Kia Cee’d (2006-2012) — проблемы и неисправности
О чем статья:
Габариты Киа Сид универсал (2007-2009), масса и вес
Подписаться на рассылку /
Поделиться ссылкой /
Добавить в закладки /
Сообщить об ошибке
Реклама |
---|
Комплектации и ценыМногие интересуются ценой Киа Сид. Цена Kia Ceed SW составляет не менее 1 069 900 руб. Для отечественных покупателей корейский хэтчбек 3 семейства доступны 6 комплектаций: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+». Уже базовая комплектация Kia Ceed имеет 100-сильный двигатель и 6-ступенатую механическую коробку переключения передач. Стоимость машины в таком варианте составляет 949 900 руб. Версия «Классик» обладает:
За машину, под капотом которой установили 128-сильный «атмосферник» и механическую КПП в этой же версии нужно будет отдать не меньше 979 900 р. Любителям коробки «автомат» необходимо заплатить еще 40 000 руб. Версия с турбированным мотором будет стоить не меньше 1 149 900 р. Топовая комплектация стоит от 1 459 900 руб. Такое исполнение получило:
Как видно, цены и комплектации Киа Сид 2019 довольно интересные, особенно если их сравнивать также с европейскими ведущими конкурентами. Отзывы владельцев KIA Ceed IKIA Ceed I, 2010 г Автомобиль отлично держит дорогу, расход бензина средний: на шоссе от 6,5 до 8 литров в зависимости от стиля езды, в смешанном около 10 литров, по городу — около 11 литров. Раньше ездила на более высоких автомобилях, и к клиренсу KIA Ceed I-го поколения пришлось привыкнуть. Впрочем, это произошло достаточно быстро, и сейчас я даже не царапаюсь защитой, хотя первые дни эксплуатации собирала все, за что можно зацепиться. Интересно, как авто проявит себя зимой, потому что дороги у нас практически не чистят. По управляемости и маневренности никаких нареканий нет, хотя мой предыдущий Lancer управлялся более четко. А вот Mazda в этом плане слабее. Климат в салоне KIA Ceed I хорош, причем он 2-зонный. KIA Ceed I, 2011 г Очень динамичный, резвый двигатель, стартует очень быстро. Звук мотора приятный, легкое «рычание» создает ненапрягающий фон. На малых оборотах KIA Ceed I идет хорошо. Бывают подергивания при переключении с первой на вторую передачу. «Шумка» неплохая, только на колесных арках отсутствует, как явление. Если ехать по грунтовке, все камушки почувствуете. Решение — устанавливать дополнительную шумоизоляцию. Обзор превосходный, и боковой, и передний и задний. Парктроник очень помогает на стоянках, любой припаркуется. Кресла очень комфортные, легко подстроить под себя. Багажное отделение небольшое, но очень вместительное, распределение пространства позволяет впихнуть все необходимое для загородного отдыха. Не нравится климат-контроль, меняется в зависимости от скорости. Задний диван удобнее, чем в Ford Focus, несмотря на то, что более жесткий. Удобная мелочь — электропривод складывания зеркал. Подвеска KIA Ceed I хорошо себя показывает на хорошей дороге. А вот на неровностях бьет сильно, Ford был более комфортным. На поворотах немного несет куда-то зад. Периодически что-то поскрипывает в двери впереди, потом исчезает. KIA Ceed I, 2010 г Долго размышлял над тем, какой автомобиль приобрести, и, в конце концов, решил сделать выбор в пользу KIA Ceed I. Машина мне понравилась с первого взгляда не только своим внешним видом, но и интерьером. Управлять ею ничуть не сложно и очень удобно, но, правда, сначала мне не нравились тормоза — как- то резковато работали. Подвеска справляется со всеми неровностями отлично, но все-таки кажется слишком жесткой. В прочем, с учетом наших дорог это превращается в «плюс». Еще неудобно, что руль нельзя отрегулировать по высоте толком, потому, что там запас небольшой, но привыкнуть к этому можно, зато в салоне на задних сидениях море места, там спокойно размещаются три человека. Магнитола на 6 динамиков, есть возможность управления ею с руля, есть разъем для подключения внешнего устройства через USB. В долгих путешествиях это действительно удобно, еще можно вставлять «флешки». Функция автоматического отключения ближнего света и габаритных огней в случае вытаскивания ключа из зажигания и открытой двери — иногда забываешь отключать, с этой машиной такого нет. Конечно, печалит, что на средних оборотах двигатель недостаточно разгоняет KIA Ceed I, но проблему можно решить раскруткой мотора. В общем, машиной вполне доволен. Думаю, что ее 122 «лошади» — хороший показатель. Видео обзор//www.youtube.com/embed/VHiWKt6d_Is Благодарим за информацию: |
---|