GMC Sonoma — история модели, фото, цены
Отзывы владельцев GMC Sonoma
GMC Sonoma, 1996 г
Машина досталась за смешные деньги в очень хорошем состоянии. Большой, непрактичный, тяжелый и прожорливый грузовик, впечатляющий своими ходовыми качествами на любом покрытии. Автомобиль обладает неповторимой и очень притягательной харизмой американского автопрома. Особенно на фоне многочисленных японских младших грузовых собратьев. Мотор 4.3 литра, тяга отличная, гружу частенько стройматериалами по 600-800 кг, мотор нагрузку практически не чувствует, едет ровно. Высоко сижу — далеко гляжу. Машина лифтована на 14 см. Поэтому любым болотам шансов нет. Ездил по свежей пашне на скорости 90 км/ч, почти не трясло, идет уверено. GMC Sonoma — единственный из моих автомобилей, который переезжает ЖД пути в любом месте. Удобно до безобразия, можно возить все, что в голову взбредет. Катал на нем мотоцикл, квадроцикл, велосипеды пачками, девчонки в кузове визжат от «восторга».
Достоинства: огромный. Вместительный. Мощный. Проходимость выше всяких похвал.
Недостатки: прожорливый и не самый практичный.
GMC Sonoma обзор и история
Являясь синонимом высококлассных грузовиков и полностью настраиваемых внедорожников, бренд GMC существует уже около 100 лет. символизируя историю поглощений, название gmc началось с основания в 1901 году «компании по производству автомобилей Rapid». Принадлежащая Максу Габровски, компания построила одни из самых ранних когда-либо построенных коммерческих грузовиков.
несмотря на удачное преждевременное участие в разработке грузовиков, учреждение Габровски не выжило бы само по себе. gm, популярность которой стремительно росла благодаря бизнесмену Дюранту, купившему ее в 1909 году, заложив основу для компании General Motors по производству грузовых автомобилей, которая позже превратилась в gmc.
Навыки GM в отношении выкупа небольших компаний позволили гиганту в том же году охватить еще одного производителя, на этот раз «компанию по производству легковых автомобилей». последний считался недостающим ингредиентом и был быстро объединен с «Rapid», образовав «грузовик GMC» в 1911 году. Год спустя GM представила свой новый бренд на международном автосалоне в Нью-Йорке.
Привлекая внимание, необходимое для запуска производства, GM сосредоточила свое внимание на производстве грузовиков, выпустив около 20 000 грузовиков в 1912 году. Участие GMC было едва заметным — всего 372 единицы.
Хотя GMC робко развивалась в рамках GM, она привлекла внимание благодаря серии переходов кантри. В 1916 году грузовик GMC преодолел расстояние от Сиэтла до Нью-Йорка за тридцать дней, а 14 лет спустя второй грузовик GMC проделал путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско за 5 дней и 30 минут.
по мере того как wwi подходил к концу, gmc открывала новую главу в автомобильной индустрии. война отбросила назад многие компании, позволив выжившим, таким как большая ГМ, искать добычу. В 1925 году производитель автобусов Yellow Coach из Чокаго, штат Иллинойс, был частично поглощен компанией General Motors. К 1943 году GM приобрела все права собственности на желтый автобус и преобразовала его в подразделение грузовых автомобилей GM. gmc также участвовала в производстве городских и транзитных автобусов на протяжении 70-х и 80-х годов, после чего производство было остановлено в результате отставания от конкурентов.
возобновив свою обычную деятельность по производству грузовиков, компания GMC присоединилась к ряду поставщиков для армии США во время Второй мировой войны, построив 600 000 грузовиков за время конфликта. послевоенные времена показали, что gmc экспериментирует с грузовиками, такими как пожарные машины и машины скорой помощи, а также с грузовиками большой грузоподъемности. несмотря на репутацию, заработанную gmc, расширения в других сегментах рынка не оправдали ожиданий и были прекращены. Производство внедорожников, пикапов и легких грузовиков было вновь подчеркнуто и с тех пор остается неизменным.
Компания gmc придерживалась своих старых моделей, как и ее конкурент Chevrolet, до недавнего времени, когда компания стряхнула пыль со своих плеч, представив acadia, более пышную модель, подчеркивающую разделение между дизайном GMC и Chevrolet. В настоящее время GMC пользуется большей популярностью и продажами в Канаде, чем в нас, где грузовики Chevy все еще удерживают первое место.
Благодарим за информацию: