Пакет 2: Подогрев зоны щёток, Подогрев рулевого колеса, Бесключевой доступ, Боковые зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения, Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, Датчики парковки спереди и сзади, Камера заднего вида с динамической разметкой — 66000 ₽
Навигационная система — 36000 ₽
Отзывы владельцев Mazda 3 I
Mazda 3 I, 2006 г
Когда говоришь людям про Mazda 3 I-го поколения — у всех есть ассоциация с красным цветом и многие спрашиваю: «красная?». Я владею Mazda 3 I ярко-красного цвета и считаю очень удачным выбором, т.к. на дороге каждый хочет выделиться, а красный цвет это делает сам.
Сама машина достаточна динамичная в черте города, где в основном и используется в повседневности. Хорошие тормоза — залог успеха на дороге, что можно сказать про данную модель, т.к. сидя за рулём этой машины, я чувствую себя уверенно и безопасно. Да и за городом на трассе по моему Mazda 3 I очень неплохо «держит» дорогу, её не раскачивает и нет чувства «жёсткости» подвески. Доволен выбором сполна и не променяю её на другую.
Достоинства: недорогая эксплуатация, хорошая управляемость, достаточно высокая комфортность.
Недостатки: небольшой «затуп» автоматической коробки (до этого ездил на механике).
Mazda 3 I, 2007 г
Пришло время рассказать о Mazda 3 I. Прослужила она мне 4 года и 7 месяцев, пробег 137 540 км. Не битая, не считая мелочей (царапины). Надежность на самом высоком уровне, за все время менял только «расходники», видимо ломаться в ней нечему. В управлении шикарна. Для такого объема двигателя, старт со светофора просто впечатляет. Внутренности, в салоне, без излишеств, но все что необходимое есть. Объем багажника Mazda 3 I вполне достаточный для путешествия семьей из пяти человек. Заднее сидение очень комфортное (что было неожиданностью). Мама и теща довольные, и сам сидел и ездил, далеко, не устал, как впрочем, и за рулем, дальние поездки переносятся очень легко. Климат-контроль за 5 лет вообще не трогал, никаких профилактик не делал. Все работает отлично.
Достоинства: надежность. комфорт. маневренность.
Недостатки: жаль, что все имеет свойство стареть.
Mazda 3 I, 2009 г
Автомобиль уже прошел обкатку, так что теперь готов продемонстрировать себя во всей красе. Машина замечательная. В целом, получил от Mazda 3 I именно, то что хотел и ждал. Автомобиль отлично подстраивается под настроение водителя. справляется с неторопливой плавной ездой, а если хочется, может и зажечь. Уровень шума в салоне вполне нормальный. Есть поддержка. В повороты входит блестяще. Mazda 3 I отлично подойдет тем водителям, которые любят прикинуться «шумахером». Ну а кроме шуток, машина больше создана для любителей активной манеры вождения. Единственный ее недостаток как по мне — слишком уж высокая стоимость. Отвалить за нее 695 тысяч в свое время — это уже слишком. Да в Европе за такую сумму можно нормальный Мерседес купить, причем далеко не в минимальной комплектации.
Достоинства: подстраивается под настроение водителя. Шумоизоляция отличная.
Недостатки: слишком высокая стоимость.
Описание бензонасоса Для того чтобы получить доступ к бензонасосу, необходимо: Убрать ковролин, расположенном в машине под задними сидениями. После этого необходимо убрать пенопласт, который находится под ним и найти небольшую фишку бензонасоса и отсоединить его. Далее перейти под автомобиль и отсоединить сам бензобак. Отсоединить патрубки, ведущие к топливному баку — снять прочные штуцеры, которые находятся…
Как самостоятельно провести диагностику Для самостоятельно диагностики и ремонта у вас должен быть сканер и ноутбук с программным обеспечением на считывание ошибок с ЭБУ АКПП Мазда 3. Если нет, то можно провести комплексное обследование автомата на определение ошибок визуально и аудиально. Как это делается: проверить уровень масла и его качество в АКПП. Если уровень мал,…
Признаки неисправности фазорегулятора О полном или частичном выходе фазорегулятора из строя можно судить по следующим признакам: Увеличение шумности работы двигателя. Из района установки распределительного вала будут исходить повторяющиеся лязгающие звуки. Некоторые автолюбители говорят, что они похожи на работу дизельного мотора. Нестабильная работа двигателя в одном из режимов. Мотор может хорошо держать холостые обороты, но плохо…
Как проверить фазорегулятор Существует один простой метод, как можно проверить, работает фазорегулятор в двигателе или нет. Для этого необходимы лишь два тонких провода длиной около полутора метров. Суть проверки заключается в следующем: Снять штекер с разъема клапана подачи масла в фазорегулятор и подключить туда подготовленные проводки. Второй конец одного из проводов нужно подсоединить на одну…
Диагностика посторонних шумов в моторе Мазда 3 и 6 Акустическую диагностику проводят с применением механического или электронного стетоскопа. Прибор оснащен слуховым щупом, который приставляется к металлическим элементам мотора. В идеале работа ДВС сопровождается равномерным шумом, без вибраций и звона. Посторонние звуки свидетельствуют о неполадке. Характер поломки определяют по интенсивности, особенностям, времени возникновения шума. Общие причины…
Признаки отказа генератора Признаками нештатной работы генератора автомобиля могут являться: отсутствие индикации «аккумулятор» на приборной панели во время включения зажигания; свечение лампочки «аккумулятор» после запуска двигателя; периодическое моргание сигнального индикатора «аккумулятор» в процессе движения; запах горелой электропроводки в районе генератора; отказ запуска двигателя после стоянки. Отсутствие заряда АКБ при неисправном генераторе приводит к проблемам с…