Ford Tourneo Connect: технические характеристики, поколения и фото — Комплектации и цены Ford Tourneo Connect
О чем статья:
Масса Ford Tourneo Connect 5 дв. минивэн 2014 — …
- Tourneo Connect 1.0 EcoBoost
- Tourneo Connect 1.6 EcoBoost
- Tourneo Connect 1.6 TDCi
Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect, 2010 г
Машина создана для мелкого предпринимательства. Багажник просто огромный, очень вместительный. Ford Tourneo Connect достаточно габаритный, но даже при этом расходует топливо очень экономично. Подвеска, как раз под наши дороги, комфортная. Очень хорош для путешествий, можно сложить все в салоне и расчистить большую плоскость, так что вопрос, где переночевать, не возникает. Задние двери очень удобные, раздвижные, сдвигаются назад. В салоне просторно и уютно. Внутри Ford Tourneo Connect много разных отделений, кармашков, подставок. Из проблем: наша отечественная солярка просто не подходит к чувствительной системе TDCI. Из-за некачественно дизтоплива «полетел» топливный насос . А из-за этого вышли из строя форсунки. Ремонт дороговатым оказался. Теперь вот чувствуется, подходит конец левому шрусу и шаровой опоре.
Достоинства: практичность.
Недостатки: требователен к качеству топлива.
Ford Tourneo Connect, 2010 г
Авто мне пригоняли из Германии в конце 2010 года. Обошелся примерно в 500 000 руб. со всеми «растаможками» и заменами жидкостей. Брал изначально для работы. Продаю бытовую технику и стабилизаторы напряжения. Ходовые качества на высоте. Несмотря на свои размеры и обтекаемость в повороты «влетаю» без проблем. Конечно, сильно ловит боковой ветер. Но тут особенности формы. Разгонял до 160 км/ч. Скажу так, до 130 вообще без «напрягов». Вот дальше надо повнимательней. Но опять же — не катастрофично. Разгон быстрый. Пишут, по-моему, 15 секунд до «сотни». Салон: очень уютный и удобный. Пластик хороший, на морозах не скрипит. Полочки, бардачки, все к месту. Ничего лишнего и всего хватает. Места — валом! Как в салоне, так и в багажнике. После складывание сидений так вообще море. Шумоизоляция и звук. Изначально все не ахти. Немного переделал и все хорошо.
Движок Ford Tourneo Connect — беспроблемный. Дизель тянет, что пустой, что груженный. Не бойтесь турбину (главное сразу не глушить машину). Проехал около 70 000 км. Менял передние амортизаторы (и то, как оказалось зря, могли еще ходить и ходить), 2 подшипника и все. Ну, конечно, само собой масла и фильтры. В общем, для работы все отлично: места много, ходовые на высоте, грузоподъемность под 700 кг (официально), на длинных переездах не устаешь.
Достоинства: все на высоте.
Недостатки: шумоизоляция.
Ford Tourneo Connect, 2011 г
Езда на Ford Tourneo Connect особого удовольствия не доставляет, впрочем, и негатива как такового нет. Все в пределах приемлемого. Задняя подвеска рессорная, но в меру энергоемкая и в меру комфортная. Как-то удалось инженерам подобрать такой удачный сплав, из которого сделаны рессоры, и их размер, что грузоподъемность никак не сказывается на комфорте. А вот то, что сзади балка, а не рычаги — слегка «напрягает». В поворотах, на гребенке, зад автомобиля, бывает, плывет. Ничего страшного в этом нет. Просто к этому надо быть готовым. Оценить работу тормозов Ford Tourneo Connect можно только на «3». Сказывается большая масса и барабанный задний тормоз. У меня, правда, нет ABS! Оттого контроль за работой тормозов ложится целиком на водителя. А с учетом того, что автомобиль всегда груженый, тормоза хотелось бы поэффективней.
Салон огромный. И прогреть зимой, и охладить летом требуется значительное количество времени и топлива. Явно не хватает второй климатической установки. Из особых проблем столкнулся только с забитой сеточкой на корпусе бензонасоса. Оказалось, что отдельного люка в полу для бензонасоса нет. И чтобы ее прочистить, необходимо снять бензобак целиком, что в свою очередь отразилось на количестве нормочасов в авторизированном сервисе. И обошлась мне такая чистка, правда не только сетки, но и всей системы с заменой фильтров, свечей и т.д. в 8 700 руб. Плюс такси, пропущенный рабочий день и потеря двадцати литров бензина, оставшихся в баке. Огорчило еще вот что — ну очень дорогие запчасти.
Достоинства: два варианта размера кузова. Грузоподъемность, вместительность. Рабочее место водителя.
Недостатки: слабый тормоз, тугое сцепление. Слабый ближний свет. Дороговизна запчастей и обслуживания.
Ford Tourneo Connect, 2011 г
Требовался аппарат для строительства дома. А еще я занимаюсь остеклением и отделкой балконов, электрикой. Лучше машины, чем Ford Tourneo Connect не видел. И клиренс высокий и огромный багажник, со складывающимися сиденьями и багажник на крыше. Обзорность великолепная. Снаружи кажется не такой большой, а внутрь садишься и удивляешься простору, как будто меняется реальность. Стоит не дорого, по отношению к машинам этого класса. Запчастей полно и разных. А если учесть, что у меня семья многодетная, то вообще отлично. Коляску складывать не надо. Расход маленький. Конечно, как и любой автомобиль б/у требует вложений. Но если раз в полгода 20-30 тыс. закидывать в него, то верно служить будет десятилетия. Жаль, нет с автоматом. Турбина накроется это факт, но ремонт опять же вменяемый 15-20 тыс. Можно и без нее ездить. ТНВД тоже есть и б.у. и ремонтируют за вменяемые деньги. А грузоподъемность 950 кг. Какой ещё авто может столько увезти? При всех равных.
Достоинства: клиренс. Обзорность. Грузоподъемность. Вместительность. Экономичность. Наличие огромного выбора запчастей.
Недостатки: можно найти, если сравнивать с VW Traporter и т.п., но и ценник у них другой.
Ford Tourneo Connect, 2011 г
Брал Ford Tourneo Connect с пробегом порядка 110 тыс. км. С тех пор у меня, вот уже 6 лет. Используется как личный/рабочий транспорт с командировками по области, езжу, как правило, один, последние годы с ребенком. Несколько раз ездил в Крым на отдых с женой (куча вещей и 2 велосипеда). В Ford Tourneo Connect (неожиданно) входит без разборки кроссовый мотоцикл — если снять одно заднее сиденье и максимально подвинуть вперед пассажирское. Супруга не раз спасала в качестве эвакуатора. «Рулится» как легковушка, динамика более чем достаточна (не знаю, как варианты 90 л.с. и бензиновые). Подвеска «дубовата» без нагрузки (особенно с газовыми KYB, которые пользую). Длинный, что на трассе только в плюс, курсовая устойчивость отличная. В городе проблем нет, габариты не мешают, но живу в уездном городке, пробки здесь более полукилометра не встречаются в принципе, проблем с парковкой нет. Высота салона позволяет вытянуть руки вверх и, если нужно, перейти с переднего сиденья на заднее и обратно (имею ввиду пассажира). Сзади при сложенных сиденьях влезет евро-поддон — пару раз возил брусчатку на участок. Можно положить надувной матрас и спать. После «шумки» стало тише, чем в «Цивике» жены. Кондиционер достаточно мощный, при длительных поездках на максимуме холодно в любую жару, приходиться делать потеплей. Из минусов — воздух в ноги пассажира и водителя поступает неравномерно, пассажиру всегда больше. Из-за этого ему зимой жарче, а летом ноги мерзнут от кондиционера. Кузов Ford Tourneo Connect оцинкован, глобально не ржавеет, ЛКП более-менее, но пошли «паучки» — краска вспучивается без ржавчины в местах попадания камней, в основном задние и боковые двери страдают. Крылья, капот и сам кузов более стойкий. За 6 лет владения лишь 3 раза ломался — два раза рвал ремень привода навесного оборудования (один раз -сразу по выезду из сервиса официального дилера, где менял его, ролики и ремень ГРМ) и раз ЕГР накрылся/забился. Это было на 230 тысячах, заглушка плюс перепрошивка «мозгов» (чтобы они о ЕГР забыли) плюс пробой сажевого фильтра порядка 17 000 руб.
Достоинства: вместительный. Практичный. Управляемость. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки: мелкие.
Ford Tourneo Connect – Обзор Форд Турнео, Характеристики
Ford Tourneo Connect – компактвэн «L»-класса, модификация поколения автомобилей данного ряда, кузов которого позволяет перевозить, как груз, так и пассажиров. Рестайлинговая модель, вторая регенерация которого была представлена на автосалоне в Женеве в марте 2013 года. Обновленная модельная линейка Ford Tourneo дала возможность провести шикарное представление в рамках программы. Относительно недавно обновка появилась у дилеров всего мира, не обделили и украинских жителей.
Руководители компании поставили задачу, сделать многофункциональному фургону Турнео Коннект актуальный образ, так чтобы он заинтересовал и молодую часть населения. Для точного попадания в цель, дизайнеры в тандеме с инженерами воспользовались стопроцентно действующими методами. Так, Ford Tourneo Connect был наделен фирменной решеткой на радиатор, всемиузнаваемыми характерными качествами и соответствующим оформлением переднего отсека экстерьера. Так или иначе, фургончик вышел славный. Не маловажно, что он сумел сохранить свои особенные характеристики – просторность салона и его вместимость. В конечном счете, Tourneo Connect приобрел статус истинного многофункционального минивэна.
Список преимуществ пополняется не маленькой лобовухой и 2-хсекционными боковыми зеркалами, позволяющими отпустить плохие мысли о наличии «замертвелых зон», позволяя обеспечивать шикарную обзорность пути. Маневренность многофункционального фургона также имеет высокую оценку, которая нисколько не уступает в аналогичных качествах «легковушкам». Трансмиссия 5-тиступенчатая, механическая; стоит отметить, что данной коробкой переключения передач оснащены все модификации Турнео Коннект; она достаточно плавная, гибкая, чуткая в работе и наделена менее коротким ходом рычажный механизм, что помогает в комфортном переключении передач.
75 л. с., 95 л. с. и 115 л. с., «кушающий» тяжелое горючее на «соточку» километов дороги в смешанном цикле.
Стилизированый минивэн Форд Турнео Коннект исполнен в строжайших рамках производства, которые определены для коммерческого транспорта. По четкости управления рулевым колесом и уровнем комфортабельности автомобиль ни капли не уступает пассажирским седанам. Следовательно, из всего вышесказанного, можно подвести единый и безоговорочный вывод, Ford Tourneo Connect – идеально подходящая автомашина, как для повседневных трудовых будней, так и для динамичных выходных.
autodriving.net
Благодарим за информацию: