Nissan Qashqai 2

Технические характеристики Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2)

Технические характеристики Nissan Qashqai+2

Технические характеристики Nissan Qashqai+2
Модельный год 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4541
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1645
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 450-1520
Страна сборки Великобритания

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Высокий дорожный просвет;
  • Отличное качество салона и применяемых там материалов;
  • Большого количества электронных систем и помощников;
  • Небольшое потребление дизельного силового агрегата;
  • Довольно приемлема линейка моторов;
  • Активного усилителя рулевого колеса;
  • Просторный и комфортабельный салон;
  • Доступность и ценовая политика компании;
  • Хорошего света;
  • Хорошая трансформация салона;
  • Неплохая управляемость;
  • Хорошая тормозная система;
  • Всегда чистые пороги;
  • Довольное приемлемое качество музыки;
  • Комфортные сидения;
  • приличное багажное отделение;
  • Удобное место для складывания полки-шторки багажного отделения;
  • Приемлемая цена технического обслуживания;
  • Панорамная крыша;
  • Интересный дизайн;
  • Большие колесные арки.

Минусы машины

  • Слабоватая шумовая изоляция арок колес и дверей;
  • Отсутствует на моторном отсеке простая пластиковая крышка;
  • Не все комплектации имеют полный привод;
  • Некоторые силовые агрегаты не блещут своими мощностями;
  • Иногда бывают проблемы с коробкой переключения передач;
  • Неполноценное запасное колесо.

Стоимость содержания

Стоимость содержания

Основной тестовый автомобиль в данном случае – это светло-синий Nissan Qashqai с 2-литровым бензиновым мотором и полным приводом. Точный расход топлива я могу сказать только для него; данные по другим версиям – на основе коротких наблюдений и прошлого опыта, поэтому есть лишь цифры «около». Итак, тестовый автомобиль в среднем в городе потребляет 11 л топлива на 100 км пробега; по опыту белого Nissan Qashqai точно знаю, что летом можно укладываться в «10 с небольшим». На выходных, по пустым дорогам без пробок, при плавной езде, режимы ECO и 2WD – мне удалось «выжать» цифру 8 л на 100 км пробега; при движении с большим количеством пробок, при динамичной езде – расход топлива возрастает до 12-13 л на 100 км. Дизельная версия Nissan Qashqai (передний привод и АКПП) укладывается в городе в 6-7 л на 100 км; без пробок и при плавной езде – даже менее 6 л; при попытке ехать динамично – чуть больше 7 л на 100 км пути. Бензиновый Nissan Qashqai с мотором 1,2 л потребляет примерно 7-8 л на 100 км в городе.

Одна фотография, которая описывает городской расход топлива Nissan Qashqai с 2-литровым мотором: от 8 л в идеальных условиях до 13 л при езде в пробках и попытке «давать газу». Реальный усредненный городской расход – 10-11 л на 100 км.

На трассе Nissan Qashqai с бензиновым мотор 2,0 л на скорости 80-90 км/ч потребляет 5,5-6 л топлива на 100 км, что соответствует паспортным цифрам. При скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути. Кроссовер Nissan Qashqai с турбодизелем 1,6 на трассе при скорости 80-100 км/ч потребляет 4-5 л топлива на 100 км.

Периодичность ТО зависит от типа мотора: для бензинового 2,0 л – раз в 15 тыс. км; для турбодизеля 1,6 л – раз в 20 тыс. км. Минимальная цена ТО для кроссовера Nissan Qashqai с бензиновым мотором 2,0 л составляет 2,9 тыс. грн.; редкие дорогие ТО обходятся в 6,5-8,5 тыс. грн. Минимальная цена ТО для кроссовера Nissan Qashqai с турбодизелем 1,6 л равна 3,8 тыс. грн.; редкие дорогие ТО обходятся в 6,8-9 тыс. грн. Сравнение затрат на ТО при пробеге до 100 тыс. км дает следующие цифры: бензиновый мотор 2,0 л – 30,4 тыс. грн.; турбодизель 1,6 л – 27,8 тыс. грн.

Цены на автомобили указаны по состоянию на начало апреля 2018 года, цены на ТО указаны по состоянию на март 2018 года. Все цены указаны без дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

Отзывы владельцев Nissan Qashqai+2

Отзывы владельцев Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2, 2011 г

Машина честно отработала и не преподнесла никаких неприятностей. Высокий клиренс — вещь! Хотя появилось чувство вседозволенности и пару раз я все-таки умудрился брюхом зацепить бордюр. Бампер крепкий, можно приткнуться в сугроб, что радует. Резина для зимы была приобретена на 16 дюймов (купил стальные). Резина очень хорошая, доволен как удав. Тихая, мягкая, гребет как танк, застрять невозможно. На трассе Nissan Qashqai+2 стала держать прямую линию если бросить руль, на летней штатной резине машина сразу начинала гулять. Машина теплая. На форумах пишут, что в «Кашкаях» холодно, непонятно. Может на «дорестайлах» или с двигателями 1,6 холодно, но на моем 2-литровике уж точно не хуже, чем в «Фокусе». Даже при минус 20 градусах уже через полчаса все отогревается и вентилятор я перевожу во второе или третье положение. При температурах до минус 5 вообще вентилятор держу на первой скорости. Климат у меня настроен на ручной режим, мне так привычнее и удобнее.
Достоинства: очень комфортный автомобиль.
Недостатки: слабый свет фар.

Nissan Qashqai+2, 2012 г

Моему Nissan Qashqai+2 вот уже почти год, брал с нуля, 2.0 передний привод, комплектация SE, механика, пробег 92000 км. Считаю, что с машиной повезло, эксплуатация жесткая — Урал, ежегодно «дальники» с семьей на юга. Не подвела ни разу, расход смешной (средний 7,1 — ездил в Крым 12 г.), зимой не больше 9,8 город. ТО по плану, менял задние стойки еще по гарантии, «гитару», и резину по «ходовке» — мелочи. С климатом Nissan Qashqai+2 проблем нет — вменяемый, оптика хорошая, салон до сих пор молчит, сиденья удобные не устаю (рост 182). «Глючил» датчик сигнализации после мойки, ставили в салоне, меняли раза 3, сейчас норм, с лампочками ближнего света проблемы, менял 4 — 5 раз «особенности модели». В целом считаю, что в своем классе, за эти деньги лучшее предложение, правда после рестайлинга нравится меньше. Сейчас мучаюсь — на что менять? Нужен полный привод, паркет, порезвее до 1,3 — 1,4 млн. (не Корея), что посоветуете? Удачи!
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность.
Недостатки: особых не заметил.

Nissan Qashqai+2, 2010 г

Итак, Nissan Qashqai+2 2010 года, 2.0, вариатор. За 2,5 года владения, в целом, положительные впечатления. Динамика, комфорт, шумоизоляция, надежность в пределах нормы. Однако: в декабре прошлого года был отказ сразу двух замков двери, сначала переднего пассажира, затем водительской, с интервалом в две недели. Обескуражило. После изучения в дилерском центре, вердикт — только замена. Что еще досаждает: через три года облезла кожа на рулевом колесе и накладка стеклоподьемников (водителя). Климат-контроль себе на уме. Включает что хочет и когда посчитает нужным, но не то, что нужно водителю (Фордовский логичнее и для человека). Больше приходится что-то выключать и отключать, отвлекает. Лампочек ближнего света поменял штук двадцать (никак не меньше). Двигатель с загадкой. В морозы (ниже 15) после пуска гремит, как дизель, через секунд 20 стихает полностью, только шелестит. Через 2-3 минуты начинается легкий стук, будто клапана разрегулировались. Потом стихает. Заезжал к дилеру несколько раз по этому поводу. Диагностика показывает полностью исправный двигатель. Промывки, продувки, проверки регулировки клапанов ничего не дали. Напоследок завели на стоянке пару таких же машин с пробегом. Все как у меня, повторилось минута в минуту. Успокоился, но готовлюсь к замене автомобиля. Nissan Qashqai+2 в целом неплохой автомобиль, но я хочу теперь что-то получше.
Достоинства: шумоизоляция, динамика и комфорт.
Недостатки: были мелкие проблемы.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai+2.html
  • https://avtonam.ru/tech-nissan/char-qashqai-j11/
  • https://all-auto.org/42-nissan-qashqai.html
  • https://itc.ua/articles/vyibiraem-novyiy-nissan-qashqai-sravnivaya-tri-motora-i-dve-komplektatsii/
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *