Технические характеристики Ford Granada
Масса Ford Granada 4 дв. седан 1981 — 1985
- Granada 2.5 D
- Granada 2.0
- Granada 2.0
- Granada 2.3
- Granada 2.3
- Granada 2.8
- Granada 2.8
- Granada 2.8
- Granada 2.8
Отзывы владельцев Ford Granada
Ford Granada, 1984 г
Привет всем. Владел этим авто 4 года, в прошлом году разбил — восстановлению не подлежит. Выглядел Ford Granada классически: угловатый кузов с рублеными формами, квадратные фары, задняя оптика на «Волгу 31-ю» похожа. Авто размером с «Ауди 100» или BMW 5-series. Бизнес-класс. Двигатель V6, 2.8л, 160 л.с. Хорошо тянет уже с «низов». Автоматическая КПП «заторможенная», трёхскоростная. Очень лёгкий руль, мягкая подвеска. Управляемость примерно на уровне «123-го Мерса». Если сильно жать на газ – «кушает» много. А при нормальной езде расход как у всех. Багажник у Ford Granada небольшой для таких габаритов машины. Клиренс нормальный — всегда проезжал, где хотел, в разумных пределах естественно. Проблем в целом с авто не было, только с впрыском проблемы постоянно. Двигатель надёжный, подвеска «неубиваемая». Тормоза спереди диски, сзади барабаны. Была даже АБС. Комфортная скорость 110-140 км/ч. Но самое «блаженство» — это салон. Натуральная кожа и натуральное дерево! И это в «Форде», а не в каком-нибудь премиум-авто. Руль был зафиксирован по высоте, но регулировался по вылету. Был кондиционер и полный электропакет, включая все сидения. Сзади были вообще шикарные кресла. Они анатомические с электрорегулировками и подставками для ног. У каждого пассажира были индивидуальные плафоны освещения. Был люк с электроприводом на 2 позиции.
Достоинства: мотор, салон, комфортная подвеска, хорошие тормоза.
Недостатки: много кушает, проблемы с системой впрыска.
Ford Granada, 1977 г
Ford Granada — это не средство передвижения, это предмет для души. Автомобиль смешанного синего и зеленого цвета с металлическим отливом. Стекла тонированы в заводских условиях в легкое затемненное зеркало с постепенным переходом от меньшего к большему, снизу вверх. Отличный салон: нежно-зеленого цвета велюр, похожего цвета мех и натуральные деревянные панели на верхней части дверей. Удобные кресла и передние, и задние. Все, кто садился в этот автомобиль, сразу же вслух высказывали свое восхищение, причем и те, которые ездили на тот момент на гораздо более новых, дорогих и престижных автомобилях. Я уж не говорю про все электростекла и электрозеркала (все-таки комплектация «Chia»). Видел я много похожих моделей, но такого салона с такими материалами я больше не встречал. Двигатель 2.3 V- образная короткоходовая «шестерка». С огромными и «прожорливыми» моторами, конечно, не сравнить, но все- таки это был самолет! Я трогался всегда только на холостом ходу, потому, что чуть поддай газу — резина «шлифанет» в любом случае, даже если ты этого и не хотел.
Ford Granada очень прост в обслуживании, что и не удивительно, 77-й год. Классическая 2-рычажная подвеска «проглатывает» практически все, что можно поймать на дороге. Люк в два положения, довольно мощная конструкция, видал я конструкции люков гораздо более хлипкие, нежели на этой «ласточке». Защита двигателя не стояла, потому что она там просто не нужна. Продавал я ее чуть ли не со слезами на глазах из-за того, что не мог себе позволить долгих ремонтов, так как я подрабатывал на машине, а содержать две машины мне было не по карману. Эту машину вспоминают все: и члены моей семьи, и члены семьи моего друга, у которого я ее покупал, и наши друзья.
Достоинства: мотор почти как от «Мессершмитта». Подвеска. Неприхотливость. Комфорт.
Недостатки: запчастей нет или почти нет.
Ford Granada, 1981 г
Как только появилась возможность, стал подыскивать себе первое авто. Поиски заняли около полугода. Вкусы у меня специфические, так что все исчадия советского «автопрома» были отметены сразу. Нашел я свою «красотку» в селе под Киевом. Бережно втиснутую на зимовку в гараж. Порадовало: во-первых, бережное хранение; во- вторых, уж очень впечатлили размеры. Действительно с трудом помещалась. Теперь о самой машине: большая, очень удобная. Сразу же безумно понравились кресла. Широкие, мягкие. Как домашнее кресло у камина, в котором можно посидеть и почитать вечернюю газету. Очень удобный подлокотник. Без него теперь авто не представляю. Хоть все подряд и говорят, что это неправильно, но езжу, исключительно развалившись в «сидушке», откинутой и отодвинутой назад. Ни разу за мои 3,5 года езды не возникло желания остановиться, выйти, размять затекшую шею или ноги. Ford Granada — очень комфортный автомобиль. Прочный. Хотя в одно это слово всю гамму чувств упаковать тяжело. Мое чувство уверенности в этом авто, чувство того, что вокруг меня не жалкий пластик, не мнущаяся от дуновения ветра фольга, а настоящая, старая, добротная сталь — подтвердилось (хоть и без особого моего желания на то). Проездив меньше года, умудрился попасть в аварию. По своей глупости и неосторожности — догнал резко затормозившую новенькую «Lada». Внешне выглядело все очень печально. Однако, при ближайшем рассмотрении оказалось, что мне нужно поменять стекла фар, «подрихтовать» бампер, заменить пластиковую решетку и подкрасить царапину на капоте. Все. Судьбе «Лады» можно лишь посочувствовать.
Ходовые качества Ford Granada — для этой машины мотор в 2 литра, конечно, не слишком прыткий на разгоне. Однако на трассе его вполне хватает. С «головой». Надежность: тут, увы, не все так позитивно. Конструкция машины просто замечательная! Я не верю в то, что через 30 лет сегодняшние авто смогут так ездить. Или хотя бы просто ездить. Они просто «одноразовые». Этот же агрегат делался «на совесть». Знаете, как сварщик проверял лонжероны и днище? Пытался пробить отверткой! И угадайте, чем это закончилось? Ничем!
Достоинства: большой внутри. Комфортный.
Недостатки: возраст. Хотелось бы двигатель побольше.
Ford Granada, 1979 г
По сравнению с «Нивой» Ford Granada — самолет. Подвеска была вся разбита, но управлялся он довольно таки неплохо. Короче, если бы не отсутствие железок на него, возможно, я бы ездил на нем до сих пор. Что на момент 1979 года было сделано на авто. К примеру, дворники хорошо чистили, а омыватель работал настолько четко, что когда брызгал в «Ниве» вспоминал Ford Granada. Передачи включались четко, заводился без проблем, ездил на 92 бензине. Сиденья были с хорошей боковой поддержкой и нисколько не просевшие и не сломанные, не то, что на «Ниве» я все сиденья переломал. Вообще авто меня радовало, пока в один прекрасный день у него не оторвалась реактивная тяга и я ехал до дома 100 км связав ее проволокой, на тот момент в багажнике был здоровый ящик с инструментами. А, кстати тяга подошла от старой «Вольво». Кстати на Ford Granada я ездил с самой большой скоростью около 170 км/ч, аж дворник подпрыгивал, а так аэродинамика была хорошая у него. Однажды после поездки из Самары я, естественно, сломал выжимной подшипник, и мы поставили его в гараж, где он простоял всю осень и зиму и весной был продан.
Достоинства: комфорт. Эргономика. Огромный салон. Удобные сиденья.
Недостатки: возраст.
Ford Granada, 1981 г
Мощный, надежный и простой в эксплуатации двигатель, не требующий особых затрат при обслуживании. Простая конструкция передней и задней подвески, отличные передаточные числа передач КПП. За 350 тысяч пробега двигатель на Ford Granada не менял поршневую группу, не точился блок, не растачивался коленвал, также ни разу не менялась цепь ГРМ, ГБЦ вскрывалась в 1998 году, двигатель переделывали под 80-й бензин. Из минусов: практически полное отсутствие кузовных деталей на рынке и под заказ. Рулевая рейка, наконечники рулевых тяг, датчики панели приборов, насос ГУРа, карбюратор, трос сцепления, крестовина рулевого вала, передние амортизаторы, сайлентблоки верхних рычагов передней подвески.
Достоинства: мощный и надежный двигатель. Комфортный салон.
Недостатки: отсутствие запчастей.
Благодарим за информацию: