При этом габариты машины составляют 7 м х 3,33 м х 2,49 м.
Модификация шасси характеризуется следующими параметрами:
нагрузка на передний/задний мост
6,82/23,88 т;
снаряженный вес
9,03 т;
колея передних/задних колес
2,04/1,89 м;
колесная база
5,35+1,31 м;
максимальная скорость
101 км/ч;
уклон при подъёме
45%;
КПП
7-ступенчатая.
Габаритные размеры: 10,65 м х 3,04 м х 2,52 м.
Вернуться к содержанию
Модельный ряд / HINO — японские грузовики
Модели грузовиков HINO
Продажу Хино в Челябинске осуществляет компания «СТО Молния». Грузовые автомобили представлены следующими моделями и
модификациями: Hino 700, Profia; Hino 500, Ranger; Hino 300, причем цифровой код в названии отличает
грузоподъемность, на которую способен грузовик. К примеру, грузовики Хино из серии 700 могут обладать полной массой
в 30 тонн и более, а грузовики из серии 300 – от 5,5 до 7,5 тонн.
Эти легендарные грузовые автомобили отвечают всем требованиям и техническим стандартам среди средне-тоннажных и
тяжелых грузовиков. Компания, которая производит грузовики Хино, регулярно использует и самостоятельно разрабатывает
инновационные технологии для повышения производительности и обеспечения безопасности при эксплуатации авто. Цена на
грузовики HINO оправдывается качественной японской сборкой, комфортом и экономичностью, а также приспособленным к
отечественным реалиям техническим и эксплуатационным характеристикам.
Для удобства покупателей на весь модельный ряд грузовиков HINO распространяется гарантия завода-изготовителя, а
разработанный японскими специалистами Toyota Group ассортимент запасных частей для грузовиков присутствует на
станциях технического обслуживания. Диагностическое и ремонтное оборудование этих комплексов может обеспечить
качественный ремонт авто в кратчайшие сроки. Также вместе с грузовиком Хино можно рассчитывать на постпродажное
обслуживание, консультации специалистов и технологов, прошедших обучение в фирменном центре компании.
Отзывы владельцев HINO 700
HINO 700, 2009 г
Добрый день. Владею HINO 700, борт, тент. Длина кузова — 9м. Прицеп 3-осный с центральными осями. Зацеп у прицепа нижний. Фаркоп заводской Jost. Ставили в Набережных Челнах. Там же перенесли запаску на бок и вывели воздух и электрику. Они бодро с Хинами работают. Расход минимум 35 л – одиночка с грузом 15 тонн, с прицепом – 45 литров, груз 20 тонн. Пустой HINO 700 ест на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти, как обычно 85-90 — обороты — 1600 -1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту – «Европа» 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженый HINO 700 вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 тонн и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все отлично.
Достоинства: отлично идет с грузом. Подвеска не тряская. Хорошо держит дорогу.
Недостатки: не скоростная машина. Холодная кабина зимой, необходимо утеплять.
HINO 700, 2009 г
Здравствуйте. У меня HINO 700, бортовой вариант с тентом. Расход минимум 35 л – одиночка, груз 15 т, с прицепом – 45 л, груз 20 т. Пустой на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти как обычно 85-90 — обороты – 1600-1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине HINO 700 нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту — Европа 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженая машина вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 т и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все хорошо.
Достоинства: отлично едет с грузом. Замечательно держит дорогу. Надежная.
Недостатки: кабину нужно утеплять дополнительно. Эргономика начала 90-х.
HINO 700, 2004 г
Работаю на HINO 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное. Ход плавный, «пневмоподушки», дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивый, но подъёмы проходит уверенно. Не езда, а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль. Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем, вся электрика находящаяся в зоне брызг, ничем не защищена, и частенько выходит из строя, т.к. её просто съедает соль.
Достоинства: автомобилем очень доволен. Надежный, крепкий грузовик.
Недостатки: вся электроника не защищена от соли.
Технические характеристики toyota ESTIMA AERAS Фирма производитель TOYOTA Название модели ESTIMA Модификация AERAS Дата начала выпуска 2006. 01 Дата начала продаж 2006.01 Тип кузова МИНИВЭН ИЛИ ОДНООБЪЕМНК (MV&1BOX) Номер кузова DBA-GSR50W-GRTSK Цена нового автомобиля, тыс. иен 3213 Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4795*1800*1730 Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 3010*1580*1255…
Чери Тигго 7 комплектации и цены Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям: Спецпредложение от Дилера Акция до 11.10.2021 Скидка: 231 000 ₽* nput id=»credit_check» Покупка в Кредит 3.5% Госпрограмма (-10%) Скидка: 70 000 ₽* Рассрочка или Наличные Выгода при оплате наличными или оформлении рассрочки Скидка: 40 000 ₽* nput id=»tradein_check» Программа Trade…
Наиболее частные причины поломки и износа реек Износ и последующая неисправность рулевого управления в нашей стране обусловлен в первую очередь одной главных проблем – состоянием дорог, по которым приходится ездить. Это – объективная реальность, как и естественный износ вследствие длительной эксплуатации. Наиболее часто рулевое управление страдает от того, что приходят в негодность уплотнители, ползун и…
Внешние признаки неисправностей После выявления симптомов неисправности катушки можно проводить ее первичную диагностику. Она включает тщательный визуальный осмотр устройства с целью определения характерных признаков его повреждения. Внешний вид таких деталей может различаться, но они всегда имеют несколько частей – корпус, крышку, центральную клемму и два контакта. Эбонитовая поверхность этих агрегатов не пропускает ток, поэтому большая…