LIFAN X70 тест. НА ВСЕХ ПАРУСАХ — «Тест-драйвы»
О чем статья:
Лифан Х70 Технические характеристики
-
Модификации
Выберите модификацию для сравнения:
nput
type=»checkbox»
id=»spec_796″
2.0 MT
nput
type=»checkbox»
id=»spec_797″
2.0 CVT
Выделить разные характеристики
Характеристики | 2.0 MT | 2.0 CVT |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: | АИ — 95 | АИ — 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | — | — |
Объём двигателя: | 1988 | 1988 |
Мощность: | 136 л.с | 136 л.с |
Разгон до 100км/час: | 13.8 с | 14.3 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 175 км/ч |
Расход в городском цикле: | — | — |
Расход в загородном цикле: | — | — |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 7.0/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л |
Длина: | 4390 мм | 4390 мм |
Ширина: | 1820 мм | 1820 мм |
Высота: | 1715 мм | 1715 мм |
Колёсная база: | 2610 мм | 2610 мм |
Клиренс: | 195 мм | 195 мм |
Масса: | 1460 кг | 1490 кг |
Объём багажника: | 419 л | 419 л |
Трансмиссия: | Механическая | Вариатор |
Привод: | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | McPherson | McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая | Независимая |
Передние тормоза: | Дисковые (вентилируемые) | Дисковые (вентилируемые) |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Гарантия: | 5 лет иди 150 000 км пробега |
Выгода от 60 000 ₽ при обмене вашего авто!
Воспользуйтесь возможностью
дополнительно секономить 60 000 ₽
на покупке, сдав Ваш старый автомобиль
по программе Trade In
Оставьте заявку на
Выгодный Trade In
Получить расчет
Отправляя данную форму Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.
Размеры
Лифан Х70- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он несколько меньше своего предшественника. Модель насчитывает 4390 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1715 мм в высоту и 2610 миллиметров между колесными парами. Несмотря на свой класс, клиренс у модели вполне солидный. Между дорожным покрытием и нижней точкой под днищем остается 195 миллиметров. Сама платформа обладает довольно распространенной архитектурой, для данного класса. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, с которым соединяются независимые стойки McPherson. На корме расположилась многорычажная архитектура. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные винтовые пружины и амортизаторы с газовым подпором. Несмотря на меньшую длину, багажник у X70 немного больше. В стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 419 литров. Для перевозки габаритных вещей, задним диваном можно пожертвовать, однако, ровная площадка в таком положении не образуется.
Плюсы и минусы модели
Модель имеет ряд неоспоримых плюсов, так и некоторые недостатки.
К плюсам относятся:
- Демократичная стоимость – цена за среднеразмерный кроссовер сопоставима со стоимостью за легковую модель В класса;
- Богатое оснащение – учитывая размеры автомобиля и его стоимость оснащение сравнимо с некоторыми полноразмерными кроссоверами и вполне современно и соответствует европейскис стандартам безопасности и комфорта;
- Современный дизайн – в отличие от прошлых моделей дизайн Х70 выполнен в новом формате и для многих при выборе играет решающее значение.
К минусам модели относятся:
- Недоверие потребителей к китайским производителям – со временем данный фактор уменьшается, однако должно пройти еще немало времени пока потребители станут доверять китайским автопроизводителям;
- Посредственная разгонная динамика – сочетание слабосильного двигателя и механической коробки передач выдает разгон лишь за 13.8 секунд, что довольно мало для удержания в плотном городком потоке;
- Огрехи в эргономике внутреннего пространства – в некоторых моментах еще сохранено веяние ранних представителей китайских моделей, таких как перекос сидения при опускании вниз или низко открываемой задней крышки багажника. Это подтверждают многочисленные lifan x70 обзор в сети.
Модельный ряд Lifan X70