Чистокровный самурай из Японии: Hino 700

Тягач HINO 700. Технические характеристики, цены и аналоги

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 700 (тягач):

грузоподъемность 17-21,9 т;
снаряженный вес 9,359 т;
нагрузка на передний/задний мост 5,91/22,39 т;
колесная база 3,3+1,3 м;
колея впереди/сзади 2,05/1,86 м;
количество мостов 3;
формула колёс 6х4;
скорость 92 км/ч;
объем бака для топлива 400 л;
впрыск горючей смеси электронный;
уклон при подъёме 47%;
КПП 16-ступенчатая.

При этом габариты машины составляют 7 м х 3,33 м х 2,49 м.

Модификация шасси характеризуется следующими параметрами:

нагрузка на передний/задний мост 6,82/23,88 т;
снаряженный вес 9,03 т;
колея передних/задних колес 2,04/1,89 м;
колесная база 5,35+1,31 м;
максимальная скорость 101 км/ч;
уклон при подъёме 45%;
КПП 7-ступенчатая.

Габаритные размеры: 10,65 м х 3,04 м х 2,52 м.

Вернуться к содержанию

Модельный ряд / HINO — японские грузовики

Модельный ряд / HINO - японские грузовики

Модели грузовиков HINO

Продажу Хино в Челябинске осуществляет компания «СТО Молния». Грузовые автомобили представлены следующими моделями и модификациями: Hino 700, Profia; Hino 500, Ranger; Hino 300, причем цифровой код в названии отличает грузоподъемность, на которую способен грузовик. К примеру, грузовики Хино из серии 700 могут обладать полной массой в 30 тонн и более, а грузовики из серии 300 – от 5,5 до 7,5 тонн.

Эти легендарные грузовые автомобили отвечают всем требованиям и техническим стандартам среди средне-тоннажных и тяжелых грузовиков. Компания, которая производит грузовики Хино, регулярно использует и самостоятельно разрабатывает инновационные технологии для повышения производительности и обеспечения безопасности при эксплуатации авто. Цена на грузовики HINO оправдывается качественной японской сборкой, комфортом и экономичностью, а также приспособленным к отечественным реалиям техническим и эксплуатационным характеристикам.

Для удобства покупателей на весь модельный ряд грузовиков HINO распространяется гарантия завода-изготовителя, а разработанный японскими специалистами Toyota Group ассортимент запасных частей для грузовиков присутствует на станциях технического обслуживания. Диагностическое и ремонтное оборудование этих комплексов может обеспечить качественный ремонт авто в кратчайшие сроки. Также вместе с грузовиком Хино можно рассчитывать на постпродажное обслуживание, консультации специалистов и технологов, прошедших обучение в фирменном центре компании.

Отзывы владельцев HINO 700

Отзывы владельцев HINO 700

HINO 700, 2009 г

Добрый день. Владею HINO 700, борт, тент. Длина кузова — 9м. Прицеп 3-осный с центральными осями. Зацеп у прицепа нижний. Фаркоп заводской Jost. Ставили в Набережных Челнах. Там же перенесли запаску на бок и вывели воздух и электрику. Они бодро с Хинами работают. Расход минимум 35 л – одиночка с грузом 15 тонн, с прицепом – 45 литров, груз 20 тонн. Пустой HINO 700 ест на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти, как обычно 85-90 — обороты — 1600 -1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту – «Европа» 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженый HINO 700 вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 тонн и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все отлично.
Достоинства: отлично идет с грузом. Подвеска не тряская. Хорошо держит дорогу.
Недостатки: не скоростная машина. Холодная кабина зимой, необходимо утеплять.

HINO 700, 2009 г

Здравствуйте. У меня HINO 700, бортовой вариант с тентом. Расход минимум 35 л – одиночка, груз 15 т, с прицепом – 45 л, груз 20 т. Пустой на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти как обычно 85-90 — обороты – 1600-1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине HINO 700 нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту — Европа 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженая машина вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 т и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все хорошо.
Достоинства: отлично едет с грузом. Замечательно держит дорогу. Надежная.
Недостатки: кабину нужно утеплять дополнительно. Эргономика начала 90-х.

HINO 700, 2004 г

Работаю на HINO 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное. Ход плавный, «пневмоподушки», дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивый, но подъёмы проходит уверенно. Не езда, а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль. Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем, вся электрика находящаяся в зоне брызг, ничем не защищена, и частенько выходит из строя, т.к. её просто съедает соль.
Достоинства: автомобилем очень доволен. Надежный, крепкий грузовик.
Недостатки: вся электроника не защищена от соли.

Благодарим за информацию:

  • http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3990_sedelnyj-tyagach-hino-700/
  • https://90zavod.ru/xarakteristiki-2/tehnicheskie-harakteristiki-hino-700-hino-700-hino-profiya-v-moskve-gruzoviki-hino-serii-700-hino-profia-po-vygodnym-czenam.html
  • https://trucksreview.ru/hino/hino-700-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • https://avto-russia.ru/autos/hino/hino_700.html
  • Похожие записи