Ford Ka

Форд Ка технические характеристики. Ford Ka комплектации и цены фото

Габариты Форд КА (1998-2008), масса и вес

Габариты Форд КА (1998-2008), масса и вес
Длина,мм Ширина,мм Высота,мм Колесная база,мм Масса,кг Ford KA (1998-2008) 1.3 3620 1640 1410 2445 890

Подписаться на рассылку /
Поделиться ссылкой /
Добавить в закладки /
Сообщить об ошибке

Реклама

Отзывы владельцев Ford Ka I

Отзывы владельцев Ford Ka I

Ford Ka I, 1998 г

Всем привет. Покупали Ford Ka I для жены, обучаться вождению. Сам ездил на минивэне, «автомат» — расход в городе 14 литров. Через полгода поменялся с женой автомобилями. Заливаю полный бак и радуюсь расходу топлива 5-6 литров АИ-95 на «сотню». Этим летом собрались в путешествие в Европу: Калининград — Польша – Германия – Швейцария — Италия на минивэне. Я, жена и трое детей. Перед поездкой минивэн поломался, запчасти на заказ, срок — 3 недели поставки. Визы «горят». Решили рискнуть и поехать на Ford Ka I. Поехали. Правда из вещей взял я себе шорты, две футболки и сланцы, жена и дети примерно также собрались — багажник маловат, как один чемодан. Прошли всю Польшу с Германией за 15 часов. Машина дорогу держит супер, на трассе в Германии — 150 км/час. И так все дорогу до Италии и обратно. Всего прошли 5000 км. Потратили денег на бензин туда и обратно — 250 евро, бензин АИ-95. Кому говорю — никто не верит, а это действительно так. Билет на самолете на одного человека — 500 евро, а нас пятеро — 2500 евро. Итого экономия — 2250 евро.
Достоинства: расход топлива, в день наматываю по 100 км, машина «рабочая лошадка». Расходные материалы не дорогие (тормоза, фильтра).
Недостатки: за пять лет ремонтировал два раза рулевую рейку. Окисляются суппорта, приходится их ремонтировать. Начала ржаветь, появились дыры под дверями, менял задние пружины.

Ford Ka I, 2003 г

Приобрела недавно Ford Ka I. Это — мое первое авто. Вынашивала мысль о покупке полгода, после того, как случайно увидела ее на сайте о продаже автомобилей. «Малыш» легкий в управлении. Чутко реагирует на каждое движение рук. Маленький, а значит очень легко парковаться. Развернуться можно практически везде. Единственное, «малыш» не любит плохие дороги. Жесткая подвеска. Но этот недостаток компенсируется удобством, когда сидишь за рулем этой «малышки». Она просто специально сделана для девушек невысокого роста. Хочу заметить, что приборная панель расположена неудобно — плохо просматривается из-за руля. Но, это дело привычки. Кнопка аварийной остановки находится за рулем, что тоже непривычно и неудобно. В целом, получаю огромное удовольствие, когда сажусь за руль своего Ford Ka I. Не пожалела ни секунды о своей покупке. Мне кажется, этот терпеливый и чуткий «малыш» специально предназначен для девушек — начинающих водителей.
Достоинства: маневренный, резвый, с малыми габаритами, что является плюсом в большом городе. Любая парковка для вас нипочем. Удобное водительское кресло для людей маленького роста — не надо тянуться к педалям и подкладывать подушечки. Хороший обзор дороги.
Недостатки: жесткий — чувствуется каждая ямка на наших дорогах. Плохо просматриваемая приборная панель. Недосягаемая кнопка аварийной остановки. Мало места сзади. Реально, автомобиль для двоих.

Ford Ka I, 2002 г

Купила Ford Ka I почти 1,5 года назад «с рук». Машина была на тот момент 1,5 года в России, до этого пригнана из Германии. Ford Ka I обманчив по своим габаритам. Внешне совсем «малютка», но внутри передним двум пассажирам места достаточно (у меня рост 176, муж — 185). Сзади места «детские». Багажник при поднятых задних сидениях рассчитан на «магазинные сумки». Но если задние сидения сложить, то помещаются 4 колеса и место еще остается. Благодаря своему маленькому весу, широко расставленным задним колесам и достаточно большому движку (1,3 есть не у многих «малюток») с места «рвет» Ford Ka I не хуже собратьев побольше. Но дальше становится ясно, у кого сколько «лошадей» под капотом. В полной нагрузке (4 человека) силенок явно не хватает. Разгоняла до 140 км/час максимум. Больше — нет дорог, где это можно было бы попробовать. На трассах часто уступают и относятся вежливо, машина вызывает симпатию. Езжу в основном по городу, расход бензина просто смешной — 5-6л. Парковки часто забиты, зато «малышу» место найдется всегда.
Достоинства: легко управлять и парковаться. Все кнопки доступны и понятны. Экономична в использовании и обслуживании. Запоминающийся внешний вид.
Недостатки: требует дорог с покрытием – горожанка. Имеет 100%-й женский имидж. Недостаточно безопасна (судя по краш-тестам). Маленький багажник. Низкий клиренс. Мало места сзади. Снята с производства.

Ford Ka I, 2000 г

Покупалась Ford Ka I с рук в феврале 2008 года. При моих 195 см на передних сиденьях я сидел с комфортом. Особо отмечу большущие двери. Ну а сзади только дети. Машинка оснащена двумя подушками, четырьмя ремнями. Пару раз ремни спасали. Но не при ударе, а при резком торможении. Тормоза кстати работают «что надо». Штатная замена колодок и дисков обошлась в 4 тыс. руб. И вообще запчасти на Ford Ka I вполне реально найти. Не оригинал, конечно. Мотор резвый. С места уделывает «Классику», но после 250 метров уже противопоставить более объемным движкам нечего. Максимум, что выжимал из машинки — это 150 км/ч. По хорошей трассе на такой скорости идет ровно. Из-за хорошей аэродинамики, развесовки по осям и особенностей кузова в целом, за дорогу держится «на отлично». На 60 км/ч не страшно вилять рулем, объезжая люки и заходить в резкие повороты. Хотя пару раз заднюю ось срывало, но такие случаи редки и ситуация быстро берется под контроль. Коробка передач с четким мягким ходом. Никаких АБС (антиблокировочная система) и антипробуксовки, как любят указывать при продаже, у машинки нет. «Рулится» Ford Ka I (благодаря ГУР) легко. Радиус разворота не большой. Парковка и маневрирование в пробке для ее габаритов и вёрткости плевое дело. Обзорность отличная. Маленькие боковые зеркала компенсировало огромное изогнутое зеркало заднего вида в салоне. Мотор кормили 95-ым и «полусинтетикой» 10W40. Передние кресла удобные. На панели приборов здоровый «женский» аскетизм: спидометр и уровень топлива. Всё. И по большому счету больше не надо. Есть, конечно, еще контрольные лампы стояночного тормоза, поворота, температуры двигателя, подушек, уровня масла и дальнего света. Да, вот фары, конечно, хотелось бы поярче.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Легкость парковки. Экономичность.
Недостатки: свет фар.

Ford Ka I, 2002 г

В целом об автомобиле — прикольная машинка класса «Ока», ей 10 лет, но состояние у нее порядочное, хотя в отзывах про 7-летние пишут, что ржавеют на раз. Пробег смешной за 10 лет, правда, там одометр только до 100 тыс. км, надеюсь это никак не связано с ее ресурсом. Да и в принципе приборная панель у Ford Ka I скучна, нет и датчика температуры и тахометра и много чего еще. Благо подсветка меня порадовала, приятный цвет такой, хоть на этом не сэкономили — у нее есть ГУР, конечно, он не такой хороший, как на Mercdes и BMW, но все же есть. Небольшой разгон, я чувствую каждую кочку на нем, а после 3-х часов езды я смогу безошибочно определять дорожное покрытие на слух, и что это за постоянный стук в передней левой части, на этой машине почти нет подвески, что там может стучать? Разгон, я бы сказал, у Ford Ka I «не то не сё», вроде побыстрее Жигулей, но похуже «Спутника», да и при скорости 100 км/час мне показалось, что авто уже не управляемое, а отсутствующая шумоизоляция удваивает этот показатель. Тормоза у Ford Ka I примитивные — спереди диски, а сзади барабаны, а зачем лучше, ведь больше 120 на ней ехать опасно. И еще производители позиционируют Ford Ka I городским автомобильчиком, так почему же они не делают его с коробкой автоматом? Опять сэкономили. Зато смело я могу утверждать, что этот автомобильчик для некурящих, так как передний прикуриватель у меня сломан, а для задних пассажиров пепельница не предусмотрена. Так же меня огорчило отсутствие всяких умных систем типа АБС.
Достоинства: хоть и бюджетная, зато иномарка.
Недостатки: нет АБС и других систем.

Ford Ka I, 2002 г

За время пользования Ford Ka I приятно удивила вместимостью, 4 человека сидят с комфортом, прекрасная динамика до 80 км/ч, можно даже посостязаться с «Лансером» или БМВ, но только до 60 км/ч, дальше всё встаёт на свои места. Пришлось как-то ехать по кольцевой. О, ужас, машину сдувает и встречный ветер, и попутно проносящиеся машинки, Ford Ka I порядочно раскачивает, моторчик ревёт, как на скутере. Сзади детей лучше не сажать, на скорости от 100- укачает. Очень сильно разочаровал кузов, вокруг задней щётки разрослась ощутимая коррозия, также нашла своё место на крыльях, под дверьми. Больное место лючок бензобака, под резинкой весьма обильно гниёт. Но поразило следующее, на передней правой арке, на самом кузове, под лобовым стеклом прогнила дырка, почти то же самое и с другой стороны. Умельцы сказали, что только заварить можно, и то не будет смотреться, а машине то всего 7 лет исполнилось. Возникли проблемы с колёсами, когда переобувал на зиму, очень редкий вылет колёс, многие шины (Амтел) не подходят, диски тоже очень редкие, вариант лишь брать оригинальные литые за 5000 руб. шт., либо железо за 3000 рублей. Мой вывод следующий: машина хороша для города, не устаёшь за рулём (в городе), на удивление просторный салон, не прожорливая, динамична в допустимых пределах, неприхотливый мотор. Но совершенно не приспособлена для России, т.е. для наших дорог, нашей зимы (кузов).
Достоинства: динамика. Лёгкий руль. Электропакетик. Движок охотно тянет с самых низов. Экономичная. Многое подходит от Фиесты. Не крашенные бампера.
Недостатки: не любит влажный климат. Слабая подвеска. Очень жёсткая подвеска. Маленький багажник. Не замечают на дороге. Редкая размерность колёс. Мало запчастей в наличии. Низкий клиренс. Ужасный задний обзор. Шумный двигатель. Посредственная управляемость на скорости от 100. Отсутствие шумоизоляции (лужу чувствуешь 5-й точкой).

Ford Ka I, 2001 г

Я уже 5 лет езжу на Ford Ka I, и еще ни разу не пожалела о своем выборе. Во-первых, она красивая. Во-вторых, эргономичная. В ней не затекают ноги, даже если ехать 3-4 часа, голова не стучится об потолок даже у пассажиров ростом под 2 метра. К слову сказать, я неоднократно возила с работы коллег, в машине прекрасно себя чувствовали 4 крупных юноши (помимо меня, водительницы). Всего при 50 лошадках под капотом максимальная скорость, которую удавалось развить, составила чуть больше 160 км/час, быстрее ехать было просто страшно, потому что боялась взлететь, хотя по звуку движка было понятно, что это не предел ее возможностей. Так что ресурса более чем достаточно, особенно для города. Экономичный расход топлива и вообще нетребовательна в эксплуатации в целом. Всё обслуживание Ford Ka I сводится к замене масла и фильтров, а также доливу воды и охлаждающей жидкости. Кузов прекрасно сохранился, коррозия только на одной двери снизу, рядом с порогом. Всё остальное идеально, и это без всяких дополнительных «антикоров». Ломается Ford Ka I редко, и то, как правило, на это имеются причины: неправильная эксплуатация, плохой бензин и т.д. Отдельное слово про вместимость багажника и салона при сложенных задних сиденьях. Приходилось даже перевозить на дачу 2 взрослых велосипеда и стройматериалы для ремонта. Минус Ford Ka I только один — как правило, даже у дилеров никогда нет в наличии запчастей, приходится заказывать из Германии и ждать 2-3 недели. Ну и пожалуй не хватает кондиционера, но его можно установить дополнительно.
Достоинства: оригинальный дизайн. Эргономичность и удобство. Экономичность.
Недостатки: запчасти на заказ.

Благодарим за информацию:

  • https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Ford/KA/dimensions/
  • https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_ka_i.html?part=review
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *