Характеристики Honda Civic 3 дв. хэтчбек 1995 – 2001

Honda Civic (третье поколение) — Honda Civic (third generation) — abcdef.wiki

Технические характеристики Honda Civic III

Технические характеристики Honda Civic III
Модельный год 1983
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3840
Ширина, мм 1640
Высота, мм 1340
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 260
Страна сборки Япония

Основные плюсы и минусы


					 Основные плюсы и минусы

У меня , Elegance, автомат, из числа первых турецких сборок 2008 года. Пробег подбирается к 40 тыс. км.
Хотел бы поделиться своими впечатлениями от владения данного авто. Сразу скажу, что в этом мире всё относительно. Это значит, что если вы пересядете на Civic с жигулей, вам он покажется космическим аппаратом. А если вы "измучены" праворульными японскими авто, то ваши ожидания могут и не оправдаться..
И так ближе к теме. Вот основные плюсы и минусы Honda — Civic 4 d
Минусы:
1.Шумоизоляция
2.Большой радиус разворота.
3.Низкий клиренс и как следствие неудобая посадка-высадка из авто. А также проблемы с парковкой и движением по пересечённой местности.
4.Узкий багажник (но лыжи входят)
5.Широкая передняя боковая стойка и как следствие не очень хороший обзор..Но сейчас у всех так.
6.Жёсткая подвеска. Любит ровные асфальтированные дороги. А где они у нас в России есть?
Хотел так много написать про минусы, а вроде больше и писать нечего..
Плюсы:
1.Вот из-за того что жёсткая подвеска, машинка прекрасно держит дорогу. Скорость 170-180 не вызывает никаких неприятных ощущений и страха. Очень комфортно.
Правда, где вы собрались с такой скоростью ездить?
2.Очень острый спортивный руль. Несколько раз это реально помогло от возможных неприятностей..
3.Малый расход топлива. Трасса 6,5-7 (был рекорд Новосибирск-Красноярск, 5,8 литров, потому что скорость не превышала 120 км\ч). Город 9-10. Зависит конечно от манеры вашей езды..
4.За счёт малого угла наклона лобового стекла летящие камешки не успевают оставить серьезные следы на вашем стекле..
5.Прекрасная динамика. Очень хороший приёмистый движок. Со светофора делаю всех…
6.Очень удобно задним пассажирам, потому что пол ровный, есть обогрев ног..
7.Обогреваемые и складываемые боковые зеркала — очень удобно.
8.Подогрев сидений водителя и пассажира — зимой не заменимая вещь.
9.Вполне достойная музыка. Пришлось добавить девайс, котрый иммулирует CD-ченжер и читает MP3 файлы с флешок.
10.Стильная "торпедо". Очень нравится. Прекрасно читаемые цифровые значения скоростей, да всего остального. Всё удобно, всё под руками. На каком современном авто вы ещё увидите такую космическую "торпедо"?
И в заключение своего опуса могу констатировать следующее:
авто предназначено для комфортного и быстрого передвижения по хорошим асфальтированным дорогам, с небольшим количеством багажа. Машинка подойдет больше для молодого человека или девушки не обременённых дачей и которые не грибники и не рыбаки.. Ну вы понимаете, с трассы лучше не съезжать.
Да, по гарантии на 20 тыс. заменили опорные подшипники.
Всё остальное норм.
Кстати скоро буду продавать. Всё таки мне нужна машинка повыше.
—>
Ответить с цитированием
—>

  • Отзывы владельцев Honda Civic III
    Отзывы владельцев Honda Civic III

    Honda Civic III, 1987 г

    Машину покупал, так сказать, не глядя – бюджет был ограничен, а ездить нужно было на чем-то. Покупалась Honda Civic III поколения у автомастера, который как-никак, но обслуживал машину. Для своих годов машина, можно сказать, была идеальная (несмотря на кузов не в самом лучшем состоянии). Проблем с двигателем не было, порой засорялся карбюратор и у машины падали обороты, из-за чего она глохла. Выход был прост — погазовать (как бы ничего очень серьезного, но все равно неприятно). Поначалу немного действовал на нервы стартер, тем, что Honda Civic III заводилась раза с 3-5, но буквально через месяц проблема исчезла. Трудно было без АБС, да и вообще по ощущениям от вождения доволен поначалу не был. Но поездив пару недель — привык. По личному сравнению данной машины и бывшего «Иста», последний был «овощем». Я был удивлен тем, что Honda Civic III может такое, что далеко не мог «Ист». По езде был шокирован. Машина 87 года, с автоматической коробкой (замечу, что коробка отнюдь хороша, переключается плавно и сильно не тупит), на первой передаче способна разогнаться до 70 км/ч и положить стрелку тахометра на красную зону. Мотаясь по городу, заметил, что Honda Civic III способна на многое, она оставляла позади любые «Приоры», 14-ые, 12-ые. Скорость на машине просто не чувствуется (может просто привык), не раз попадался на камеры. В час пик машина хороша, маленькая, маневренная. По салону. Очень удобная посадка на передних сиденьях и средняя по удобству для задних пассажиров (посадка спортивная). Довольно много всяческих мест для хлама. Очень удобная панель. Сам салон Honda Civic III вообще просторный, но вот с багажником — беда. Я как человек, любящий хорошую музыку, естественно, сделал нормальную музыку. Кинув сабвуфер (далеко не самый большой) в багажник, последний — исчез, осталось место только для мелочей.
    Достоинства: маневренность. Управляемость. Резвый двигатель. Удобный салон.
    Недостатки: маленький багажник.

    Honda Civic III, 1985 г

    Этот аппарат достался мне за 20 тыс. рублей. Двигатель работает довольно своеобразно — если дать газ в пол, то раскручивается до 3 тыс. очень динамично. Потом как бы зависает до 5 тыс., а потом резкий подхват крутит до 7 тыс. На второй передаче около 90, причем двигатель не надрывается, а нормально работает. 16-клапанные ВАЗы Honda Civic III «делает» без проблем. Очень острое рулевое управление. Торсионная подвеска спереди (машина как по рельсам идет), сзади балка со стабилизатором поперечной устойчивости и тягой «панара» (слабовата, если сзади трое). Днище гниловато — несущие элементы в отличном состоянии, краска блестит. Тормоза хотелось бы получше. Электрика работает абсолютно вся. Машина очень резкая, ездить спокойно не получается. Водительское место очень правильно спланировано, отличная посадка и обзорность. Ездил на «Логане», «Королле», «Ауди» 90, БМВ 318 — нигде себя так удобно и уверенно не чувствовал. Сзади очень много места. Из неприятных моментов: масло течет из под трамблера и бензонасоса (руки не доходят устранить). Шаровые меняются вместе с рычагами и, как я понял, мне пора их менять. Тормоза — еще непонятно, почему при включении зажигания загораются фары. А так неплохой автомобиль.
    Достоинства: просторность внутри. Комфорт. Устойчивость. Управляемость. Динамика.
    Недостатки: тормоза. Шаровые меняются с рычагами.

    Honda Civic III, 1986 г

    Автомобилю 28 лет, а на порогах и кузове родная краска, ну 3-4 года (для иномарки, разуметься) дашь. Что касается, ремонта Honda Civic III: поменял задние и передние тормозные колодки (хотя можно было бы и не менять, от «долгостоя» и соли их заклинивало частично, и поэтому ручник поначалу не работал). Почистил, собрал — всё отлично. Самая большая проблема: его Величество – японский карбюратор Keihin — этот 3-диффузорный монстр до сих пор мне спать спокойно не дает. Напридумывали, знали, что сами ремонтировать не будут. Пришлось мне его разбирать, хотя весь мой автомобильный ремонтный опыт заключался максимум в смене амортизаторов у отцовской Мазды, да и брата чуть-чуть с Гольфом — явно же недостаточно. Пришлось всё-таки, глох или не держал холостой ход. Разобрал, почистил, до чего дотянулся, собрал. Та же ботва, но чуть получше. Подвеска передняя торсионная, как на военных тягачах БАЗ или МАЗ. Вечная практически. Задняя обычная — «Макферсон». Довольно неплохая на ровных дорогах (мне понравилась больше, чем у «Гольфа»). Двигатель тоже кадр достался. EW2 — вроде, но 16-клапанный. Для такого автомобильчика разгонная динамика очень даже не плоха. Максимальная комфортная крейсерская скорость 110-120. Дальше начинает звучать звуковое предупреждение о высокой скорости. Хотя, конечно, двигатель тоже не новый. Салон у Honda Civic III довольно большой, для таких внешних габаритов. Это отмечали даже владельцы ВАЗовских «десяток». У Honda Civic III существенно больше места в ногах у переднего пассажира. Да и задний диван складывается в пропорции 50 на 50. На работу ГУР нарадоваться не могу, отличная работа — руль очень лёгкий. Кондиционер работает. Чуть дозаправил фреоном R12 и всё отлично. Держит и не травит. Итог — отличная обзорность, настоящий аквариум, очень хорошо чувствуются габариты плюс работа ГУРа позволяют без проблем маневрировать во дворах и при парковке. Двигатель работает довольно тихо, но аэродинамический шум от боковых зеркал мне кажется большим, чем бы мог быть. Если бы не карбюратор, то я бы сказал, что доволен машиной на 100%. И с деталями на разборках проблемы.
    Достоинства: обзорность. Легкий руль. Надежность. Комфорт.
    Недостатки: карбюратор Keihin. Проблемы с деталями на разборках.

    Honda Civic 4D VIII технические характеристики, фотографии и обзор

    Honda Civic 4D VIII технические характеристики, фотографии и обзор

    Honda плавно входит в повороты, а тормозная система работает на высшем уровне. При попадании на неровную дорогу подвески становятся непробиваемыми, и в салоне не появляется ощущения «езды по кочкам».



    Отзывы

    Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_civic_iii.html
  • https://www.civic-club.ru/f/4d-otzyvy/81583-osnovnye-plyusy-i-minusy/
  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_civic_iii.html?part=review
  • https://yamaha-volga.ru/raznoe/honda-czivik-4d-obzor-plyusy-i-minusy-honda-czivik.html
  • (Прочитано 3 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.