Мазда Демио: Обзор модели, поколения, плюсы и минусы
О чем статья:
Общее описание

При создании модели, конструкторы взяли за основу платформу компактного хэтчбека. Для расширения внутреннего объема было решено установить высокий кузов. Это привело к тому, что при небольших габаритах, автомобиль имеет довольно просторный салон, в котором с комфортом размещаются 5 взрослых людей.
Багажное отделение во всех моделях Mazda Demio 2 небольшое, но благодаря трансформации задних сидений, багажная площадь увеличивается в несколько раз. Увеличить багажный отсек можно и просто, отодвинув немного задние сиденья вперед.
Для внутреннего рынка японский концерн Мазда поставлял автомобили с двигателем объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с., экспортные варианты выпускались с 1.3л двигателями, мощностью 72л.с.
Все выпускаемые модели оснащены 1. 3 или 1,5 л двигателями, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-6 ступенчатым автоматом. Последние модели представлены с вариаторной коробкой CVT.
Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2490.00 мм (миллиметров)8.17 ft (фуов)98.03 in (дюймов)2.4900 м (метров) |
Колея передняя | 1475.00 мм (миллиметров)4.84 ft (фуов)58.07 in (дюймов)1.4750 м (метров) |
Колея задняя | 1450.00 мм (миллиметров)4.76 ft (фуов)57.09 in (дюймов)1.4500 м (метров) |
Длина | 3925.00 мм (миллиметров)12.88 ft (фуов)154.53 in (дюймов)3.9250 м (метров) |
Ширина | 1680.00 мм (миллиметров)5.51 ft (фуов)66.14 in (дюймов)1.6800 м (метров) |
Высота | 1530.00 мм (миллиметров)5.02 ft (фуов)60.24 in (дюймов)1.5300 м (метров) |
Минималный объём багажника | 330.0 л (литров)11.65 ft3 (кубических футов)0.33 м3 (кубических метров)330000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1298.0 л (литров)45.84 ft3 (кубических футов)1.30 м3 (кубических метров)1298000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1100 кг (килограммов)2425.08 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | — |
Объём топливного бака | 45.0 л (литров)9.90 имп.гал. (имперских галлонов)11.89 ам.гал. (американских галлонов) |
Комплектации и цены

На российский рынок Мазда Демио поступает в трех комплектациях:
- 1) Cozy,
- 2) Sport,
- 3)
В состав оборудования включены следующие устройства:
- ¨ антиблокировка ABS;
- ¨ электромеханический усилитель рулевого управления EPS;
- ¨ бортовой компьютер;
- ¨ подушки безопасности;
- ¨ климат и круиз-контроль;
- ¨ кондиционер;
- ¨ центральный замок;
- ¨ светодиодная оптика;
- ¨ датчик дождя с автоматическим включением освещения;
- ¨ электростеклоподъемники;
- ¨ аудиосистема и многое другое.
Цена на новый Мазда Демио, объявленная производителем, наводит на мысли о ее адекватности. В Европе стоимость достигает 12-13 тысяч евро, в России новую машину предлагали за 600 тысяч рублей. На вторичном рынке, спустя пятилетку, ценность данной автотехники снизилась до 200-300 тысяч. Все зависит от сохранности изделия на колесах, тюнинга, пробега и ряда других факторов.
Отзывы Mazda Demio

Mazda Demio 2003

4.8 из 5
Управление:
5 из 5 Надежность:
4 из 5 Комфорт:
5 из 5 Цена:
5 из 5 Дизайн:
5 из 5
Долго выбирала автомобиль и выбор остановился именно на этой машине и ни разу не пожалела . 4г прекрасной езды! За всё это время меняли свечи , чистили форсунки и 1 катушку. Масло от замены до замены . Шумка слабовата. Дизайн очень нравится. Расход бензина мал ,заправляла только 95. В морозы -35 заводилась легко, бывало стояла, не прогревала и все равно заводилась .Кто думает- берите !
Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 92 отзыва о Mazda Demio → Полный отзыв Технические характеристики других моделей Мазда 6 3 CX-5 CX-7 626 5 323 CX-9 2 Premacy 323F RX-8 Xedos 9 Xedos 6 MX-5 Tribute
Обзор, отзывы, характеристики Мазда Демио

Этот автомобиль я приобрёл четыре года назад за «смешную» сумму – 3500 долларов. Тогда я сильно нуждался в простой и неприхотливой машине, не требующей больших разовых и текущих вложений. За эти несколько лет «Демка» полностью оправдала мои надежды, превратившись из невзрачной ездовой кобылки в надёжного друга.
Она и впрямь невзрачна: стандартная городская малолитражка со сдержанными чертами кузова и аскетичным интерьером салона. Тем не менее (и это свойственно всем маздам), машина узнаваема, стилистически цельна – ничего лишнего.
Итак, Мазда Демио 1998 года выпуска, оснащена бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1300 куб. см мощностью 72 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Это пятидверный компакт вэн на колесах R14 с довольно высоким клиренсом – 140 мм.
Средний расход топлива – 8 л на 100 км, максимальная скорость – 158 км/ч.
Машина неплохо «упакована» для В-класса своего возраста: кондиционер, электростеклоподъёмники и электрозеркала, корректор фар, штатные противотуманные фары, две фронтальных подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок.
Будучи небольшим автомобилем – 3808 на 1670 мм – Демио удобна в посадке за счёт высокой крыши (1535 мм). С моими метр девяносто за рулём удобно и даже просторно. Сзади места немного, но зато диван можно подвигать.
Большой проем багажника удобен для погузки крупногабаритных вещей. Друзья удивляются, а я, при сложенных задних спинках, перевозил в своей «Демке» холодильник, диван и даже несколько кубометров половой доски.
Велюровый салон и строгая приборная панель из твёрдого пластика не располагают к вальяжности, зато они основательны, в салоне нет «сверчков», как, например, у первых «Меганов».
Спидометр и тахометр просты и легко читаемы. Водительское и пассажирское сиденья регулируется по высоте посадки, наклону спинки и положению в салоне. Руль регулируется только по высоте.
Салон у Демио шумный, но это и не удивительно – класс машины предусматривает минимальную шумоизоляцию в виде одного слоя вибропласта. Пожалуй, самый шумный отсек кузова – багажник, и это очень чувствуется в дороге. Двигатель удивительно резв, хорошо «подхватывает» на 2500 тысячах об./мин.
Если крутить его на четырёх-пяти тысячах, можно «погоняться» в городе с серьёзными авто. До 110 км/ч машина разгоняется довольно неплохо, а вот дальше – еле-еле. Заявленной производителем максимальной скорости в 158 км/ч мне достичь так и не удалось – выжал максимум 145.
Впрочем, на такой скорости автомобиль трясёт, лихорадит и кидает, так что лучше его не мучать, ограничившись стандартными для трассы ста десятью километрами.
Подвеска у Демио жёсткая. Простой передний «макферсон» и задняя балка не отличаются большой энергоёмкостью, в движении чувствуются все неровности дороги. Зато хороший клиренс позволяет свободно запрыгивать на высокие бордюры и ездить по бездорожью. Благодаря такому дорожному просвету и маленькому весу, «Демку» почти невозможно посадить в грязь.
Два больших достоинства машины – это её высокая надёжность и простота обслуживания. За четыре года ежедневной эксплуатации (!) я поменял передние рычаги с рулевыми наконечниками, правый внешний ШРУС, подшипник в ступице левого переднего колеса и термостат. Всё это обошлось примерно в 300 долларов. Расходные материалы – тормозные колодки, фильтры и свечи я в расчёт не беру.
Недостатки очевидны: шумный салон, большие крены кузова и неэнергоемкая подвеска.
Купить этот автомобиль сегодня можно за 4 000 – 5 000 долларов, и он стоит этих денег. Мазда Демио — надёжная и верная рабочая лошадка.
Благодарим за информацию: