Nissan Maxima QX V (A33) 2.0 V6 24V (2000), седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4920.00 мм x 1780.00 мм x 1435.00 мм, масса: 1490 кг, объем двигателя: 1995 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 6400 об/мин, максимальной крутящий момент: 177 Нм @ 4400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.30 с, максимальная скорость: 203 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.3 л / 7.3 л / 9.1 л, шины: 205/65 R15

Отзывы владельцев Nissan Maxima A33

Отзывы владельцев Nissan Maxima A33

Nissan Maxima A33, 2002 г

В целом машина меня радует. Под капотом у Nissan Maxima A33 расположен настоящий трехлитровый «зверюга» V6. Нормальный подхват ощущается с минимальных оборотов. Разгоняется с места до 100 за 7,8 секунды. Во время резкого обгона на шоссе при 70 км/ч и одномоментном включении «понижайки», колеса спереди начинают проскальзывать, помните об этом. Тягался в светофорных гонках со многими «азиатами» и «европейцами», просто активируешь спортивный режим и можешь гордо заставлять всех остальных глотать пыль из-под твоих колес. Победить Nissan Maxima A33 получается только «заряженным» спортивным агрегатам. Максимально разгонялся до 210 км/ч, автомобиль как будто вжимается в асфальт. И несмотря на оставшийся запас, решил выше не гнать, потому как резина на машине стояла самая простая и далекая от спорта. Очень четкие тормоза. Хорошие амортизаторы, правда, они нормально прорабатывают только большие неровности, а вот на маленьких, включая стыки асфальта и лежачих полицейских, передает все на кузов.
Достоинства: разгоняется с места до 100 машина за 7,8 секунды. Коробка передач (автоматическая) работает без нареканий. Очень четкие тормоза.
Недостатки: особых нет.

Nissan Maxima A33, 2003 г

Эмоции от первых поездок были колоссальные! В сравнении с моей бывшей ВАЗ классика — это просто космос. Впрочем, я успел покататься на многих иномарках различных классов, так что знал, на что смотреть и что из себя реально представляет Nissan Maxima A33. Долго к габаритам привыкать не пришлось, раздражал только слишком большой разворот. Катался как по городу, так и по поселочным дорогам, которые и дорогами-то сложно назвать. И очень быстро пробег автомобиля перевалил за третью сотню. Потом пошли первые проблемы. Пришлось заменить помпу, которая начала выгонять антифриз, также пришлось менять сайленты, стабилизатора стойки, тормозные колодки и ролик натяжителя ГРМ. Стали плавать обороты при работе двигателя на холостую, был вынужден ездить на сервис для осмотра. Но серьезно эти небольшие проблемы во внимание не беру.
На шоссе Nissan Maxima A33 себя показывает с лучших сторон, очень устойчивый на дороге даже на большой скорости передвижения. И не смотрите на то, что у двигателя небольшой объем, есть достаточный запас мощности при маневрировании благодаря механической коробке. Мотор очень приемистый и тяговитый, а также отличается большой надежностью. Острее подхват ощущается после 3-3,5 тыс. оборотов. Максимально разгонялся до 190 км/ч. Двигатель практически не ест масло, меняю его раз в 10 тыс. За раз заходит чуть больше 4 литров моторного масла, еще около полулитра нужно иметь про запас для долива. К работе мотора до сих пор нет никаких претензий, читал, что после 500 тыс. км нужно будет заменить колпачки маслосъемные и двигатель будет успешно эксплуатироваться дальше без капитального ремонта. Заправляюсь АИ-95, на шоссе в среднем выходит 8,5 литра, но он сильно привязан к выбранному вождения. В городе получается 10,5.
Достоинства: простор, вместительность, ходовые качества.
Недостатки: шумоизоляция.

Nissan Maxima A33, 2004 г

С моей точки зрения, Nissan Maxima A33 — это один из самых удачных аппаратов, за чьим рулем мне удалось посидеть. За рулем своей «Максимы» я провел уже 160 000 км. Ездил активно и на «дальняк» в том числе, часть поездок за границу. Ни единой неприятности за все прошедшее время, сплошной позитив. Дополнительно проклеил салон звукоизоляцией, поставил качественную аудиосистему: заменил магнитолу, акустику, сабвуфер и поставил усилители. Теперь сажусь в автомобиль, за раз проезжаю по 900 км, и никаких неприятных ощущений нет, будто бы в магазин съездил недалеко от дома. На большой скорости можно ехать, не перекрикивая рев мотора, никаких лишних звуков нет. Впрочем, я езжу обычно на 110-120 км/ч, потому как не вижу необходимости гонять быстрее. Аппарат просто чудо.
Достоинства: нравиться все.
Недостатки: слабовата динамика.

Благодарим за информацию:

  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/039915c7e8
  • https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_maxima_a33.html
  • (Прочитано 3 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *