Nissan Elgrand: технические характеристики, комплектации и цены

Nissan Elgrand Круизный Лайнер | DRIVE2

Масса Nissan Elgrand 5 дв. минивэн 2004 — 2008

Масса Nissan Elgrand 5 дв. минивэн 2004 - 2008
  • Elgrand 2.5
  • Elgrand 2.5 4WD
  • Elgrand 3.5
  • Elgrand 3.5 4WD

Отзывы владельцев Nissan Elgrand

Отзывы владельцев Nissan Elgrand

Nissan Elgrand, 2004 г

Начну с двигателя Nissan Elgrand: VQ 35 – цепной. Мощность в л.с. – 240. Объём: 3500 см. Расход: трасса – 10 л., город – 18,2 л. Может кто-то скажет, что расход очень большой, но ведь и машина не маленькая! Когда едешь на этом пароходе и ощущаешь весь этот комфорт, мягкость хода и вжатие в сидушку во время ускорения, то поверьте мне, забываешь про расход. В общем, кто за экономию, покупайте Prius. Очень удобно расположены кнопки переключения режимов работы раздатки и А/Т . 4WD, блокировка меж осевого дифференциала, режимы работы А/Т включаются и отключаются кнопкой на панели. Порадовало присутствие раздельного климат контроля: водительский, пассажир слева и задний салон. Очень удобна камера заднего вида с графической траекторией движения. Ещё раз вернусь к AUDIO системе. На данном авто стоит родной магнитофон и заводская комплектация колонок (6 динамиков , 4 высокочастотных «пищалки» и встроенный сабвуфер). Вот сижу и думаю, чтобы ещё написать? Ведь за восемь месяцев эксплуатации Nissan Elgrand мне никаких проблем не доставлял, вот только масло заменил и фильтр! Ходовая до сих пор родная. Правда, за зиму вроде линки подустали, но я это считаю нормальным (какие дороги у нас все знают). В общем и целом машина отличная!
Достоинства: отличный микроавтобус. Комфорт в салоне. Надежность. Мощный мотор.
Недостатки: расход топлива.

Nissan Elgrand, 2005 г

Машина понравилась очень продуманной эргономикой – всё под рукой. Обзор — как в театре, видно всё. Манёвренность в потоке отличная. Это к слову, об эксплуатации на каждый день в городе. Nissan Elgrand — машина с яркой, современной внешностью, без всяких признаков азиатского дизайна. На неё оборачиваются. Ей уступают. Nissan Elgrand располагает к вальяжной езде, но при случае всегда есть возможность очень неслабо «выстрелить» со старта, или на обгоне. В автомобиле стоит ГБО 4 поколения. Бак 65 литров. Это первая моя машина на газу. До этого «бензинки» и «дизеля». И скажу честно, газ никогда не считал серьёзным топливом. И ничего кроме пренебрежения к нему не испытывал – да и запах не ахти. Однако свой собственный опыт эксплуатации развеял все эти предрассудки. Баллон стоит в салоне. Не самое бесспорное решение, но и в этом варианте есть свои удобства. Расход газа, а езжу я исключительно на нём, на сегодняшний день средний — 22 литра на «сотню». С учётом стоимости газа, можно себе позволить не сильно думать о том, сколько я накручиваю километров.
О салоне и трансформации: высокая, свободная посадка. Лёгкий вход в салон. Ничем не стукаешься. Не задеваешь. Не задираешь ноги. Просто входишь! Даже в костюме и галстуке и то, не изомнёшься. На кресле, (именно кресле, а не сиденье) располагаешься, так, как тебе хочется. Об этом вспоминаешь в дальней дороге. Поехав в Петербург и обратно (в одно касание, без отдыха), я это особенно оценил. Очень нравится «самолётная» компоновка салона, свободный проход по всему салону.
Достоинства: салон. Двигатель. Внешность.
Недостатки: звукоизоляция салона.

Тест-драйв Nissan Elgrand. Обзор нового минивэна Nissan Elgrand

Тест-драйв Nissan Elgrand. Обзор нового минивэна Nissan Elgrand

Размеры этого автомобиля действительно могут произвести впечатление. Наверняка многим водителям знакомо ощущение, когда, увидев в зеркало заднего вида надвигающийся Elgrand, волей-неволей хочется уступить ему полосу. Ситуация прямо противоположна, если сидишь за рулем «Эльгранда»: казалось бы, дистанцию соблюдаешь приличную, а перед тобой все расступаются в стороны. Подобное чувство можно испытать за рулем любого крупного автомобиля, включая SUV. И, испытав однажды, забыть это ощущение невозможно.

Основной отличительной чертой нового поколения Nissan Elgrand стал переход с заднего привода на передний. В моделях предыдущего поколения уровень пола был довольно высоким, так как он располагался непосредственно над трансмиссией. Из-за отсутствия ступеньки садиться в автомобиль и выходить из него было не очень удобно. В новой модели переход к использованию переднего привода и исчезновение карданного вала позволили опустить пол на 129 мм. Садиться в автомобиль стало гораздо удобней, а благодаря тому, что общая высота Nissan Elgrand уменьшилась на 95 мм, лицевая часть стала выглядеть менее громоздкой. Без сомнения, все вышеперечисленные улучшения ставят новый Elgrand на ступень выше модели предыдущего поколения.

Несмотря на новый дизайн, последняя модель все же унаследовала ту «устрашающую» громоздкость, которой славились Эльгранды двух предыдущих поколений. «Во время проектирования мы уделили особое внимание размерам и выбрали оптимальную на наш взгляд высоту, чтобы автомобиль выглядел как можно более элегантно с минимальным акцентом на громоздкость», — заявил главный дизайнер. Тем не менее рекламные статьи пестрят словами «позволяет смотреть свысока» или «создает сильный эффект присутствия», да и внешний вид автомобиля, по правде говоря, скорее массивный, нежели элегантный.

Второй ряд сидений – так называемый «основной ряд». На этой фотографии также изображен вид салона 350 Highway STAR Premium. Сидения всех модификаций вместительностью 7 человек оснащены подпорками для ног и спинками со специфической вогнутой конструкцией. Благодаря регулируемому углу наклона спинку можно настроить таким образом, чтобы с максимальным комфортом наслаждаться пейзажем или, к примеру, смотреть телевизор. Недалек тот час, когда кресла второго ряда будут также оснащены электронным управлением. Ковровое покрытие обладает неплохими звукопоглощающими свойствами.

Увеличен также и размер заднего сидения. Для того чтобы открыть раздвижную дверь, достаточно одного нажатия на кнопку, расположенную на ручке снаружи – подобная технология не имеет аналогов во всем мире. В модели с 3.5-литровым двигателем электронным управлением оснащены обе раздвижные двери, а в модели с 2.5-литровым мотором – только дверь со стороны водителя.

Сидения повышенной комфортности Входить и выходить из автомобиля предыдущей модели было действительно не очень удобно, но многие водители наслаждались возможностью обозревать окружающую обстановку с высокой точки. Однако из-за того, что в новом Elgrand опустился пол, положение водительского сидения также стало ниже по сравнению с предшествующим поколением. Возникла нешуточная опасность того, что приверженцы В связи с этим возникла нешуточная опасность того, что приверженцы основного конкурента — Toyota Alphard (Vellfire), который имеет передний привод и при этом подчеркнуто высокий пол, будут смотреть на водителей нового Elgrand во всех смыслах «свысока». Полностью осознавая серьезность сложившейся ситуации, конструкторы Nissan значительно увеличили высоту, на которую можно поднимать водительское кресло, благодаря чему точка обзора с места водителя стала гораздо выше, чем у автомобиля-конкурента. Официальной причиной, по которой Nissan пошел на это изменение, является создание удобных условий для водителей невысокого роста, но мы-то с вами знаем, что здесь к чему.

Изменения коснулись не только водительского кресла. Благодаря тому, что акцент был сделан на переход от автомобиля многоцелевого к автомобилю «многопассажирскому», основной упор в улучшениях был направлен на обеспечение пассажиров максимальным комфортом.

Второй ряд кресел оснащен специальной выдвижной подпоркой для ног. Естественно, эта подпорка отличается от тех, которые можно увидеть в салоне первого класса самолета, поз
воляющих свободно вытянуть ноги вперед, не касаясь при этом пола. Ноги здесь полностью стоят на полу, подпорка лишь немного поддерживает икры. Для большего удобства спинку кресла можно немного опустить. Специальная вогнутая форма спинок кресел второго ряда выполнена таким образом, чтобы, откинувшись на ней, вы могли с максимальным комфортом беседовать с другими пассажирами или любоваться пейзажем за окном.

В целях безопасности кресла устроены так, чтобы невозможно было слишком высоко поднять подпорку для ног или слишком низко опустить спинку кресла, так как это могло бы сказаться на функционировании ремней безопасности. Еще один немаловажный момент: если ноги находятся в воздухе, вес тела полностью приходится на сиденье, а так как подушка сидения на такое не рассчитана, могут возникнуть ощущения дискомфорта.

Высочайший уровень комфорта среди минивэнов По уровню комфортности езды новый Nissan Elgrand значительно превосходит своих предшественников. Основному конкуренту Toyota Alphard (Vellfire) он также дает фору по этому показателю, благодаря чему новый Elgrand может смело претендовать на титул «Короля минивэнов».

Комфортность езды зависит от двигателя, которым оснащена модель, и от месторасположения сидений. Наиболее высокий уровень комфорта при езде ощущается на переднем сидении модели, оснащенной 4-х цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра (Highway Star). Автомобиль словно скользит по неровной поверхности, а при столкновении с неровностями на дорожном покрытии передняя и задняя подвески уменьшают силу удара, и плавность хода восстанавливается.

У модели, оснащенной V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра (Highway Star Premium), для более тяжелой передней части автомобиля используется усиленная передняя подвеска, при этом в задней подвеске может ощущаться небольшое запаздывание. По этой причине неровности на дорожной поверхности во время езды становятся более ощутимыми.

Комфортность езды на сидениях второго ряда не зависит от мотора, которым оснащена модель. В отличие от передних сидений неровности на дорожном покрытии здесь становятся уже более ощутимыми.

Наиболее чувствительным к неровному дорожному покрытию является третий ряд сидений. Может сложиться впечатление, что сидишь на самой подвеске — проблема, характерная для всех минивэнов. Однако Nissan предусмотрел и это, оснастив новый Elgrand самыми большими в истории минивэнов подушкой и спинкой сидения третьего ряда. Благодаря мягкой подушке неприятные ощущения от неровностей немного сглаживаются. Кстати, и без того широкий салон кажется отсюда еще более просторным.

Низкое расположение двигателя, а также опустившийся пол привели к снижению центра тяжести автомобиля. Увеличенная колея и плавная подвеска помогают избавиться от крена на поворотах — это ощущается на всех рядах сидений.

Сниженный расход топлива Вне зависимости от установленного двигателя новый Nissan Elgrand демонстрирует потрясающую шумоизоляцию. Во время движения в общем потоке на ограниченных скоростях — будь то обычная дорога или скоростная магистраль — бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT помогает сдерживать обороты на уровне 2000 об/мин, при этом в салоне стоит абсолютная тишина. Звук двигателя начинает набирать силу только после 3000 об/мин.

Впрочем, по-настоящему мотор начинает шуметь лишь по достижении 4500 об/мин. Модели, оснащенные 2,5-литровым двигателем, демонстрируют при данном количестве оборотов свою максимальную мощность. Моделям же с 3,5-литровым мотором есть еще место для ускорения. Если довести количество оборотов до 5000 об/мин, шум двигателя заполняет собой все пространство салона.

Отдельное внимание хотелось бы уделить сопротивлению, которое возникает при нажатии педали акселератора. Если его преодолеть, Elgrand с 2,5-литровым двигателем сможет набрать максимальное для себя количество оборотов в минуту — 6000. Несмотря на неслабый шум двигателя, ощущение того, что им заполнен весь салон, пропадает, поэтому можно смело вдавливать педаль в пол.

Предел модели, оснащенной 3,5-литровым мотором, — 6500 об.мин. V-образный шестицилиндровый двигатель позволяет плавно набирать обороты вплоть до максимального значения. Шум мотора при этом все же немного режет уши.

Руль, оснащенный электронно-гидравлическим усилителем, мгновенно реагирует на малейшие прикосновения, и автомобиль послушно выполняет любые команды. Высокая производительность двигателя и усовершенствованное шасси являются последними аргументами в пользу того, что Nissan Elgrand по праву приобретает ст
атус действующего «Короля минивэнов».

И водители нового Elgrand скоро сами в этом убедятся. Прежде всего потому, что во время езды по высокоскоростной трассе расход топлива на ровном участке у модели с 3.5-литровым двигателем составляет всего 10-15 км/л. Это действительно большое достижение разработчиков автомобиля. А благодаря увеличенному объему топливного бака одной заправки будет достаточно, чтобы совершать поездки на дальние дистанции, совершенно не беспокоясь о топливе.

Стоимость автомобиля в Японии в комплектации Highway Star с двигателем 2,5 литра составляет 3 390 000 иен (около $40 800), 3,5-литровая версия стоит 4 650 000 иен (около $56 000).

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Elgrand/weight/
  • https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_elgrand.html?part=review
  • https://alarm-bike.ru/populyarnye-stati/test-drajv-nissan-elgrand.html
  • (Прочитано 5 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *