Хонда ЦР-В технические характеристики. Honda CR-V комплектации и цены фото
О чем статья:
Масса Honda CR-V 5 дв. внедорожник 2017 — …
- CR-V 1.5 4×4
- CR-V 1.5
- CR-V 2.4
- CR-V 2.4 4×4
Комплектации и цены Хонда СРВ 4
Автомат (5 AT) | 2.0 | 150 | 1 719 900 ₽ | 195 000 | 1 524 900 ₽ | Trade-in | В кредит | |
Автомат (5 AT) | 2.0 | 150 | 1 839 900 ₽ | 195 000 | 1 644 900 ₽ | Trade-in | В кредит | |
Проверенные отзывы о Хонда CR-V
Прежде чем купить авто, стоит почитать мнения водителей о модели на площадке Autospot. В отзывах о Honda CR-V указаны основные преимущества модели:
- мягкий ход даже на плохом дорожном покрытии;
- расход топлива на трассе составляет всего 5,4 литра на 100 км;
- большой комфортный салон с удобными сиденьями, которые обеспечивают хорошую поддержку спине водителя.
Среди минусов модели в отзывах о Honda CR-V владельцы отмечают несколько жесткую подвеску и плохое качество заводского лакокрасочного покрытия.
Отзывы владельцев Honda CR-V среднеразмерный кроссовер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Хонда среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.1 — подсчитан на основе 12 отзывов.
Обзор
Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости – Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.
Хонда СРВ 3-е поколение
Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан. Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.
Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.
Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно. Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.
Интерьер Хонды СРВ 3
Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.
Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало – самое то.
Благодарим за информацию: