Koenigsegg CCXR

Koenigsegg CCX — Википедия

Дизайн и технические характеристики

Дизайн и технические характеристики

Под капотом модели CCXR установлен тот же двигатель что и у модели CCX. Однако двигатель обладает рядом сильных отличий от стандарта, так как он адаптирован для работы на биотопливе Е85. Двигатель CCXR развивает на 212 л.с. больше чем модель CCX. Возросшая мощность является результатом охлаждающих свойств этанола, что позволяет установить более высокое давление в цилиндрах; кроме того, у биотоплива выше октановое число — 113 (для сравнения ОЧИ бензина в Америке 95, в Европе — 100). Увеличился также расход топлива: 18—22 л на 100 км у CCXR против 17 л у CCX[1][2].
Небольшие изменения в двигателе затронули лишь топливные форсунки, модернизацию топливных каналов и поршневых колец, и улучшенные настройки турбонаддува[3].
При работе на обычном бензине CCXR развивает 806 л. с., на биотопливе двигатель способен развить 1018 л.с.
Основатель компании и создатель машины Кристиан фон Кёнигсегг сказал: «Наши инженеры не могли поверить в эти цифры, когда мы тестировали машину»[3].

Максимальная скорость при этом может превышать 400 км/ч[4], и по некоторым данным достигать отметки скорости в 417 км/ч.[5].

  • Торможение 100-0 км/ч — 32 м
  • Максимальная перегрузка — 1,4 G
  • Соотношение веса к мощности — 1,26 кг/1 л. с.

Внешне автомобиль CCXR не отличается от модели CCX и представляет собой скорее более мощный вариант и экологически чистую версию.
Гарантия на техобслуживание автомобиля составляет 2 года с момента покупки.

Обзор [ править ]

Обзор [ править ]

Дебютировавший на Женевском автосалоне в марте 2004 года , CCR [5] был самой мощной версией автомобилей линейки Koenigsegg CC в то время. Как и CC8S, он оснащен двугранными дверцами срабатывания синхронно-спирали. Однако он имеет различные улучшения. Увеличенный передний сплиттер для оптимизированной прижимной силы и измененного расположения фар стал стандартным с задним крылом. Новые шины большего размера и колеса с увеличенными тормозами. Модернизированная подвеска и более мощный двигатель с двумя нагнетателями Rotrex, производящими 601 кВт (806 л.с., 817 л.с.) при 6900 об / мин и 920 Нм (679 фунт-сила-фут) крутящего момента при 5700 об / мин.

В честь шведской истребительной эскадрильи № 1 (Йохан Рёд), которая занимала нынешний объект в Кёнигсегге, CCR украшен символом призрака , символом эскадрильи.

Производительность

Производительность
  • Разгон: 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 3,2 секунды
  • Максимальная скорость: 388 км / ч (241 миль / ч); [6] теоретическая максимальная скорость более 395 км / ч (245 миль / ч). 0-60 км / ч (37 миль / ч): 2,1 секунды
  • 0-80 км / ч (50 миль / ч): 3,0 секунды
  • 0-100 км / ч (62 миль / ч): 3,7 секунды
  • 0-120 км / ч (75 миль / ч): 4,3 секунды
  • 0-140 км / ч (87 миль / ч): 5,5 секунды
  • 0-160 км / ч (99 миль / ч): 6,5 секунды
  • 0-180 км / ч (112 миль / ч): 7,9 секунды
  • 0-200 км / ч (124 миль / ч): 9,3 секунды
  • 0-220 км / ч (137 миль / ч): 11,0 секунды
  • 0–240 км / ч (149 миль / ч): 13,7 секунды
  • 0-260 км / ч (162 миль / ч): 16,2 секунды
  • 0-300 км / ч (186 миль / ч): 24,9 секунды
  • 0- 1 / 4 мили: 11.2 секунд @ 224 км / ч (139 миль / ч)

Специальные / настроенные издания

Специальные / настроенные издания

CCR REVO

Koenigsegg CCR Revo Первоначально небесно-голубой CCR с бело-синим двухцветным интерьером, этот CCR получил на заводе серьезные обновления по запросу владельца в 2012 году и получил название Koenigsegg CCR Revo

. Он включал в себя многочисленные изменения по сравнению с оригинальным автомобилем, такие как кузов из углеродного волокна с прозрачным покрытием с красными вставками, красно-черный двухцветный интерьер с вышивкойKoenigsegg Revo на пассажирской стороне приборной панели, а также огнетушитель и обновленное рулевое колесо. Задний диффузор CCX , боковые юбки, противотуманные фары, передний сплиттер и колеса вместе с двухъярусным задним спойлером F1, установленным на CCXR. Автомобиль также получил обновления двигателя, такие как обновленная система управления двигателем и нагнетатели. [7]

EDO Competition CCR Evolution

Немецкая тюнинговая компания EDO Competition сильно модифицировала CCR в 2011 году. Указанный CCR изначально был желтого цвета, но уже получил обновления с завода, такие как серебристая внешняя краска и 11-спицевые колеса CCX , передний сплиттер и боковые юбки, а также как задний спойлер Top Gear

в 2008 году. [8]Процесс создания CCR компании начался с модифицированного блока управления двигателем для увеличения мощности и измененного передаточного числа, позволяющего автомобилю достичь максимального крутящего момента. Шестиступенчатая коробка передач была полностью разобрана, а пластиковые втулки были заменены на блоки Uniball, что позволило улучшить передаточное число. Из-за переназначенного блока управления двигателем мощность была увеличена с 815 до 903 л.с. (с 600 до 664 кВт) и снижена красная линия до 7200 об / мин. В результате EDO Competition CCR Evolution может разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,2 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 9,7 секунды и от 0 до 300 км / ч (186 миль / ч). ) за 23 секунды. Что касается экстерьера, тюнер предложил новый комплект колес с покрытием угольной краской и обновленную переднюю часть с дополнительными фарами.Затем интерьер Koenigsegg был покрыт материалом Alcantara, и была добавлена ​​переработанная центральная консоль для размещения новой информационно-развлекательной системы с камерой заднего вида и сделанного на заказ чехла для пульта дистанционного управления иммобилайзером. Общая стоимость этого комплекта для настройки составила 40 000 евро или 56 428 долларов США.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/koenigsegg/koenigsegg_ccxr.html
  • https://xn--e1asbgbi1a.xn--p1ai/zarubezhnye-avto/koenigsegg-ccxr-edition.html
  • Похожие записи