GMC Canyon (2.5 AT, 200 л.c.) Пикап Двойная кабина: 2 поколение (2014 – н.в.) - технические характеристики

Gmc Canyon 2003 — 2010: расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова и шин. Характеристики всех модификаций Canyon 2003 — 2010

Комплектации и цены

Комплектации и цены

Все цены обозначены для самого доступного сочетания длины платформы и отделки кабины и включают в себя все сборы и плату за доставку.

  • Базовый Каньон известен как комплектация SL и начинается со стоимости 23 295 долларов. На эти деньги можно купить 2,5-литровый рядный двигатель, электрические стеклоподъёмники и замки, виниловые сиденья с регулировкой со стороны водителя, 7,0-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 16-дюймовые колеса. Эта комплектация доступна только с удлинённой кабиной, а задний привод — единственная установка.
  • Следующая комплектация в запутанной иерархии названия не получила, это просто Каньон. Ценник начинается с 26 795 долларов и добавляет только тканевые сиденья в список стандартного оборудования. Что ещё более важно, эта модель может быть оснащена опциональным двигателем V-6 и полным приводом. В отличие от SL, эта комплектация также предлагается с кабиной экипажа (четыре полноценные двери).
  • Большинство покупателей начинают делать покупки с комплектации SLE за 30 195 долларов, которая добавляет 8,0-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, легкосплавные диски, кожаный руль и некоторые другие удобства. Это самая дорогая модель с 2,5-литровым рядным двигателем в стандартной комплектации.
  • Комплектация SLT стоимостью 36 995 долларов поставляется с кожаной обивкой, с мотором V-6, с электроприводом сидений, 18-дюймовыми колёсами и дистанционным запуском двигателя.
  • Вездеходная комплектация terrain начинается от 37 695 долларов. Эта отделка доступна только в конфигурации Crew Cab, получает стандартный мотор V-6 и полный привод. Здесь также предусмотрен комплект подвески для бездорожья, противоскользящие пластины, крюки для восстановления и некоторые изменения в оформлении, такие как затемнённая решётка радиатора.
  • Топовая комплектация Denali также поставляется исключительно с Crew Cab и имеет цену 41 595 долларов. Эта версия может похвастаться передними сидениями с подогревом и охлаждением, аудиосистемой Bose, навигацией, системой предупреждения о переднем столкновении, подогревом руля и большими хромированными 20-дюймовыми колёсами. Как большинство комплектаций, полный привод не является обязательным.
  • Отзывы владельцев GMC Canyon

    Отзывы владельцев GMC Canyon

    GMC Canyon, 2005 г

    Приобрели на днях вот такой аппарат, чему очень довольны. Раньше никогда не рассматривали почему-то «американца». А тут после непродолжительного времени знакомства с ним (еще до покупки), сразу поняли, что он нам запал, зацепил, и что больше ничего другого нам не надо и другую машину мы больше не искали. Хотя GMC Canyon далеко не новый, по кузову есть что «подшаманить» (треснутый бампер и т.п.), это нас нисколько не остановило. После уговоров уже теперь бывшего хозяина проехаться мне самой (а я побаиваюсь ездить на чужих машинах почему-то), я все-таки села за руль и все, это поставило окончательную жирнейшую точку в нашем выборе. Это то, что мы так долго искали. Нужен нам был такой зверь, так как ездим по плохой дороге на стройку, возим различный материал, ну и отдохнуть иногда срываемся на рыбалку. В общем, машина устраивает всем. Места куча, по высоте и проходимости отлично, радует, что есть кузов и еще и полноценная кабина, сзади может свободно сесть 3 человека (средних). Да и на тапку надавить можно нормально, 220 лошадок дают о себе знать и прям, рычат под капотом как даешь газу. Интерьер у GMC Canyon, конечно, простенький, но все самое необходимое есть — печка, кондиционер, музыка, даже круиз-контроль.
    Достоинства: ходовые качества. Проходимость. Полноценная кабина. Тяговитый мотор.
    Недостатки: простенький салон.

    GMC Terrain, 2005 г

    Длина кузова GMC Canyon – 180 см, практически любой спортивный мотоцикл туда влезает (проверено) и, даже, если борт не закроется, как положено, то его можно недозакрыть, т.к. имеются ограничители борта, которые намертво могут зафиксировать в 3-х положениях под разным углом. Кузов изнутри покрыт монолитным пластиком – он довольно прочный и предохраняет кузов от механических повреждений. Пластик из кузова, как и сам кузов можно демонтировать при необходимости ремонтных работ. Кабина у GMC Canyon полуторная, т.е. салон не полноценный, хотя в Full-size пикапах при полуторной кабине нормальный салон, как в стандартном джипе. В принципе, сидячих места в GMC Canyon четыре, но с полноценным комфортом могут разместиться только 2 человека, т.к. задние сиденья маленькие и не имеют полноценных спинок. Но и на задних «сидушках» 100-200 км можно проехать, если понадобится. Интерьер в GMC Canyon нормальный: материалы обивки относительно практичные, пластик серый крепкий, хоть и дубовый, зато не царапается практически, все элементы управления и кнопки расположены удобно, много всяких кармашков, ниш и подстаканников (аж 6-ть штук), имеется подсветка ног и кузова. В салоне GMC Canyon, кстати, очень тихо даже без дополнительной шумоизоляции – этого я, вообще, не ожидал, тем более от пикапа, да ещё и американского. В списке опций авто нет всяких разных новомодных «фишек» и «наворотов», но стандартный пакет необходимых опций имеется: кондиционер, ABS, электропакет, электрозеркала, центральный замок, круиз-контроль и оригинальная магнитола, которая даже читает MP3.
    Полный привод – это, честно говоря, ох какая опция приятная, скажу я Вам, товарищи. К сожалению (это ж надо) в этом году в Беларуси настоящей зимой практически и «не пахло», было, конечно, пару дней жестянщика, но это так, ерунда. Поэтому, в полной мере, прочувствовать все прелести владения автомобиля с полным приводом, я почти не смог. Только слегка немного вкусил преимущество полного привода во время парковки во дворе, когда были снега и пару раз выехал в поле, где снега было явно больше, чем нужно, чтобы обездвижить любой легковой авто и заставить водителя доставать трос и лопату. Я ни разу не доставал лопату, чтобы откапывать машину, что раньше делал раз 5-ть за зиму как минимум. Полный привод, да ещё и с «понижайкой «– это круто.
    Двигатель у GMC Canyon рядный 4-цилиндровый объёмом 2,8л. Посредственный, но сойдёт. На мой взгляд, двигатель 3,5л здесь бы был предпочтительнее, но и этот выглядит достойно: разгоняется авто мягко, ровно, эластично и нехотя. Зато под капотом больше свободного пространства и страховка дешевле. Коробка работает мягко, без рывков, в спокойном режиме передвижения стремиться переключать передачи повыше, чтобы не нагружать двигатель оборотами и экономить топливо. Авто пожирает 92-й бензин и не жалуется. Аппетит хороший, но хотелось бы, чтобы был поменьше. Средний расход составляет 13 литров на 60 миль при соотношении 60% город и 40% трасса.
    Достоинства: вместительный кузов. Удобный салон. Полный привод. Проходимость.
    Недостатки: двигатель 2.8 л – слабоват.

    Благодарим за информацию:

  • https://autofakty.ru/obzor-novogo-gmc-canyon-2020-2021-modelnogo-goda/
  • https://avto-russia.ru/autos/gmc/gmc_canyon.html?part=main
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *