Технические характеристики JAC Refine
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 7 (семь) |
Колея передняя | 1540.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.63 in (дюймов)1.5400 м (метров) |
Колея задняя | 1540.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.63 in (дюймов)1.5400 м (метров) |
Длина | 4500.00 мм (миллиметров)14.76 ft (фуов)177.17 in (дюймов)4.5000 м (метров) |
Ширина | 1875.00 мм (миллиметров)6.15 ft (фуов)73.82 in (дюймов)1.8750 м (метров) |
Высота | 1730.00 мм (миллиметров)5.68 ft (фуов)68.11 in (дюймов)1.7300 м (метров) |
Объём топливного бака | 65.0 л (литров)14.30 имп.гал. (имперских галлонов)17.17 ам.гал. (американских галлонов) |
Отзывы владельцев JAC Refine
Jac Refine, 2006 г
Купил Jac Refine год назад. Аналог «Хёндэ Старекс». Думаю, сколько отходит — столько и отходит. Больших надежд не возлагал. Купил по скидке за 550 000 рублей. «Старекс» такой стоит от 1000 000. Думаю и ладно. Бензин 140 «лошадей». Кто пишет 135. Ну, мне хватает. Разгонял до 170. Больше побоялся. А зачем? На 5000 оборотов — второе дыхание открывается.
Движок от «Мицубиши». Ходовая от «Делики». Полный пакет. И DVD, и климат, и электро, только обогрева зеркал нет. Камера заднего вида. Парктроник. Черный цвет. Дорогу Jac Refine держит, как «Мерседес». Намертво. Большая парусность, но при встречных «фурах» не шатает. В общем, машиной доволен.
За год прошел 25 000. Две проблемы. Радио постоянно «барахлит», да болтик на коллекторе оборвался. В сервисе запросили 5000, у армян 3000. А в Украине за 400 рублей, подтянули сиденья, чего-то ещё сделали и спасибо сказали. Ездил по проселку, по плохому асфальту, едет, скрипит, но едет. Так что я в восторге.
Да забыл — китайский дилер «сбежал». Так что у меня гарантия «накрылась». Тут же поставил газ. По городу 17 литров нормально. Правда, по трассе тоже 15. Но средняя скорость 120 км/час, поэтому не обижаюсь.
Достоинства: цена. Динамика. Ходовые качества. Надежность. Комфорт.
Недостатки: радио барахлит.
Jac Refine, 2008 г
Можно сказать одним предложением — мне Jac Refine нравиться! На данный момент накатал 41 700 км. Общие впечатления: китайцы молодцы.
Вторая зима показывает, что резина нужна шипованная, да и не мешает мешок тяжелый в багажник положить, если налегке едешь. Что касается лета — дорогу Москва-Луганск-Севастополь и обратно Jac Refine откатал без замечаний. Кондиционера и климат-контроля хватает, ну расход бензина, так извините и не «Жигули» по объему.
Катался по горной местности Крыма, в салоне 9 человек — Jac Refine в гору вез на 3-й передаче. Салон — отделка, кстати, такая же, как и на «Хендай», закрадываются сомнения, что она вообще с него взятая ибо смотрел и там и тут, одинаковая даже в мелочах. Да, использовать салон как место для ночлега можно, но все же не очень, хотя «перекантоваться» можно, но не более чем вчетвером.
Зима — заводимся Jac Refine нормально, единственное салон греется не так уж, чтобы быстро, но если начал движение, то быстрее. Однако стекла пассажирского отдела потеют, устранить пока не смог, ищу варианты.
Достоинства: приятный внешний вид. Просторный салон.
Недостатки: радио. Климат-контроль. Потеют стекла.
Jac Refine, 2009 г
Езжу недолго, до этого было много разного, в основном японские с правым рулём. После того, как узнал, сколько зарабатывают Владивостокские перепродавцы, стало жаль денег. Потому купил Jac Refine он же «Хёндай Старекс Н-1».
Пока всё нормально. Ездить приятно, музыка отличная, тормоза тоже, мотор работает ровно, наши дороги воспринимает приятно. Разгоняется Jac Refine тяжело, но и 2 тонны тоже вес. «Барахлил» климат-контроль, на СТО приехал — по гарантии заменили без вопросов, каждую тысячу буду отчитываться.
Достоинства: практичность. Надежность. Доступность.
Недостатки: климат-контроль.
Благодарим за информацию: