Технические характеристики и комплектации Kia Picanto, 2 поколение (2011 – 2015), Хэтчбек 3 дв.

Автомобиль Kia Picanto II 1.3 AT (85 л.с.) — 3 дв. хэтчбек, подробные технические характеристики, информация о двигателе и трансмиссии на WhoByCar.com.

Комплектации и цены

Комплектации и цены
      • * Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

        Отзывы владельцев KIA Picanto 3dr II

        Отзывы владельцев KIA Picanto 3dr II

        Kia Picanto 3dr II, 2013 г

        В общем, решили мы однажды купить машину жене. Бюджет был до 650 тыс., и в эти деньги было особо не разгуляться. Смотрели Поло седан, Шкоду Рапид, и случайно с женой забрели в салон Kia, и там увидели её, Kia Picanto 3dr II. Сделали тест драйв, поняли, что в максимальной комплектации есть все, что нам нужно. Ах да, выбор пал на 3-дверку, цвет белый перламутр. В общем, АБС, ESP, курсовая устойчивость, антибукс, запуск с кнопки, доступ без ключа, диодная задняя оптика, белые диодные дневные огни в фарах, подогрев руля, сиденья, литые диски 15 радиуса с низкопрофильный резиной. Многие спрашивают, почему взяли 3-дверку? Да потому что мой рост 192 см, и как оказалось, основным ездоком на Kia Picanto 3dr II был я. Жена влетела на машине в забор в первую поездку, потом боялась ездить. В общем за 1.5 года я накатал на ней 22 тыс. км, мало так как параллельно ездил на своей Мазде СХ7. От автомобиля только положительные эмоции. Всем советую, кто решит брать, берите только максимальную комплектацию. Пожалейте себя, без ЕСП машина бывает откровенно опасная. В общем, очень жаль, что автомобиль больше не выпускают в 3-дверном кузове. Недавно решил себе купить такую же «Пиканту», пришлось купить подержанную. Но все равно доволен. Плюсов в автомобиле больше чем минусов. А выбирал между «Смартом» и «Пикантой».
        Достоинства: легкая парковка. Расход топлива. Эффективные печка и кондиционер. Быстрый прогрев салона даже в сильный мороз. Бесключевой доступ. Машина удобная, даже если водитель 2 метра ростом. Отличная связь по Bluetooth. Салон собран очень аккуратно и добротно. Надежность. Мотор для 85 сил неплохо едет.
        Недостатки: машина откровенно 2-местная. Багажника нет. Руль нельзя вытянуть на себя. Нет подлокотника в базе. Музыка. Качество кожи руля. Пластик салона.

        Kia Picanto 3dr II, 2012 г

        Высокая посадка. Нельзя включить просто обдув лобового стекла без включения кондиционера и максимальных оборотов вентилятора. Задние пассажиры жалуются: не за что держаться, отсутствуют ручки над боковыми окошками (может это только у 3-дверок). Динамичен, несмотря на задушенный Евро4 двигатель. Подвеска у Kia Picanto 3dr II сбалансированная (в сторону «козления»), хотя на низкопрофильной резине жестоковато. Не хватает 5 передачи. Аудиосистема — не понравилась. Поворотником постоянно неумышленно включал дальний свет. Не хватает летом того, чтобы открывалась задняя «форточка».
        Достоинства: маневренность. Управляемость. Посадка.
        Недостатки: аудиосистема. Мелкие косяки в эргономике.

        Kia Picanto 3dr II, 2011 г

        Упакован Kia Picanto 3dr II для своего класса по полной программе. Очень много всяких полезных опций. Несмотря на крошечные размеры, внутри достаточно много места. Мне, как неосновному пассажиру, больше всего понравилось сидеть за водителем — из-за миниатюрной комплекции супруги сидеть за ней очень просторно. При этом на заднем ряду еще установлено детское кресло. Расстраивает лишь невнятное качество звука штатной аудиосистемы. Пока с этим решили не запариваться, поскольку это особенность для этой модели и решать ее нужно кардинально, но как-нибудь потом. За это время было лишь пара неприятных моментов: эпопея с поиском и покупкой зимней резины на 15-е диски. Нереальные ощущения непредсказуемости при езде по дамбе на КАД-е на скорости 110 и выше. Про резину может быть напишу отдельную заметку, если руки дойдут. А вот про скоростные характеристики Kia Picanto 3dr II могу сказать точно — машина едет свою заявленную максимальную скорость, но выше 115 км/ч делает это достаточно неуверенно с точки зрения устойчивости. При этом колеса стоят отнюдь не маленькие. Возможно причины в этом сильные боковые ветра и маленькая колесная база, что в купе дает эффект парусности. Ну а в целом автомобилем очень доволен. Именно для городского использования — это оптимальный вариант ходовых качеств и комплектации. Внешний дизайн привлекает взгляды (особенно если машина чистая) и вызывает интерес ровно до того момента, пока не озвучиваешь цену. В этом вопросе компания KIA серьезно ломает стереотипы восприятия маленького городского автомобильчика как недорогой игрушки. Но на дворе 2012 год. Дальше будет только хуже.
        Достоинства: цена. Удобство эксплуатации. Вместительность салона.
        Недостатки: штатная аудиосистема.

        Обзор технических характеристик Киа Пиканто

        Обзор технических характеристик Киа Пиканто

        Автомобиль KIA Picanto от корейского производителя за историю своего существования пережил несколько обновлений. Первая серия, презентованная в 2004 году, кардинально отличается от Пиканто второго поколения после 2011 года выпуска. Обновления претерпели не только салон и кузов машины, но и техническая составляющая. Рассмотрим детально авто разных годов выпуска в разрезе его технических характеристик.

        Киа Пиканто I (с 2004 до 2011)

        Киа Пиканто I (с 2004 до 2011)

        Первый 5-дверный хатчбэк 2004 г. в. был построен на слегка укороченной платформе Getz, а в качестве оснащения он получил трансмиссии и моторы от Hyundai.

        На российском рынке на тот момент были представлены две модификации с бензиновыми моторами:

        •  i 12V (60 Нр) — базовая комплектация Picanto оборудовалась 4-цилиндровым двигателем на 1 л мощностью 60 л. с., который отлично работал в паре с механической 5-ступенчатой КПП;
        • i 12V (65 Нр) — 4-цилиндровый мотор на 1,1 л с максимальной мощностью 65 л. с. компоновался с 4-скоростной коробкой «автомат».

        Машины, которые продавались на авторынке Западной Европы, также оснащались 1.3-литровым движком турбодизель, однако в Россию они не поставлялись.

        2007 год ознаменовался выпуском обновленного KIA Picanto.

        Новинка получила новое лицо, другую форму багажника и видоизмененную оптику. Для европейского рынка транспортное средство оснащалось 1.1-литовым бензиновым движком или 1.0-литровым мотором, который работал на сжиженном газе.

        В 2010 году авто было подвержено лишь редизайну, но абсолютно не поменялось в плане техники. Зато буквально год спустя с конвейера сошел совершенно новый, полностью обновленный хатчбэк.

        Киа Пиканто II (с 2011 по настоящее время)

        Киа Пиканто II (с 2011 по настоящее время)

        Автомобиль второго поколения, который был представлен в марте 2011 года, сильно отличается по техническим характеристикам от вариаций прошлых лет. Во-первых, кроме ранее существовавшей 5-дверной медли, появилась трехдверная версия. Во-вторых, двигатели обновленных версий стали более мощными. К тому же производитель решил полностью отказаться как от дизеля, так и от мотора на сжиженном газе.

        Малолитражка после 2011 г. в. представлена в следующих модификациях:

        • 1,0 MPI 3-dr MT (69 Hp) — механика, 1.0 л;
        • 1,0 MPI 5-dr MT (69 Hp) — механика, 1.0 л;
        • 1,2 MPI 3-dr AT (85 Hp) — автомат, 1.2 л;
        • 1,2 MPI 5-dr AT (85 Hp) — автомат, 1.2 л.

        Для рынка России пяти- или трехдверная машина может оснащаться одним из двух типов бензиновых двигателей. Трехцилиндровый 12-клапанный агрегат объемом 1.0 л на 69 лошадиных сил разгоняется до сотни за 14,4 с. При этом максимально развиваемая скорость может достигать 154 км/ч. Топливный бак объемом 35 литров. Расход топлива очень экономичен — всего лишь 4,2 л в смешанном цикле.

        Под капотом может быть установлен и более сильный 4-цилиндровый агрегат на 1.2 л, мощность которого составляет 85 лошадиных сил. Он позволяет за 13,4 секунды развивать максимально возможную скорость 163 км/ч. Топливный расход составляет 5,3 л на 100 километров.

        Оба модернизированные силовые агрегаты Киа Пиканто-2011 демонстрируют хорошие показатели динамики, экономичность и низкий уровень шума.

        Коробка передач

        В моделях всех годов выпуска установлены оба варианта коробок передач: механическая 5-ступенчатая либо автоматическая 4-ступенчатая. Единственная разница в том, что у моделей после 2011 года 5-ступенчатая механическая КПП включается четче, а усовершенствованный 4-ступенчатый «автомат» более плавно переключает скорости.

        Подвеска, тормозная система

        Тормозная система моделей 2007-2011 г. в. включала передние дисковые вентилируемые и задние барабанные тормоза. Второе поколение Picanto получило дисковые тормоза как передние, так и задние. Чуть жестче стала и перенастроенная задняя подвеска. Передняя подвеска — амортизационная стойка, задняя — торсион. Привод — передний.

        Колесная база

        Кузов второго поколения слегка вырос в габаритах (длиннее на 60 мм), что отразилось и на размерах колесной базы — она изменилась, по сравнению со своими предшественницами, на 15 мм.

        Размер шин для машин после 2011 г. в. — 155/70 R13, размер дисков — 5,0Jx14; предыдущие модели могут оснащаться также 175/60 R14, 165/60 R14, 175/50 R15. Дорожный просвет насчитывает 160 мм.

        Степень оснащения

        Данный автомобиль на российском рынке представлен в комплектациях Classic, Comfort, Prestige и Luxe. Оснащение самой бюджетной стандартной комплектации включает следующий набор опций: электропривод плюс обогрев стекол и зеркал, неплохую аудиосистему, центральный замок, БК, иммобилайзер. Опционно может укомплектовываться светодиодными фарами основного света, а также легкосплавными дисками.

        Салон обновленной модели выполнен в современном ключе.

        Достоинства модели

        В целом технические характеристики полностью соответствуют всем требованиям, которым должно отвечать хорошее авто для городской езды. Двигатель имеет достаточную мощность для быстрого разгона до требуемой скорости и при этом расходует небольшое количество топлива. На выбор покупателя предлагается как механика, так и автоматическая коробка передач, особо популярная у женской аудитории.

        Низкий расход топлива, простота управления и неприхотливость в обслуживании данной машины А-класса дополняются еще одним ее важным плюсом — вполне доступной стоимостью. Все перечисленные преимущества позволяют с уверенностью заявить, что компактная малолитражка еще не один год продержится в ТОПе самых популярных автомобилей у российских автолюбителей.

        Большой тест-драйв Kia Picanto

        https://www.youtube.com/embed/tA7PuJN8fDc

        Благодарим за информацию:

      • https://www.kia.ru/models/picanto/properties/
      • https://narule.ru/cars/kia/picanto_3dr/g2/
      • https://avto-russia.ru/autos/kia/kia_picanto_3dr_ii.html?part=review
      • https://kia-revolt.ru/raznoe/tehnicheskie-harakteristiki-kia-picanto.html

Похожие записи