и посадка, резкий руль и чувствительность, все сдержано нечего лишнего, в общем, Германия. Дорогу Ford Fusion держит идеально, рулем можно вилять без проблем. Надежный, в -42 заводился бес проблем и прикуривал всех своих друзей. Отличный свет. Из плюсов, наверное, все. Теперь о ложке дегтя. Когда смотрел обзоры — не раз говорили, мол, маленький джип, вранье, проходимость никакая, садился только так. Там где на 10-ке прошел бы не задумываясь на Ford Fusion садился и вытолкать даже в раскачку было проблематично. Очень жесткий, но это плата за хорошую управляемость (как по рельсам). Были стандартные замены ГРМ, роликов, фильтров и т.д. Столкнулся с одной проблемой — потек ГУР, а именно место соединения трубки в рейку. Заменили сальники — хватило на 3 месяца, пытались подобрать еще резинки, все равно течет. Звонок к официалам таков — 8 тыс. руб. трубка ГУРа и 4 тыс. руб. «обратка» и работа 4. В итоге местные умельцы нарезали резьбу в рейки и вкрутили тормозной шланг-3,5 тыс. руб., но должного давления не создавалось, и руль был тяжелым. Толи диаметр не тот, толи насос ГУРа подгорел от постоянного попадания воздуха. На обгонах движок слабоват, конечно, если включить климат, так вообще беда, даже с одним пассажиром. Очень неоправданно дорогие запчасти. Ну появилась нужда в финансах для покупки жилья. Выставил авто на продажу, авто без аварий и без проблем, пробег 106 тыс.км. Продавался Ford Fusion тяжело, за 3 месяца не было ни одного осмотра, в итоге продал случайному покупателю на рынке за 255 тыс. руб., потеряв почти 100 тыс. руб. за неполных два года.
Достоинства: большой багажник. Отличный свет. Идеально держит дорогу. Надежный.
Недостатки: проходимость. Жесткость подвески.
Ford Fusion, 2006 г
Покупал Ford Fusion в 2015 году с пробегом 84 тыс. км. Автомобиль 2006 года. Страна производитель — Германия. Начну с плюсов: кузов. За 11 лет на машине не появилось ни одного очага коррозии. ЛКП выносливое, места сколов не ржавеют. Динамика для мотора 1,4 достаточная для города. Комплектация мне досталась без кондиционера, поэтому не довелось сравнить, как машинка ездит с ним и без него. При полной загрузке по трассе рискованных обгонов лучше избегать. Подвеска. Отмечу отличную управляемость и надежность (за 2 года заменил только отбойники задних амортизаторов и заменил переднюю правую пружину). Равнодушно относится к бензину. Хоть 95 хоть 92. Главное чтобы качественное было. На динамике разницы не заметил. Расход топлива в городе 8, по трассе 6-7. Исключительная трансформация салона в автомобиле данной ценовой категории. Удивило, что трансформация задних сидений и переднего кресла аналогично кроссоверу (сравниваю со Sportage). Под сиденьем переднего пассажира умудрились даже разместить дополнительный отсек для хранения. Машинка хоть и небольшая, но емкая при сложенном салоне. Отмечу также неплохой дорожный просвет и короткие свесы, что сзади что спереди. Коробка передач порадовала и передаточным числом и приемлемой четкостью переключения.
Теперь о минусах Ford Fusion: слабое место автомобиля, на мой взгляд, это рулевая рейка. При покупке обнаружился рваный пыльник с левой стороны, который привел к потере герметичности сальника. Один раз перебрал. Через полтора года начал потеть сальник, выходящий на рулевую колонку (возможно не качественный сервис). Также отмечу слабое место — это трубка «обратки» ГУРа, а именно посадочный фланец, которые со временем от реагентов сгнивает и отваливается, приводя к потери рабочей жидкости всей системы. Жестковатая подвеска. Практически все дефекты дорожного полотна ощущаются пятой точкой. Машинка не любит стыки. Также отмечу недостаточную энергоемкость, иногда пробивала, но справедливости ради без последствий. Вывод: в целом за 2 года владения автомобилем остался доволен. За эти деньги в таком возрасте, с таким расходом топлива, вместительностью, компактными габаритами и геометрической проходимости аналогов Ford Fusion не вижу.
Достоинства: указал в отзыве.
Недостатки: указал в отзыве.
Видео обзор
//www.youtube.com/embed/-fMrY6CjI5k
}
}
}
Благодарим за информацию: