Технические характеристики автомобилей Honda Integra / Хонда Интегра

Технические характеристики honda Integra

Технические характеристики Honda Integra 2.0 Type R

Технические характеристики Honda Integra 2.0 Type R

Honda Integra 2.0 Type R

Honda Integra 2.0 Type R

Новая Integra четвертого поколения, которая начала выпускаться в 2001 году, продолжила развитие своей модификации Type R. Новейшие технологии, используемые на этом автомобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и позволяют раскручивать обороты двигателя до немыслимых показателей за считанные секунды.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Honda Integra / Хонда Интегра

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Integra 2.0 Type R.

—>

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Интегра 99
1999, купе, 1.6 л., автомат, бензиновый
0
0
0
с виду машина низкая и как правило проходимость плохая,но это не так…по проходимости тигр лучше калины,сравниваю с ней так как на обоих ездил. как для старенькой иномарки считается что детали дорогие и их нельзя достать,но и тут вы ошибаетесь,детали практически в свободной продаже,а чего нет на витрини то можно дождаться за недельку. по комфорту…
19 february, 2015
Honda Integra
2008, купе, 1.5 л., автомат
0
0
0
Машина очень хорошая лучше остальных! Все отлично работает ничего не ломается! Сам по себе вид хороший! проехал 5000 тысяч км так и ничего не случилось ехал по нашим российским деревенским дорогам хорошо проехал без проблем так что что могу сказать что тачка неплохая!! мне нравится!!
12 april, 2013
2 отзыва, 1 страница

Обзор Honda Integra 2 поколения 1989, 1990, 19991, 1992 годов

Обзор Honda Integra 2 поколения 1989, 1990, 19991, 1992 годов

Хонда Интегра второго поколения вышла в свет в апреле 1989 года. По сравнению с первым кузовом приставку “Quint (первое поколение Integra)” убрали из названия модели, и теперь это просто:Honda Integra. В Северной Америке машина продавалась под брендом Акура. Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова: седан и купе.

Хонда интегра в кузове купе

В ноябре 1986 года инженерам Хонды поставили задачу, разработать новое “сердце” для Хонды Интегры 1989 года. Цель была достигнута и общественности представлен двигатель B16A с фирменной системой VTEC, это первый атмосферный агрегат в мировой практике с которого “снимали” сто лошадей с одного литра рабочего объема!

При объеме 1.6 литра, он “выдавал” 160 лошадиных сил при 7600 оборотов в минуту, с красной зоной 8000 об/мин! И этот мотор установили на Honda Integra второй генерации.

Позже мотор устанавливался на Хонда Цивик, а через 13 лет японцы выпустили Honda s2000, у которой был 2-х литровый атмосферный мотор F20C мощностью 240 л.с, этот рекорд занесён в книгу Гинесса! Наверное все слышали о “Хондовской” системе VTEC. Это легендарная система фаз газораспределения, которая позволяет на низких оборотах экономить топливо, а на высоких прижимать водителя к сиденью:))), так как максимальная мощность воспроизводится при “раскручивании” двигателя.

Структура двигателей VTEC

При разработке Интегры, предпочтение отдавалось комфорту , экономичности и спортивному характеру. Ведь не зря инженеры трудились над разработкой 160 сильного агрегата. С этим мотором и 5-ти ступенчатой “механикой” Honda Integra c нуля до ста разгонялась за 7.7 секунд. Но гамма двигателей не заканчивается, были и други:

  • B18B 1.8 140 л.с
  • B17A 1.7 160 л.с (Северо Американская спецификация)

В 1992 г., B16A форсировали и он выдавал 170.л.с.

Серия ZC на Honda Integra:

  • ZC карбюраторный 1,6/105 л.с.
  • ZC c впрыском 1.6л/120 л.с

Инженеры не только поработали над моторами, но и ходовую часть владельцы Honda Integra хвалят до сих пор. Управляемость и плавность хода на высшем уровне. У машины легкий, жесткий кузов, и во всех модификациях стоит независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором сзади и спереди.Такая ходовая часть вкупе с лёгким кузовом, гарантирует отличную управляемость.

За торможение Honda Integra, на всех модификациях отвечают вентилируемые дисковые тормоза спереди, а сзади на комплектациях rxi, rsi, xsi , на остальных барабанные.

На выбор можно выбрать две коробки передач, 5-ти ступенчатая “механика” и 4-х ступенчатый автомат. На моторы B серии устанавливался четырех ступенчатый шестипозиционный автомат с электронным управлением и с выбором 2-х режимов езды: Sport и normal. На Honda Integra, которые шли с моторами ZC серии устанавливался “автомат” без выбора режимов езды.Honda integra седан

Когда я пишу про машины 80-х или 90-х годов, то часто употребляю фразу: ”У модели по тем временам очень богатое и высокотехнологичное оснащение”. Так-вот у Honda Integra 1989 г. выпуска и по нынешним временам высокотехнологичное и богатое оснащение! Это может подтвердить Император Японии Акихито, ведь он лично за рулем более 20-ти лет ездит на Хонде Интегре 1991 года выпуска! Акихито любит на ней ездить вместе с женой на теннисный корт, ездит он соблюдая ПДД.

Император садится в свою Хонду

https://www.youtube.com/embed/oM_eAjzTXoo

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/honda/integra/288670
  • https://review.am.ru/honda/integra/
  • https://hacar.ru/33/
  • (Прочитано 7 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.