Технические характеристики mitsubishi Mirage
Цены
Стоимость остаётся ключевой частью привлекательности новой модели Mirage. Базовый вариант «Verve» стоит всего около 10 500 фунтов стерлингов, что в эпоху, когда самая дешёвая Vauxhall (Opel) Corsa стоит почти 16 000 фунтов стерлингов, выглядит довольно неплохо. Возможно, вам захочется чего-то более простого, чем «Мираж» с отделкой «Verve», и в этом случае для вас есть более доступные комплектации «Design» или «First Edition», обе из которых (в отличие от Verve) можно заказать с опциональной автоматической коробкой передач.
Отзывы владельцев Mitsubishi Mirage
Mitsubishi Mirage, 1995 г
До Mitsubishi Mirage был ВАЗ-21093 и пришло время поменять его на что-то побольше, но получилось наоборот. Салон: для двух человек это был прекрасный вариант, усаживаться и выходить было удобно. К задним сиденьям доступ был труднее, если еще человек был крупного телосложения. Передние сиденья жестковатые, с хорошей боковой поддержкой. Салон Mitsubishi Mirage быстро прогревался, и в любой мороз было очень тепло. Был кондиционер, который прекрасно работал. Герметичность салона поражала, когда в жару стоишь в пробке, а рядом КАМАЗ пытается тебя «задушить», включаешь кондиционер, забор воздуха из салона и выхлопные газы «душителя» не проникают. Подвеска: очень жестковатая, что позволяло очень хорошо держать дорогу и спокойно «проглатывать» мелкие неровности и ямки дорожного полотна, но если не притормозить на большом «нырке», то пятая точка тела сразу получала удар. Хотел поменять стойки по кругу, но знающие люди сказали, что этого не стоит делать, так и ездил на жесткой подвеске. За все время ни одну стойку даже не пришлось менять. Двигатель у Mitsubishi Mirage заводился прекрасно, только в сильные морозы (до -35) со второго, первый раз только прокручивал коленвал, не делая никаких вспышек. Машина ни когда не хранилась зимой в теплом гараже, подогрева в сидения не предусмотрено, потому было хорошо, когда, утром не садясь на холодную лавку, открыв дверь, просто поворачиваешь ключ в замке зажигания, двигатель заводится. Далее дверь закрываешь и идешь пить кофе, а через десять минут садишься в теплую машину, и поехал (печка включена еще с вечера).
Достоинства: теплая печка. Двигатель.
Недостатки: жесткая подвеска.
Mitsubishi Mirage, 1997 г
Внешне Mitsubishi Mirage мне всегда нравился. Эдакий округлый «Стелс», широкий и низкий. Длинные двери немного гремят при закрытии. Обзорность очень хорошая. Видно все. Внутри все просто, но со вкусом. Печка «тросиковая», первое время непривычно, сейчас нормально. Очень удобные передние сиденья с какой-никакой боковой поддержкой. Уж очень надоело на поворотах упираться ногами то в консоль, то в дверную карту на предыдущей «Тойоте». Вообще, несмотря на свой двухметровый рост, поместился я туда почти как надо. Почти, потому что «баранка» низкая. Сзади, естественно, места почти нет. Да и трясет там жутко. Мотор Mitsubishi Mirage своими корнями уходит в далекие 80-е, в самое их начало. Помнится, подобный стоял на самой первой нашей «японке» – «Мираже» 83 года, правда, в карбюраторном варианте. Любит высокие обороты и охотно крутится до «редлайна». Примерно с 4000 оборотов заметный подхват. Примерно, потому что тахометра нет. Подвеску Mitsubishi Mirage можно охарактеризовать двумя словами – капитально и жестко. Ну, или капитально жестко.
Достоинства: управляемость. Компактность. Обзорность.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Mitsubishi Mirage, 1996 г
Сажусь за руль, устраиваюсь, поехали: подвеска у Mitsubishi Mirage жестковатая, приемистость для 1.5 л как надо, управляемость — куда хочешь туда «рулишь», но только до 120 км/ч, дальше некоторые проблемы из-за короткой базы. С эксплуатационными расходами проблем не было никаких: замена «расходников» регулярно, через год поменял аккумулятор — просто для порядка, старый отдал соседу, он на нем до сих пор ездит не жалуется. Разок поменял свечи — зачем, сам не знаю, ремень ГУРа и кондиционера (старый ослаб и я его в буран потерял). Два комплекта резины зима/лето плюс комплект литья. Новые газовые стойки по кругу, один рулевой наконечник – все. Хотя нет, не все — однажды ночью на скорости около 100 км/ч в центре города на асфальте в центральном ряду отдыхала деревянная шпала — поздно я ее заприметил, почти объехал — как результат разбитое литье спереди слева, покореженный рычаг, с геометрией проблем никаких — раллийное прошлое модели. Рычаг нашел в течение дня, замена еще 4 часа и на следующий день, о мелкой неприятности не бело и следа, кроме недостачи в бюджете в 2500 рублей. Вообще, машина приобреталась для города, но в связи со сменой работы довольно часто приходиться ездить по трассе — для трассы, сразу говорю, автомобиль не очень, в городе другое дело.
Достоинства: отличный автомобиль для города.
Недостатки: не для трассы.
Благодарим за информацию: