Nissan R'nessa (2.0 CVT, 140 л.c.) Универсал 5 дв.: (1997 – 2001) - технические характеристики

Nissan R’nessa — Википедия

Технические характеристики Nissan R’nessa 1997 2.0 CVT CVT Wagon

Технические характеристики Nissan R'nessa 1997 2.0 CVT CVT Wagon

Подробные технические характеристики автомобиля Nissan R’nessa 1997 2.0 CVT CVT Wagon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Nissan R’nessa 1997 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan R’nessa 1997 2.0 CVT CVT Wagon.

Бренд:Класс:
Nissan
Модель: R’nessa
Класс A
Начало выпуска: 1997

Размеры

Размеры

Количество мест5
Снаряженная масса автомобиля1440 кг. Длина4680 мм.
Ширина1520 мм.
Высота1765 мм.
Колесная база2800 мм.
Колея передняя1535 мм.
Колея задняя1520 мм.
Объем топливного бака65 л.

Отзывы владельцев Nissan R Nessa

Отзывы владельцев Nissan R Nessa

Nissan R Nessa, 1997 г

Радует шустрость автомобиля, высота и обилие места в салоне. Стартует Nissan R Nessa с места и разгоняется практически, как легковой. А после установки газового оборудования с распределённым впрыском получил очень экономичный автомобиль (на 50 литров газа проезжаю 440 км). Самое приятное, что нет «гитары» и между передними сиденьями просто ровный пол, как по всему салону. Места у задних пассажиров практически в 2 — 2,5 раза больше чем в «Ниве». Всё управление сконцентрировано в одном месте — на руле (включая рычаг коробки автомат). Главная передняя подвеска Nissan R Nessa очень проста в ремонте, позволяет проводить самостоятельно замену резиновых подушек (это важно для наших плохих дорог).
Достоинства: просторный широкий салон без упрочняющей «гитары», сконцентрированное в одном месте управление, простота ремонта передней подвески.
Недостатки: не вижу.

Nissan R Nessa, 1998 г

Я оцениваю Nissan R Nessa в максимальный балл из возможных – «Эрнесса» полностью того стоит. Для начала ее внешность: недаром имя ее рифмуется со словом «принцесса» — она действительно королевских кровей! Вид на задний бампер тоже хорош: стопы вытянутые, почти полностью заходят по багажнику, расположение лампочек очень необычной и красивое. А какой у Nissan R Nessa профиль! Высокий клиренс намекает, что в ее родословной были внедорожники, а вместительное багажное отделение и чуть покатый передний бампер намекает на родство с минивенами. Теперь, леди и джентльмены, добро пожаловать внутрь. А там — действительно королевский замок! Много места, света, комфортно и уютно. Так как нет ручного тормоза (он находится возле обычных педалей), от передних сидений можно спокойно пройти к задним — свобода перемещения намного выше, чем у обычных легковых авто. На задних сиденьях можно сесть и спокойно вытянуться — причем даже высокие пассажиры сделают это без проблем благодаря двигающимся назад, в багажное отделение, сиденьям. К слову, сиденья водителя и переднего пассажира у Nissan R Nessa можно развернуть на 180 градусов, сделав что- то вроде уютной беседки внутри.
Достоинства: комфорт. Практичность. Надежность.
Недостатки: не заметил.

Nissan R Nessa, 1999 г

Выпускали Nissan R Nessa с 1997 года по 2001, моя — 1999 года. В хорошем техническом состоянии этих машин немного, правда, хозяева не хотят с ними расставаться и катаются в свое удовольствие и по сей день. Зато модель одна, в одном кузове родилась, в этом же кузове и умерла. Кузов прочный, жесткий, родная достойная краска. Правда, сильно подвержен коррозии. На грунтовой дороге Nissan R Nessa ведет себя довольно уверенно, перескакивает и небольшие трубы, и подъемы со спусками. Ничего не скрипит, за исключением пятой двери, промазала силиконовой смазкой, баллон рублей 100, можно и парафиновой свечой или мылом смазать, ну это на крайний случай.
Езда на Nissan R Nessa не предполагает гонок, лучше ехать тише и получать удовольствие от такой езды. Вспоминается переделанная поговорка «тише едешь – дольше будешь», да и комфорт только до 120 км/ч, потом болтает, что создает неприятные ощущения. АКП работает отлично, рывков нет, при переключении передач все хорошо, заторможенностью не страдает. Не хватает пониженной передачи, было бы неплохо для облегчения езды по песку. Хороша машинка для поездок и в городе, и на загородной трассе. Едет уверенно и приземленно, подвеска жесткая, не качает в разные стороны, езда комфортная, двигатель работает тихо. Только поменьше бы ей ухабов и волн на дороге. Катаемся на машинке на горнолыжные базы, дороги со спусками и подъемами, скользкая дорога и кривая. Закидываем лыжи на рейлинги и вперед. Очень удобно.
Достоинства: надёжный, в меру проходимый, недорогой в обслуживании, комфорт на высоком уровне, вместительный.
Недостатки: расход топлива.

Обзор автомобиля

Обзор автомобиля

Появился на автомобильном рынке Японии Nissan R’nessa в 1997 году. Производство его продолжалось до 2001 года. Авто представляет собой универсал среднего класса с поперечным расположением двигателя, полным или передним приводом. Чаще всего «Эрнессу» описывают так: практичность универсала, комфорт минивена, проходимость внедорожника.

За эти четыре года автомобиль набрал своих сторонников. Но его сложно назвать сильно распространенным. Как и для всех моделей компании, случаи ремонта нечасты для Nissan R’nessa. Запчасти, относящиеся к расходникам (фильтр, тормозные колодки, шаровые и так далее), купить не так сложно. Но что касается более сложного ремонта, то здесь могут возникнуть проблемы. Некоторые запчасти придется заказывать из Японии.

Модель прекрасно подходит для роли семейного автомобиля с высоким уровнем комфорта, причем для всех пассажиров, а не только для водителя. Главное отличие «Эрнессы» от минивенов заключается в отсутствии третьего ряда сидений. Все варианты имеют только пять мест. Задний ряд сидений выполнен в виде дивана. Имеет одну спинку, которая регулируется по углу наклона. Диван можно также двигать вперед (назад).

Более интересны передние сиденья. Они регулируются электроприводом. Что интересно, они способны поворачиваться вокруг своей оси. Наличие этой функции и потребовало такой ширины кузова, нехарактерной для легковушек.

Панель классическая для «Ниссанов». Удобная центральная консоль. Селектор переключения передач для автоматической коробки расположен на рулевой колонке. Это более характерно для минивенов, нежели для универсалов. Стояночный тормоз также имеет необычное расположение: он выполнен в виде педали. Убрать его можно рычажком.

Габариты автомобиля Nissan R’nessa следующие: длина — 4,8 метра, ширина — 1,77 метра, высота — 1,63 метра.

Что касается технических характеристик, то здесь может быть три варианта:

  • 2,0 л, бензин;
  • 2,4 л, бензин;
  • 2,0 л, турбодизель.

О каждой из модификаций стоит поговорить отдельно.

Благодарим за информацию:

  • https://cartechnic.ru/nissan/nissan_rnessa__20-cvt-cvt-wagon
  • https://auto.wiweb.ru/catalog/nissan/r%27nessa/-/27907/
  • https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_r_nessa.html
  • https://fb.ru/article/290373/osobennosti-avtomobilya-nissan-r-nessa
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *