Технические характеристики Jeep Compass

Джип Компас 2021 — популярный американский внедорожник с высоким клиренсом и эргономичным салоном. Комплектации модели и ее актуальная стоимость.

На рынок выходит более оснащенный конкурент Hyundai Creta. Названы предварительные цены на новый MG Astor

На рынок выходит более оснащенный конкурент Hyundai Creta. Названы предварительные цены на новый MG Astor

  • function CoreOpenModal(obj)elseelse}
    return;}
    function CoreEnterModal(obj)
    function CoreCloseModal(obj)
    function CoreOpenListComment(obj) Если нужен городской кроссовер с отличными внедорожными способностями: новый Jeep Compass 2021 года

    Отзывы владельцев Jeep Compass

    Jeep Compass, 2018 г

    В интернете пишут много чего, но, пересев с RAV4 последнего поколения на Jeep Compass, хочется отметить, что подвеска очень энергоемкая и комфортная, при этом машину не раскачивает на трассе. Машина отлично слушается руля, ее не уводит на трассе. Двигателя хватает для ускорений 70-120 в комфортном режиме. Неожиданно короткий ход руля от края до края очень быстро упираешься в упор, что удобно при парковке. Неожиданно для джипа продуманный интерьер, вся прелесть которого раскрывается ночью: подсвечиваются все подстаканники и кармашки, так что не надо включать основную лампу. Jeep Compass — это в принципе первая машина (после первого поколения CR-V), на которой в дороге оба локтя находят комфортную опору, а голова может упираться в подголовник (он регулируется по углу). Опять-таки по сравнению с RAV 4 очень тихая машина.
    Достоинства: шумоизоляция. Внешний вид (люди оборачиваются). Подвеска. Дизайн салона (продуманность по отношению к водителю). Габариты (зацепить что-либо будет сложно).
    Недостатки: расход топлива в городе зимой порядка 18 литров (режим снег и подный привод) по трассе 8,5. Посредственное освещение от фар.

    Jeep Compass, 2018 г

    Что понравилось в Jeep Compass (вообще и по сравнению с Skoda Yeti 1.8): большой клиренс (217 мм против 180 у «Йети»). Лучшая шумоизоляция. Более комфортная подвеска. Лучше качество звучания штатной музыки. Наличие принудительного подключения полного привода, с различными алгоритмами. Наличие «понижайки». Подогрев руля. Комбинированная обивка сидений (под пятой точкой и спиной — тряпка, остальное кожа). Что не понравилось: большие зазоры между кузовными деталями (не АвтоВАЗ конечно, но и не Европа/Корея/Япония. Динамика. 175 атмосферных крайслеровских лошадей, «размазанных» по 9-ступенчатой АКПП, абсолютно не идут в сравнение со 152 турбированными ВАГовскими скакунами с 6DSG. Если Yeti ускорялся уже с 2 тыс. оборотов, то Jeep Compass надо крутить на 3.5-4 тыс. Ну и голос он при этом подает (сейчас уже адаптировался к динамике и вроде нормально). Отсутствие спортивного режима на АКПП. Отсутствие омывателей фар. Что еще. В плане прожорливости. За пробег 12 тыс. км компьютер показывает средний расход 10.8 л. Считаю, что это очень неплохой показатель (режим пробега за эти км примерно 50/50 город/трасса). У жителей мегаполисов, наверняка будет больший, ввиду пробок. На НГ ездили с семьей в Питер (примерно 900 км от Владимира). Средний расход, в спокойном режиме 8.5 л/100км. Про «внедорожность» Jeep Compass. Сам в болота пока не совался, но будучи в столице посетил Jeep Territory в Крокусе. Свой было жалко, поэтому взял в тест-драйв такой же Jeep Compass в комплектации Trailhawk и проехал с инструктором по трассе. Впечатлений масса. Trailhawk способен на многое (для кроссовера разумеется). Диагональное вывешивание, старт с места в высокий уклон, боковой уклон и многое другое. Все покорилось. Итого: автомобилем очень доволен.
    Достоинства: выше.
    Недостатки: выше.

    Благодарим за информацию:

  • https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Jeep/Compass/dimensions/
  • https://naavtotrasse.ru/jeep/jeep-compass-2021.html
  • https://avto-russia.ru/autos/jeep/jeep_compass.html?part=review
  • Похожие записи