Тест-драйв Infiniti QX80

Обновленный INFINITI QX80

Комплектации и цены

Комплектации и цены
Комплектация Двигатель Мощность КПП Привод Год Цена Выгода
QX80 MY19 5.6L LUXE Seory (7-seat)В  5.6 л. 405 л.с. 7AT 4WD 2020 6 090 000₽ 200 000₽ Получить предложение Расcчитать кредит
QX80 MY19 5.6L LUXE Seory ProACTIVE (7-seat) 5.6 л. 405 л.с. 7AT 4WD 2020 6 440 000₽ 200 000₽ Получить предложение Расcчитать кредит
QX80 MY19 5.6L LUXE Seory (8-seat) 5.6 л. 405 л.с. 7AT 4WD 2020 6 105 000₽ 200 000₽ Получить предложение Расcчитать кредит
QX80 MY19 5.6L LUXE Seory ProACTIVE (8-seat)В  5.6 л. 405 л.с. 7AT 4WD 2020 6 455 000₽ 200 000₽ Получить предложение Расcчитать кредит

Подробнее
$(document).ready(function());
});

Отзывы владельцев Infiniti QX80

Отзывы владельцев Infiniti QX80

Infiniti QX80, 2014 г

Где-то месяц думал, что же все-таки взять: Lexus LX или Infiniti QX80. Выбор в сторону последнего был сделан по нескольким причинам: внешний вид (гораздо более брутальный, чем Lexus). Цена. Мне в автосалоне сделали дополнительную скидку в 300 тыс. руб. И вот, я стал владельцем Infiniti QX80. Автомобиль меня более чем устраивает, на данный момент пройдено 28 тыс. км, без единой поломки, только ТО по регламенту и покупка зимних шин. Комфорт, управляемость, динамика, шумоизоляция — все на самом лучшем уровне. Посадка великолепная, обзорность тоже. Сидишь, как капитан, все видишь, габариты прекрасно чувствуются. В салоне устраивает буквально все до каждой детали и мелочи. Качество материала, дизайн. От музыки BOSE я просто в восторге – очень глубокие басы и детализация звука. От езды одно только удовольствие. Такое ощущение, что ты сидишь не в 2.5-тонном неповоротливом «бегемоте», а в спорткаре. Руль Infiniti QX80 выполняет все твои команды. Маневренность на уровне, не ожидал такой управляемости от внедорожника. Разгон просто вдавливает в сиденье – каких-то несколько секунд и ты уже на отметке больше 100 км/час. Устойчивость (даже на заснеженной, нечищеной трассе) впечатляет. Топлива Infiniti QX80 потребляет у меня от 23 литров при городской езде. Это в среднем темпе. Если надавить – будет все 30 и больше. Можно попробовать сэкономить, думаю, литров 20 в городе будет расходовать. Но я так не езжу. По трассе, если держать скорость 100-110 км в час, расход будет примерно 12 литров. На 160 км расход возрастает до 16 л. Автомобиль более чем достойный.
Достоинства: исполнение салона. Материалы отделки. Удобные сиденья. Много электроники. Управляемость и подвеска. Мощный двигатель.
Недостатки: все-таки очень прожорливый двигатель.

Infiniti QX80, 2015 г

Управляемость Infiniti QX80 — 10 баллов. Информативный руль, курсовая устойчивость на высоте, невозможно сбросить ни бугром, ни ямой при любом скоростном режиме. Отличные тормоза, всё на высоте при условии грамотного выбора авторезины для зимы, чтобы не столкнутся с аквапланированием в мокром снегу, в снежных заносах и гололёде. Совет — 275/60 R18, увеличив профиль, приобретаете комфортную езду, но проигрываете незначительно в управляемости (по-другому не справиться с российскими дорогами, исключение – регионы, где отличные дороги). Комфорт 8,5 баллов. Не регулируемая подвеска (для комфортной езды, когда дороги желают лучшего, нужно ездить свыше 70 км/ч, только тогда подвеска срабатывает на 100% и машину научили толком сглаживать проблемы автодорожного хозяйства.). Но автоматика меняет клиренс от скорости и загруженности, гидравлика гасит колебания кузова. Недостаточная шумоизоляция и обзорность боковых зеркал, когда авто реагирует на слепые зоны, приходиться выискивать в зеркалах, крутить головой, чтобы выискать причину. Адаптивные фары заглядывают в поворот, имеются светодиодные фары ближнего света и противотуманки. Внутреннего пространства предостаточно как у водителя, так и у пассажиров 2-3 ряда. Недостаток Infiniti QX80 — багажник при сложенном 3 ряде образуется наклон в сторону задней двери, если не закрепить груз транспортировочной сеткой, то за секунду всё съезжает к обшивке задней двери плюс протёртые дыры. Из салона поправить — не дотянуться, а открывая 5-ю дверь — готовься ловить. Отлично вентилируются и обогреваются сиденья 1 ряда. Безопасность. 10 баллов.
Достоинства: авто с хорошими внедорожными качествами и интеллектуальными опциями с большим клиренсом.
Недостатки: мелкие.

Infiniti QX80, 2014 г

Решил написать впечатления о Infiniti QX80. Я единственный водитель. У шефа прав нет. Кроме меня за рулем никто не был. Пробег на сегодня почти 50 тысяч. Все ТО у «официалов». Каждые 6 тысяч. Почему так мало — потому что ТО каждые 6 месяцев. Больше мы не наезжаем. Работа — спорт — работа. Больше стоим, чем едем. Расход в районе 27 литров. По трассе 13. Стиль вождения — пенсионерский. За все время только один раз приехал к дилеру по гарантии — поменяли моторчик раздатки. Так объяснили. Не стал вникать. Бесплатно и ладно. На вторую зиму умер аккумулятор. Проблема всех «персоналок». Купил новую — 9000 руб. Все. Больше с машиной ничего не делали. Пару раз ездил на море с семьей. Пару вылазок к теще в деревню. Едешь — отдыхаешь. Обдув сидений — незаменимая вещь летом. Машина теплая зимой. По проходимости ничего не скажу — асфальт мы не покидаем. Кто выбирает между Infiniti QX80 и 200 «Крузером» — прокатитесь, пощупайте. Я бы выбрал Infiniti QX80. Работал на 200 (знаю машину). «Финик» все-таки премиум. 200 – «рабочая лошадка».
Достоинства: комфорт. Безопасность. Отделка. Надежность.
Недостатки: сложно сказать.

Infiniti QX80, 2015 г

Купил в октябре 2016 новый Infiniti QX80. Проехал 3000 км. Откатал по трассе и по городу. Минусы. В этом году внезапно началась настоящая зима — и сразу вылезло несколько минусов. С дороги, когда летит грязь или снег, налипая на датчики, которые расположены спереди и сзади, у машины начинается электронная истерика. При остановке начинает пищать, сигнализируя, что впереди препятствие. Это очень раздражает. Покопался в настройках, научился полностью отключать (с дисплея) все датчики, тогда перестаёт пищать. И самое неприятное в этом, что датчик круиз-контроля, загрязнившись, отключает вообще функцию круиз-контроль. Это очень неудобно. Минусы, вытекающие из плюсов — всё-таки здоровая машина. Намного сложнее найти парковку, даже при наличии свободных мест, не везде всунешься. Дороги сразу стали заметно уже, если раньше быстро пролезал в любую щель (на стандартных машинах), то теперь аккуратно протискиваюсь. Во дворе не заметил низко висящий на фасаде дома кондиционер, и хотя датчики вообще остановили машину (одна из отличных функций помощи при парковке) -разбил заднее стекло. Машина застрахована — ремонт у официалов стоил 55000 руб., страховая предложила мне доплатить 15000 руб. (франшизу) и ждать в течение месяца получения направления, плюс ещё у официалов ждать неделю, пока придёт стекло. Расход топлива в городе 25 л, на трассе — 17 л. К такому расходу уже привык, хотя вначале пугал. Плюсы — они есть (хотя положа руку на сердце, всё равно не понял, за что переплатил несколько миллионов в техническом смысле). Самый главный плюс Infiniti QX80 — это конечно статусность машины. Всё-таки большая и относительно дорогая машина. Везде вызывает некоторое уважение. И на дороге и просто приехав куда-то на ней, на встречу, например. Практически абсолютное преимущество перед другими машинами при обгоне и разгоне. Высоко сижу — далеко гляжу. И всякие приятные мелочи — подогрев руля (сейчас зимой холодно, очень пригодился). Открытие и закрытие багажника из салона или с ключа, навигатор встроенный, ассистент помощи при езде и парковке (иногда очень в тему, особенно полюбилась передняя камера), климат-контроль задних сидений — детям теплее сидеть сзади стало. На бордюры Infiniti QX80 залазит хорошо.
Достоинства: премиум. Комфорт. Высокая посадка. Уважение на дороге. Ходовые качества.
Недостатки: расход великоват.

Infiniti QX80, 2016 г

Раньше, когда смотрел на эти машины со стороны, думал: ну да большие. Но когда в салоне оформили и отдали ключи, сев за руль, первые слова были — какой же он оказывается здоровый, зачем мне нужна такая большая машина? Сказал я сам себе. Когда я первый раз в час пик парковался, я еще раз на себе осознал его размеры, что на нем уже не припаркуешься также как на Кадиллаке под углом 90 градусов, нужно или места намного больше в ряду или парковаться начинать со встречной полосы либо за несколько раз. Ощущение безопасности на высоте, больше переживаешь не за себя, а за других участников движения. И, черт возьми, ему все прощаешь, абсолютно все, только за его размеры, это я немного забежал вперед, конечно, как и у любой машины у него есть, на что обратить внимание, но про это позже. Хочется ездить спокойно, но учитывая установленный выхлоп на две стороны, в результате чего появился, не просто громкий выхлоп, как обычно на Приорах с прямотоком, а появился солидный, слегка приглушенный звук выхлопа, который приятно слушать и хочется давить на газ, чтобы услышать, как он рычит, будто зверь, сон которого потревожили. И еще, конечно, динамика ощущается намного больше на этой машине весом в 3 тонны, если например, сравнивать с такой же динамикой седан. Здесь реально как самолет разгоняешься и когда давишь на газ, думаешь как же я его буду останавливать. Наверное, у многих будет вопрос по расходу топлива, но говорю еще раз, этой машине все прощаешь и когда я планировал купить Infiniti QX80, вообще не думал о расходе топлива. Расход зависит от стиля езды, от длительности езды без остановок, загруженности дорог, длительности и частоты прогревов и т.д.
Достоинства: основательность. Ощущение безопасности. Комфорт. Динамика 3-тонной машины как у спортивного седана. Множество фишек салона.
Недостатки: габариты – они же плюс.

Благодарим за информацию:

  • https://www.auto-center.ru/infiniti/qx80/
  • https://avto-russia.ru/autos/infiniti/infiniti_qx80.html?part=review
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.