Mazda BT-50 рестайлинг 2008, пикап, 1 поколение, J97M (10.2008 - 08.2012) - технические характеристики и комплектации

Mazda BT-50 — Википедия

Технические характеристики Mazda BT-50 2.5 TD Doudle Cab 4WD

Технические характеристики Mazda BT-50 2.5 TD Doudle Cab 4WD

Mazda BT-50 2.5 TD Doudle Cab 4WD

Mazda BT-50 2.5 TD Doudle Cab 4WD

$(document).ready(function () ]
}
}).data(‘tn3’);
var myChecker = setInterval(function () );
}
}, 500);
});

Новое поколение компактных пикапов Mazda BT-50 дебютировало на мартовском автосалоне в Бангкоке одновременно с Ford Ranger. Mazda BT-50 обладает более прочной рамой, модернизированной передней подвеской с торсионами на полноприводном варианте или пружинами на заднеприводном. В России продажи начнутся только в начале 2007 года.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mazda BT-50 / Мазда ВТ-50

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda BT-50 2.5 TD Doudle Cab 4WD.

—>

Размеры Mazda BT-50

Размеры Mazda BT-50

Мазда БТ-50- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5373 мм, ширина 1850 мм, высота 1821 мм, а колесная база- 3220 мм. Клиренс Mazda BT-50 равняется 200 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по бездорожью, залезет на высокий бордюр, а из-за высокой энергоёмкости, сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Как было сказано выше, Mazda BT-50- это классический пикап в полном понимании этого слова. Под стильным и современным кузовом скрывается настоящая рама. Хоть спереди все довольно привычно- независимая подвеска с пружинами и вентилируемыми дисками, однако, в задней части все кардинально меняется. Там находится настоящий неразрезной мост на листовых рессорах и барабанные тормоза. Несмотря на архаичное строение, именно такие технические решения наилучшим образом подходят для грузоперевозок и преодоления бездорожья.

Отзывы владельцев Mazda BT-50 I

Отзывы владельцев Mazda BT-50 I

Mazda BT-50 I, 2008 г

За этот год пройдено 25 000 км, по современной жизни это не много, не мало — обычный средний такой пробег. Mazda BT-50 I радует хорошей динамикой, отличной для грузовика (коим, по сути, является) управляемостью, уютным салоном, просторным спереди и не тесным (когда туда все-таки залезешь) сзади. На хорошем асфальте Mazda BT-50 I едет почти по-легковому мягко, но, конечно, рессорная подвеска, рассчитанная на 1000 кг груза, при пустом кузове довольно существенно подкидывает задних пассажиров на «лежачих полицейских». Зато, будучи нагруженной 300-400-ми кг, Mazda BT-50 I приобретает плавность хода, присущую седанам бизнес-класса, и только мягкий рокот дизеля подсказывает, что вы едете не в «Роллс Ройсе».
Настоящая радость овладевает, когда с асфальта, наконец, съезжаешь на проселок. Mazda BT-50 I при включенном полном приводе движется уверенно, что по глине, что по снегу — остановить ее может только полная посадка на «брюхо». Понижающая передача позволяет, не «насилуя» сцепление, заезжать на крутые подъемы, переезжать колеи, ямы, уверенно двигаться по любой местности. Расход топлива в среднем укладывается в 9 л/100 км. Если ехать по трассе в пределах, разрешенных ПДД (80-110 км/ч), то расход будет около 7,5 л, возрастая практически линейно с повышением скорости после 110 км/ч. В городе, если нет пробок, то укладываешься в 8 л, если же движение затруднено, можно потратить и 11 л на «сотню». Страшные рассказы про капризный «Коммон Рейл» пока так и остались страшными рассказами, не более.
Достоинства: высокая посадка. Хороший обзор. Приятная динамика и управляемость. Небольшой расход топлива. Неплохие внедорожные качества.
Недостатки: высоковато заднее сиденье и узковаты задние двери — пожилому человеку забраться туда трудновато. При незагруженном кузове задние пассажиры рискуют набить шишку при проезде лежачих полицейских.

Mazda BT-50 I, 2009 г

Увидел Mazda BT-50 I в журналах ещё в 2006 г. Сразу напрягся и уже через пару месяцев торчал у ОД с дурацкими вопросами: когда будет и сколько стоит. Заказал вторую комплектацию: стекла, зеркала электро, но без кондиционера, о чем потом жалел не раз, т.к. кондиционер потом поставить нельзя. Наконец, получил одним из первых счастливчиков в начале мая 2008. В журналах ничего не врали, получил то, что видел на картинке, а по «технике – динамике». Вообще такого не ожидал: машинка — просто «улёт». Адекватная по всем параметрам. После моего «американца Фокуса» показалась даже более легковой. Те, кто пересел с бютжетных седанов на Mazda BT-50 I меня поймёт. Я в городе, как рыба в воде, несмотря на габариты. Разгон — легок, торможение — супер. Словом, вполне городской пикап, способный со светофора с пробуксовкой на сухом асфальте идти в авангарде. При этом неважно, сколько у меня в кузове: 50 или 1100 кг, разгон все равно будет стремителен. Расход при этом 11-12 л солярки, что в городе, что по трассе, потому что по трассе я «наступаю». «Крейсер» — 140 км/ч, можно 150 — не напрягается.
Достоинства: практичность. Внедорожные качества. Объем кузова.
Недостатки: плохо заводится в морозы.

Mazda BT-50 I, 2009 г

Доволен на все 100%, до этого опыта эксплуатации пикапов не было. Сразу поставил кунг и «сигналку» с турботаймером (90 тыс.) в итоге машина обошлась не очень дешево. Был приятно удивлен удобной посадкой, хорошим обзором, всегда можно заранее заметить затруднение и свернуть в нужный ряд. Большие боковые зеркала, хороший обзор, достаточная шумоизоляция. CD не для меломанов, но вполне на уровне. О проходимости Mazda BT-50 I: случилось съездить в Архангельск, навигатор показал дорогу, проехав по ней 10 км понял, «попал». Объезжать 200 км круг, а по прямой 40 км, в общем рискнул и не пожалел, полный привод включил пару раз и то так, на всякий случай, Mazda BT-50 I шла уверенно без пробуксовки, хотя порой вода доходила до дверей, потом узнал, что по этой дороге только лесовозы ездят.
Достоинства: хорошая проходимость. Хорошая динамика. Удобный кузов.
Недостатки: немного места для задних пассажиров.

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/mazda/bt-50/283540
  • http://www.motorpage.ru/Mazda/BT_50/last/
  • https://naavtotrasse.ru/mazda/oficzialnye-komplektaczii-i-czeny-mazda-bt-50.html
  • https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_bt-50_i.html?part=review
  • Похожие записи